Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=признаки<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.
75.09
А 64


   
    Анализ физической работоспособности по максимальному потреблению кислорода и физического развития по морфофункциональным признакам у студентов-спортсменов и студентов группы ОФП / М. В. Панюков и др. // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 3/4. - С. 63-65
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
БАСКЕТБОЛ -- САМБО -- МИНИ-ФУТБОЛ -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МПК -- ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- МАКСИМАЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КИСЛОРОДА -- СТУДЕНТЫ-СПОРТСМЕНЫ -- ГРУППА ОФП -- ОФП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Бабина, Г. В.
    Актуализация синонимических отношений лексических единиц дошкольников с нарушением зрения / Г. В. Бабина, Е. В. Шлай // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 65-71
ББК Т74.331 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СИНОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА -- СИНОНИМИЯ -- ПРИЗНАКИ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию проблемы исследования лексической синонимии в речевой деятельности дошкольников с нарушением зрения. Рассматриваются и иллюстрируются примерами специфические особенности усвоения синонимов дошкольниками указанной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шлай, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Баенская, Е. Р.
    Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- УЛЫБКА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕНСОРНОЙ СРЕДОЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Б 44


    Белякова, Л. И.
    Дифференциальные признаки сходных форм нарушений речи / Л.И. Белякова, А.М. Шацкова // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 10-16
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
диагностика речевых нарушений -- минимальные проявления речевой патологии -- дислалия -- дизартрия -- алалия -- исследования -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дифференциальные признаки (логопед.) -- обследования речи

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

5.


    Будник, Н. Н.
    Блок занятий с детьми средней группы с ТНР по лексической теме "Осень. Признаки осени" / Н. Н. Будник, Т. В. Киселева, Е. Н. Толкушенкова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 32-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Конспекты подгрупповых занятий по формированию и развитию лексико-грамматических категорий, по развитию связной речи дошкольников средней группы с ТНР.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Киселева, Т.В.; Толкушенкова, Е.Н.

Найти похожие

6.


    Вильшанская, А. Д.
    "Мы вместе" : формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - 1-16 вкл. : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Винокуров , Л. В.
    Признаки-показатели гидродинамической подготовленности пловцов-паралимпийцев в аспекте нозологических особенностей (аналитическое исследование) / Л. В. Винокуров , А. Л. Лебедева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 8-10.
Кл.слова (ненормированные):
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЛОВЕЦ-ПАРАЛИМПИЕЦ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Аннотация: На основе представления о специфических признаках-показателях гидродинамической подготовленности пловца-паралимпийца, характерных именно для занимающихся паралимпийским плаванием, предлагается описывать гидродинамическую подготовленность пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата, используя характеристики подвижности суставов и ведущего движителя, а пловцов спорта слепых – прямолинейности движения и «чувства времени» на дистанции. Показано, что выделенные признаки-показатели с высокой вероятностью учитывают нозологические особенности спортсменов, могут использоваться специалистами и тренерами для совершенствования гидродинамической подготовленности пловца-паралимпийца.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебедева, А. Л.

Найти похожие

8.
Шифр: В1/2007/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 4
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Гончарова Е. Л., Дмитриева Д. В. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Антонова, О. А. Работа над программой развития образовательного учреждения (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / Антонова О. А. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихсяьмладших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению мифологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 обл. : рис.
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Челей, Н. С. Смотр-конкурс проф. мастерства "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.47
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук. - С.48-50
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец. - С.50-54
Ермилова, Е. В. Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Ермилова. - С.54-58
Микиртичева, Ю. И. Моя профессия - моя жизнь : [профессия учителя-дефектолога] / Ю. И. Микиртичева. - С.58-59 : фото
Дунаева, З. М. Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников. - С.60-63
Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская. - С.64-70
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина. - С.71-80 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В1/2008/ / 4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 4
Содержание:
Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6.
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9.
Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13.
Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20.
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25.
Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36.
Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48.
Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55.
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64.
Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72.
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В1/2008/ / 5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 5
Содержание:
Зарубина, И. Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина. - С.4-13.
Зальцман, Л. М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман. - С.14-17.
Сековец, Л. С. Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. С. Сековец. - С.18-24.
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - С.25-29.
Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова. - С.29-32.
Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева. - С.33-37.
Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева. - С.38-39.
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина. - С.40-45.
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем лог. мышление / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Жагарина, М. А. Конспекты занятий из цикла "Удивительное путешествние по Байкалу" / М. А. Жагарина. - С.45-50.
Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для детей "Веселое путешествие" / Н. А. Красильникова. - С.50-52.
Дианова, В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова. - С.53-56.
Разенкова, Ю. А. Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.57-61.
Федор Федорович Рау: жизнь в науке / публ. подгот. И. А. Костин . - С.62-69.
Кремнев, Е. На пути к мечте : [юный незрячий музыкант о себе] / Е. Кремнев. - С.70-71.
Одаренность глазами мамы : [беседа с мамой юного незрячего музыканта Кремневой А. Ю. ] / беседовала Д. Боброва . - С.72-73.
Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет / Т. П. Кудрина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В1/2013/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 2
Содержание:
Дкенискина, В. З. Группы для дошкольников со сложными нарушениями / В. З. Дкенискина, Н. С. Комова. - С.3-10
Кроткова, А. В. Особенности развития коммуникативного взаимодействия дошкольников с церебральным параличом со взрослыми и сверстниками / А. В. Кроткова. - С.11-20
Костин, И. А. "Мы среди людей" - программа повышения социальной компетентности / И. А. Костин. - С.21-25
Антонов, Н. К. Однажды зажженный свет : [о роли системы Брайля в жизни незрячего] / Н. К. Антонов. - С.26-27
Соловьева, Т. А. Разрушая мифы и создавая легенды: путь к лучшей школе для ребенка с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.28-32
Разенкова, Ю. А. Игры с мишкой / Ю. А. Разенкова, С. А. Пономарева. - 1-16 ("Мы вместе")
Мамаева, А. В. Развитие произносительной стороны речи у детей с церебральным параличом / А. В. Мамаева. - С.33-41
Коваленко, Ю. Ю. Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка первого полугодия жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.42-48
Рубан, О. В. Метод пестования: новые возможности старых традиций / О. В. Рубан. - С.49-56
Ненашева, Е. В. Психологические проблемы в семье, воспитывающей ребенка-инвалида : (из опыта работы отд-ния соц. реабилитации) / Е. В. Ненашева. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В1/2013/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2013г. N 4
Содержание:
Кроткова, А. В. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. В. Кроткова. - С.6-15
Коваленко, Ю. Ю. Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка во втором полугодии жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.16-23
Стребелева, Е. А. Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" : (опыт эксперимент. работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.24-32
Сироткина, Т. Ю. Игры по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина, Е. Л. Андреева. - 1-16 (Мы вместе)
Инденбаум, Е. Л. К чему приводит "стихийная инклюзия" детей с задержкой психичекого развития / Е. Л. Инденбаум. - С.33-38
Леонтьева, В. В. Социальные проекты церкви в сфере попечения об инвалидах / В. В. Леонтьева. - С.39-41
Александр (Михеев), иерей. Опыт духовно-нравственной поддержки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья / (Михеев), иерей Александр (Михеев). - С.42-47
Виссарион (Кукушкин), иеромонах. Формы социального служения инвалидам по слуху на примере екатеринбургской общины глухих и слабослышащих / (Кукушкин), иеромонах Виссарион (Кукушкин). - С.48-50
Кащенко, В. П. Воспитание и обучение трудных детей : (фрагм.) / В. П. Кащенко. - С.51-57
Груничева, С. И. "В гости к нам пришли матрешки": дидактические игры / С. И. Груничева. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Гармаева, Т. В.
    Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Повова // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОГЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ЭКСПРЕССИЯ -- ДЕКОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- СУБКУЛЬТУРА ДЕТСТВА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрыты актуальность разработки и реализации программ по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений, обозначены границы и возможности их использования в работе с детьми дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Повова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Громова, О. Е.
    Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 56-64.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Д 33


    Денисова, Т. А.
    Признаки предметов. Геометрические формы и цвета : [логопед.] занятие в ст. группе / Денисова Т. А. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 54-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ФОРМЫ -- ЦВЕТА -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Евсеев, С. П.
    Основные принципы по установлению государственных требований к уровню физической подготовленности инвалидов при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) / Евсеев С. П., Таймазов В. А., Евсеева О. Э. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 1. - С. 6-8.
ББК 60.993-35

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ -- КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ -- ИНВАЛИДЫ -- НОРМЫ ГТО -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Аннотация: В статье рассмотрены пять принципов: ориентации комплекса для инвалидов на действующий комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) для здоровых граждан, установки на активный образ жизни и преодоление психологических комплексов, определение норм и требований, учитывающих основное заболевание (дефект) человека, "навстречу природе" и необходимость разработки специальной для данного комплекса квалификации лиц с инвалидностью.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
ТАЙМАЗОВ, В. А.; Евсеева, О.Э.

Найти похожие

17.


    Елисеева, М. Б.
    Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 9-19 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- родители -- речевое развитие -- младшие дошкольники -- тесты -- речевое развитие -- коммуникативное развитие -- слова -- предложения -- звукоподражание -- животные -- транспорт -- еда -- одежда -- обувь -- части тела -- дом -- утварь -- утварь домашняя -- бытовые предметы -- техника -- квартира -- мебель -- улица -- люди -- распорядок дня -- действие -- признаки -- время -- местоимения -- вопросы -- местонахождение -- количество -- союзы -- грамматика

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.
74.102.415
Ж 85


    Жукова, А.
    "Осень в гости к нам пришла" : [занятие] для детей 5-8 лет / А. Жукова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 12-15
ББК 74.102.415

Кл.слова (ненормированные):
ОСЕНЬ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИЗНАКИ ОСЕНИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.


    Ковалева, О. А.
    Математические старты : Занятие-досуг : Ст. дошк. возраст / О. А. Ковалева // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 35-36.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
К 56


    Коваленко, Ю. Ю.
    Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка во втором полугодии жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 16-23
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Статья содержит систематизированный материал, позволяющий понять, на какие сферы развития ребенка второго полугодия жизни необходимо обратить пристальное внимание и при каких обстоятельствах следует незамедлительно обратиться к врачу, психологу или специальному педагогу.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 70046 571
Электронный каталог АКСБ11988484
Ретро до 2005 года3449416
Аналитика47940482
БД периодических изданий16247
БД книг на флэш-картах4679408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1521386
БД «ПРОФЕССИЯ»243127
По видам поиска
Стандартный 103 54
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 601 14
Показано результатов поиска 57663 -
Число посетителей
Всего - 571
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)