Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Адаптация детей к школе / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УРОВНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Раева, Е.В.; Киселева, А.В. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голикова, Е. М. Адаптация к школе первоклассников с бронхиальной астмой формами и средствами физической реабилитации / Е. М. Голикова> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2009. - № 3. - С. 19-21
ББК 57.334.12-54
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ускова, М. В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 26-29 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.261 М 15
Макарова, Г. М. В лес по ягоды пойдем : УМК "Школа России". I класс / Г. М. Макарова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 38-39
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- ИГРЫ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ЯГОДЫ (тема)
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.25 А 47
Алексеева, О. Вас приглашают Поганкины Палаты : (интерактивная экскурсия первоклассников с элементами театрализации) / О. Алексеева> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 40-42
. - ББК 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): ДЕНЬ ЗНАНИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ш 19
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.51 С 50
Смирнова, Н. Ф. Весенний луг и весенний букет : [конспект открытого урока для I класса] / Н. Ф. Смирнова, Т. В. Жданова> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 49-52
ББК 74.268.51
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Жданова, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 80-86
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования взаимодействия глухихи и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.205 П 63
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 23-28
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- УЧИТЕЛЯ -- ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДИАГНОСТИКА (ПСИХОЛ.) -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОСЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боровик, О. В. Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.32 Рубрики: Школьники с нарушением слуха Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты Диагностический процесс Центр реабилитации слуха Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта, и в соответствии с ним, выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кукушкина, Ольга. Выбор индивидуального образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / О. И. Кукушкина, Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 10-18.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с нарушениями слуха Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--варианты Диагностический процесс Центр реабилитации слуха Сурдологопедический кабинет Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛУХА -- СУРДОЛОГИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ Аннотация: В статье обсуждаются процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушением слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательных стандартов и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута. Представлены этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шматко, Наталья Дмитриевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.52 Ш 71
Шматко, Наталья Дмитриевна. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2020. - № 6. - С. 11-19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.52 Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ГИБКИЕ КЛАССЫ Аннотация: В статье изложен подход к выбору образовательного маршрута для поступающих в школу глухих детей, имеющих достаточно высокий уровень развития коммуникаации и речи. Обосновывается их готовность к успешному обучению в условиях коассов для слабослышащих детей I и II отделения и классов для слышащих школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Николаева, Татьяна Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 13
Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания : обеспечить равные стартовые возможности! / Е. Кадушкина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 26-27
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ю 96
Юшков, Алексей. Движение к неизвестному / А. Юшков> // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.102 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Как растить детскую любознательность, двигаясь от детей, от особенностей их мировосприятия и их познавательных интересов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина > // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 16-21
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- логико-математическое развитие -- старшие дошкольники -- диагностика -- первоклассники -- упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 З-15
Задорожная, Т. В. Диагностика понимания пиктографических изображений у обучающихся 1 классов с тяжелой степенью умственной отсталости / Задорожная Т. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 54-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМ ОЦЕНКИ Аннотация: В материалах тезиса обсуждается анализ основных подходов к организации диагностики учебных достижений обучающихся с тяжелой степенью УО в России и США. Представлены положения и требования к диагностике для объективного отслеживания минимальных учебных достижений в плане узнавания пиктографических изображений у обучающихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 19
Назарова, Е. В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дунаевская, О. В. Диагностико-прогностический скрининг в определении готовности к образованию будущих первоклассников / Дунаевская О. В., Черненкова Ж. Н.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 5-12.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черненкова, Ж. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|