Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кулганов, В. А.
    Адаптация детей к школе / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УРОВНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Раева, Е.В.; Киселева, А.В.

Найти похожие

2.


    Голикова, Е. М.
    Адаптация к школе первоклассников с бронхиальной астмой формами и средствами физической реабилитации / Е. М. Голикова // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2009. - № 3. - С. 19-21
ББК 57.334.12-54

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Ускова, М. В.
    Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 26-29 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.261
М 15


    Макарова, Г. М.
    В лес по ягоды пойдем : УМК "Школа России". I класс / Г. М. Макарова // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 38-39
ББК 74.261

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- ИГРЫ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ЯГОДЫ (тема)

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.200.25
А 47


    Алексеева, О.
    Вас приглашают Поганкины Палаты : (интерактивная экскурсия первоклассников с элементами театрализации) / О. Алексеева // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 40-42 . -
ББК 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
ДЕНЬ ЗНАНИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.105
Ш 19


    Шамсиева, Л. М.
    Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.268.51
С 50


    Смирнова, Н. Ф.
    Весенний луг и весенний букет : [конспект открытого урока для I класса] / Н. Ф. Смирнова, Т. В. Жданова // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.268.51

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Жданова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования взаимодействия глухихи и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Роснач, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.205
П 63


    Поставнев, В. М.
    Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 23-28
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ -- УЧИТЕЛЯ -- ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДИАГНОСТИКА (ПСИХОЛ.) -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОСЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Боровик, О. В.
    Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Шматко, Н. Д.
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.32
Рубрики: Школьники с нарушением слуха
   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты

   Диагностический процесс

   Центр реабилитации слуха

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта, и в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кукушкина, Ольга.
    Выбор индивидуального образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / О. И. Кукушкина, Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 10-18.
ББК 74.32
Рубрики: Дети с нарушениями слуха
   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты

   Диагностический процесс

   Центр реабилитации слуха

   Сурдологопедический кабинет

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательных стандартов и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шматко, Наталья Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
   74.52
   Ш 71


    Шматко, Наталья Дмитриевна.
    Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 11-19 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.52
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ГИБКИЕ КЛАССЫ
Аннотация: В статье изложен подход к выбору образовательного маршрута для поступающих в школу глухих детей, имеющих достаточно высокий уровень развития коммуникаации и речи. Обосновывается их готовность к успешному обучению в условиях коассов для слабослышащих детей I и II отделения и классов для слышащих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП
Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.3
К 13


    Кадушкина, Е.
    Группы кратковременного пребывания : обеспечить равные стартовые возможности! / Е. Кадушкина // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 26-27 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.102
Ю 96


    Юшков, Алексей.
    Движение к неизвестному / А. Юшков // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.102 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Как растить детскую любознательность, двигаясь от детей, от особенностей их мировосприятия и их познавательных интересов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Репина, Г. А.
    Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 16-21 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- логико-математическое развитие -- старшие дошкольники -- диагностика -- первоклассники -- упражнения

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
74.35
З-15


    Задорожная, Т. В.
    Диагностика понимания пиктографических изображений у обучающихся 1 классов с тяжелой степенью умственной отсталости / Задорожная Т. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 54-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМ ОЦЕНКИ
Аннотация: В материалах тезиса обсуждается анализ основных подходов к организации диагностики учебных достижений обучающихся с тяжелой степенью УО в России и США. Представлены положения и требования к диагностике для объективного отслеживания минимальных учебных достижений в плане узнавания пиктографических изображений у обучающихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.3
Н 19


    Назарова, Е. В.
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Дунаевская, О. В.
    Диагностико-прогностический скрининг в определении готовности к образованию будущих первоклассников / Дунаевская О. В., Черненкова Ж. Н. // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 5-12.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Черненкова, Ж. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29366 815
Электронный каталог АКСБ3927714
Ретро до 2005 года955450
Аналитика22622760
БД периодических изданий9843
БД книг на флэш-картах1210496
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС454219
БД «ПРОФЕССИЯ»9284
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 22336 -
Число посетителей
Всего - 815
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)