Поисковый запрос: <.>K=признаки<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 79-88
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Лобанова, Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Лобанова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 70-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ОБОБЩАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Т 39
Тигранова, Л. И. Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 28-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ -- КЛАССИФИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.268.1Рус П 12
Павлова, Л. А. Упражнения в подборе слов-признаков : УМК "Шк. 2100". II кл. / Л. А. Павлова> // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛОВА-ПРИЗНАКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: С2/2007/3 Журнал Социальная педагогика 2007г. N 3
Содержание: Инвалиды и сфера образования в России : [обществ. слушания в ГД "Дискриминация инвалидов в сфере образования в России: пути преодоления"]. - С.3-20 Здоровье детей: муниципальный опыт : [круглый стол "Ресурсы здоровья в регионах России]. - С.21-24 "Труд всегда был и остается основынием человеческой культуры" : [Макаренк. пед. чтения] / подгот. С. Морозов. - С.25-32 Целищева, Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии : в Новолеушк. шк.-интернате врачеб. диагноз корректируют учителя и производств. занятость детей / Н. Целищева. - С.33-46 : фото Шабанова, С. Состояться человеком : [программа "Я вхожу в о-во" в дет. доме] / С. Шабанова. - С.47-51 Прохорова, О. Основные направления и виды семейного консультирования / О. Прохорова. - С.52-56 Плясова, Г. Психолого-педагогическое содержание программы "Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома" / Г. Плясова, Свиридов А. . - С.57-59 Чарушникова, В. Педагогическая запущенность / В. Чарушникова. - С.60-64 Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних правонарушителей / Г. Зайцев и др. - С.65-72 Гиль, С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними как социально-пед. технология / С. Гиль, М. Мартынова. - С.73-78 Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина. - С.79-88 Великоднева, Ю. Использование воспитательных технологий в формировании проф. готовности будущих социальных педагогов к работе в сельской школе / Ю. Великоднева. - С.89-94 Васильев, А. Нужны ли нам детские дома? / А. Васильев. - С.95-102 Беляев, В. Педагогика и социальная педагогика: общее и различное / В. Беляев. - С.103-108 Концепция Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы : извлеч. - С.109-128 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
| 74.37 Т 18
Танцева, Н. А. Слова, обозначающие признаки предметов : логопедическое занятие для младших школьников / Танцева Н. А.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 95-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АКТУАЛИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с общим недоразвитием речи, направленное на формирование навыка построения речевого высказывания. Обучение составлению описательных рассказов с опорой на наглядно-графический план.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 9-19
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): диагностика -- родители -- речевое развитие -- младшие дошкольники -- тесты -- речевое развитие -- коммуникативное развитие -- слова -- предложения -- звукоподражание -- животные -- транспорт -- еда -- одежда -- обувь -- части тела -- дом -- утварь -- утварь домашняя -- бытовые предметы -- техника -- квартира -- мебель -- улица -- люди -- распорядок дня -- действие -- признаки -- время -- местоимения -- вопросы -- местонахождение -- количество -- союзы -- грамматика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Гармаева, Т. В. Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ЭКСПРЕССИЯ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- СУБКУЛЬТУРА ДЕТСТВА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты актуальность разработки и реализации программ по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений, обозначены границы и возможности их использования в работе с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Повова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Мацук, М. А. Психологический анализ содержания представлений об отце в дошкольном возрасте / М. А. Мацук> // Психологвдет.саду. - 2008. - № 2. - С. 79-91.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОТЦЕ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ-ПРИЗНАКИ (ПСИХОЛ.) -- СФЕРЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: В статье проводится обзор исследований, посвященных изучению представлений об отце. Дается авторское определение понятия "представления об отце" с раскрытием различных сфер их проявления. Представлены результаты исследования возрастных особенностей представлений об отце у детей дошкольного возраста (4-6 лет), проведенного с помощью авторского комплекса методик. Описан образ отца, типичный для представлений дошкольников. Обнаружены возрастные особенности представлений об отце: социальная желательность, идеализация, противоречивость и др.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 75.09 М 84
Мосунов, Д. Ф. Признаки-предвестники острой гипоксии у спортсменов в виде спорта фридайвинг дисциплины "скоростное апноэ" / Мосунов Д. Ф., Никитина А. А., Никитина Е. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2. - С. 22-24.
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): ФРИДАЙВИНГ -- ИНВАСПОРТ -- ОСТРАЯ ГИПОКСИЯ -- СКОРОСТНОЕ АПНОЭ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: Развитие фридайвинга за рубежом и в России, формирование организаций по спортивной подготовке к соревнованиям, подключение в эту область лиц с отклонениями в состоянии здоровья создает множество проблем социального и функционального обеспечения. В этой связи актуально изучение признаков неожиданного развития опасной ситуации - утраты сознания. Дисциплина фридайвинга - "скоростное апноэ", отличается крайне быстрым неожиданным проявлением утраты сознания. Отслеживать предвестники утраты сознания крайне затруднительно. Статья основана на эмпирических данных высококвалифицированных спортсменов и рассматривает - предвестники проявления и развития острой гипоксии.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Никитина, А. А.; Никитина, Е.А. Найти похожие
|
>11.
|
Винокуров , Л. В. Признаки-показатели гидродинамической подготовленности пловцов-паралимпийцев в аспекте нозологических особенностей (аналитическое исследование) / Л. В. Винокуров , А. Л. Лебедева> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 8-10.
Кл.слова (ненормированные): ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЛОВЕЦ-ПАРАЛИМПИЕЦ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Аннотация: На основе представления о специфических признаках-показателях гидродинамической подготовленности пловца-паралимпийца, характерных именно для занимающихся паралимпийским плаванием, предлагается описывать гидродинамическую подготовленность пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата, используя характеристики подвижности суставов и ведущего движителя, а пловцов спорта слепых – прямолинейности движения и «чувства времени» на дистанции. Показано, что выделенные признаки-показатели с высокой вероятностью учитывают нозологические особенности спортсменов, могут использоваться специалистами и тренерами для совершенствования гидродинамической подготовленности пловца-паралимпийца.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, А. Л. Найти похожие
|
>12.
|
Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- УЛЫБКА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕНСОРНОЙ СРЕДОЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.48 П 75
Признаки суицидального поведения ребенка : [памятка родителям]> // Не будь зависим. - 2014. - № 11. - С. 38
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ СУИЦИД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 56-64.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Д 33
Денисова, Т. А. Признаки предметов. Геометрические формы и цвета : [логопед.] занятие в ст. группе / Денисова Т. А.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 54-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ФОРМЫ -- ЦВЕТА -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 88.48 К 56
Коваленко, Ю. Ю. Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка первого полугодия жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 42-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ЖИЗНИ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ОБЩИЕ ДВИЖЕНИЯ -- МЫШЕЧНАЯ КРИВОШЕЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Разенкова, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.39 К 56
Коваленко, Ю. Ю. Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка во втором полугодии жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 16-23
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Аннотация: Статья содержит систематизированный материал, позволяющий понять, на какие сферы развития ребенка второго полугодия жизни необходимо обратить пристальное внимание и при каких обстоятельствах следует незамедлительно обратиться к врачу, психологу или специальному педагогу.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Разенкова, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 51.1(2),08 О-93
Оценка морфофункциональных признаков студентов периодов 1987-1992 гг. и 2008-2010 гг. с использованием дискриминантного анализа> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 53-56
ББК 51.1(2),08
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АНТРОПОМЕТРИЯ -- СОМАТОТИПЫ -- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ -- СОСТАВ ТЕЛА -- ЮНОШИ -- ДЕВУШКИ -- МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ -- ДИСКРИМИНАНТНЫЕ ФУНКЦИИ Аннотация: В статье представлены результаты дискриминантного анализа показателей морфофункционального статуса студентов юношеского возраста мужского и женского пола, обследованных в 1987-1992 и 2008-2010 гг. Авторы сравнили показатели морфофункционального статуса студентов юношеского возраста мужского и женского пола двух поколений с разницей в обследовании 20 лет. Установлены классификационные признаки, характеризующие отличия указанных периодов наблюдения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 107-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ЗВУКА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА АРТИКУЛЕМ -- КИНЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА АРТИКУЛЕМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ УМЕНИЙ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы языка у детей с врожденной расщелиной губы и неба (ринолалией). С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движении артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Евсеев, С. П. Основные принципы по установлению государственных требований к уровню физической подготовленности инвалидов при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) / Евсеев С. П., Таймазов В. А., Евсеева О. Э.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 1. - С. 6-8.
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ -- КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ -- ИНВАЛИДЫ -- НОРМЫ ГТО -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ Аннотация: В статье рассмотрены пять принципов: ориентации комплекса для инвалидов на действующий комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) для здоровых граждан, установки на активный образ жизни и преодоление психологических комплексов, определение норм и требований, учитывающих основное заболевание (дефект) человека, "навстречу природе" и необходимость разработки специальной для данного комплекса квалификации лиц с инвалидностью.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: ТАЙМАЗОВ, В. А.; Евсеева, О.Э. Найти похожие
|
|
|