Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (23)Ретро до 2005 года (2)БД книг на флэш-картах (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=письмо<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Т74.34
Б 89


    Бруштейн, И.
    Постигая мир без слуха и зрения / И. Бруштейн // Школьный вестник. - 2023. - № 4. - С. 23-32
ББК Т74.34 + Т76.02

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ЯЗЫК ЖЕСТОВ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПИСЬМО НА ЛАДОНИ -- ЖУРНАЛ ВАШ СОБЕСЕДНИК

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Нельзикова, Надежда.
    "Серебряные" точки - на вес золота / Н. Нельзикова // Наша жизнь. - 2023. - № 6. - С. 27-30.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ПИСЬМО ПО СИСТЕМЕ БРАЙЛЯ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- СУДЬБЫ
Аннотация: Автор статьи вспоминает как основой обучения в школе стала система Брайля, что позволило сохранить остаточное зрение. Так же пришлось познакомиться и с нотной грамотой с использованием системы Брайля, и с записью шахматных партий, и с краткописью немецкого языка.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.


    Кривич, Михаил.
    Письмо для папы : стихотворение / М. Кривич // Наша жизнь. - 2023. - № 11. - С. 67-71.
Кл.слова (ненормированные):
СТИХОТВОРЕНИЕ -- СТИХИ -- НЕЗРЯЧИЕ ПОЭТЫ
Аннотация: Стихотворение незрячего поэта.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.1
К 96


    Кушниренко, Анатолий.
    Новые грамотности: Чтение, письмо, счет... алгоритмика / А. Кушниренко // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АЛГОРИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Сегодня инженерно-исследовательское образование в детском саду занимает одно из ведущих мест. Заведующий отделом учебной информатики НИИСИ РАН рассказывает, как научные центры, институты и педагогические вузы учитывают это в подготовке и переподготовке будущих воспитателей и учителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О1/2022/2
   

Обруч
2022г. N 2
Содержание:
Джиоев, Энтолни. Цифровой детский сад / Э. Джиоев. - С.8-9
Клаузова, Дина. Сетевое взаимодействие: открытая модель / Д. Клаузова. - С.10-11
Алгоритмика для дошкольников / Ирина Алькина, Екатерина Жукова, Елена ШИшова [и др.]. - С.12-13
Постовалова, Светлана. Такие разные роботы / С. Постовалова. - С.14-15
Богомолова, Марина. От среды - к инженерному мышлению / М. Богомолова. - С.16
Гриднева, Любовь. Тайны "Смартбокса" / Л. Гриднева, С. Хомутова, Г. Зинченко. - С.17-18
Лапшина, Татьяна. Смарт-тренинг: от простого к сложному / Т. Лапшина, О. Исаева. - С.19-21
Башенева, Александра. Самый быстрый Bee-Bot / А. Башенева, И. Якимова, И. Александрова. - С.22-23
Гошкова, Юлия. Герои "ПиктоМира" / Ю. Гошкова, С. Чернова, М. Ефремова. - С.24
Кушниренко, Анатолий. Новые грамотности: стение, письмо, счет... алгоритмика / А. Кушниренко. - 1-3 (Под скрепкой)
Долгова, Марина. Сезон математических игр / М. Долгова. - С.25
Воропаева, Виктория. Рыцарь Кода / В. Воропаева, Н. Кубрак. - С.26-27
Павлова, Татьяна. Работа на результат / Т. Павлова, Е. Гргорьева. - С.27-28
Цыганкова, И. Занимательный 3D-мир / И. Цыганкова, Н. Ерыкова. - С.30
Тумакова, О. Технопарк в детском саду / О. Тумакова, Е. Савостикова. - С.31
Корнева, Елена. Пространство из... ничего / Е. Корнева. - С.32-33
Приключение с программированием / Светлана Завильская, Инна Ширшова, Наталья Паняева [и др.]. - С.34-36
Соколикова, Виолетта. Территория успеха / В. Соколикова, Т. Кукареко. - С.36-37
Бондарева, Лариса. Форсайт-центр: взгляд в будущее / Л. Бондарева, О. Царева, О. Мельник. - С.40-41
Клокова, Алена. История с коробками / А. Клокова. - С.42
Цуканова, Елена. Программист, командир, робот / Е. Цуканова. - С.43-44
Щеглова, Светлана. Простые сложные механизмы / С. Щеглова, Е. Мочалова. - С.45
Ефимова, Анастасия. Инженерное мышление: первые шаги / А. Ефимова, Д. Балданова. - С.46
Краснова, Наталья. Растим будущих изобретателей / Н. Краснова, Н. Ионкина, Е. Еременко. - С.47
Смирнова, Елена. Алгоритмический барабан / Е. Смирнова. - С.48
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.37
Д 79


    Дубенская, Ю. А.
    Письмо родителям от учителя-логопеда / Дубенская Ю. А. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 80-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Материал статьи изложен в форме письма-обращения к родителям, чьи дети пришли в логопедическую группу. В нем учтены только самые важные моменты, которые необходимо донести до родителей. Информация поможет учителям-логопедам подготовиться к проведению первого родительского собрания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.3
Н 34


    Наумова, Анна.
    А зачем он нужен? / А. Наумова // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 37-40.
ББК Т74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: Умение читать и писать - это одно из ключевых навыков для любого человека! Автор статьи делится с читателями своим опытом использования шрифта Брайля ежедневно в быту. И в заключении делает вывод, что знать Брайль жизненно необходимо!

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.37
Я 47


    Яковлева, О. М.
    Роль штрихографии в формировании моторно-двигательных умений у старших дошкольников как один из этапов подготовки к школе / Яковлева О. М. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 100-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШТРИХОГРАФИЯ -- ШТРИХОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПИСЬМО -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КИСТЬ РУКИ
Аннотация: Рассматривается роль штрихографии как этапа подготовки к письму и развития речи. Упражнения, укрепляющие мелкие мышцы кисти, необходимы не только для развития мелкой и общей моторики, но и для развития речи, а также интеллектуального развития, совершенствования функции коры головного мозга.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.100.5
Д 99


    Дядичкина, Г. А.
    Конспект квест-игры "Письмо от дяди Степы" / Г. А. Дядичкина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 27-29
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПДД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КВЕСТЫ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
Т84.98
М 74


    Могилевич, Ю.
    Письмо моей маме : [стихотворения] / Ю. Могилевич // Школьный вестник. - 2021. - № 12. - С. 51. - (Проба пера ; Конкурс юных авторов)
ББК Т84.98

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6234 531
Электронный каталог АКСБ960437
Ретро до 2005 года422284
Аналитика4262526
БД периодических изданий55
БД книг на флэш-картах435280
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС134119
БД «ПРОФЕССИЯ»1616
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 5403 -
Число посетителей
Всего - 531
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)