Поисковый запрос: <.>K=приобщение к чтению<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гончарова, Е. Л. Чтение и читательское развитие особого ребёнка: от исследований к практике / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 3-9.
. - ББК 74.3 Рубрики: Читательское развитие Дети с ОВЗ Приобщение к чтению Институт коррекционной педагогики--ИКП РАО Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: В статье анализируются достижения и трудности отечественной дефектологии в области обучения чтению и читательского развития детей с особыми образовательными потребностями в советское и пост-советское время. Представлен обширный список работ сотрудников Института коррекционной педагогики за последние 20 лет, которые посвящены обучению чтению и повышению читательской компетентности у различных категорий детей с нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.544 З-62
Зиман, Л. Театрализация произведений С. Я. Маршака / Л. Зиман> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 60-65
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Одно из самых эффективных средств приобщения дошкольников к чтению - театрализация литературно-художественных произведений. И важным фактором оптимизации такого приобщения является непосредственное участие детей в театрализации стихов и сказок.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компетентность -- методическая работа -- система методической работы -- приобщение к чтению -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Непрерывное образование и повышение квалификации воспитателей возможны в различных системы методической работы, в том числе в системе методической работы в детском саду. уровень методической работы во многом определяется кадровым потенциалом дошкольной образовательной организации, а также профессиональной компетентностью коллектива в целом и каждого его члена в отдельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 88.8 К 97
Кыштымова, И. Словом можно спасти / И. Кыштымова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 63-64. - Библиогр.: с.64 (2 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Мучкаева, И. В. Семинар для педагогов "Чтение с увлечением" : интерактивные технологии в художественной литературе / Мучкаева И. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 42-45
ББК 74.37 + 78.303
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- СЕМИНАРЫ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ Аннотация: В статье представлен семинар-практикум, проводимый логопедом для педагогов, на котором раскрываются вопросы использования интерактивных игровых технологий и цифровых образовательных ресурсов в приобщении дошкольников к чтению художественной литературы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 З-80
Золотарева, В. Н. С чего начинается чтение... / Золотарева В. Н.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 100-103
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- СОХРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Аннотация: В статье говорится о важности приобщения ребенка к чтению художественной литературы, трудностях, возникающих при этом у родителей детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.902 Д 18
Данилова, И. В. Роль родителей в приобщении ребенка к чтению / И. В. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 65-67
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРЫ С КНИЖКАМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Б 87
Брагина, М. Г. Речевой материал "Читайка" : приобщение дошкольников с ОНР к литературе / Брагина М. Г.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 35-39
ББК 74.37 + 74.9
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКИЕ КНИГИ Аннотация: В статье представлен речевой проект, направленный на лексики, формирование выразительности движений, эмоций. Проект выстроен совместно с педагогическим коллективом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.105 Б 43
Белова, О. Образовательный проект "Читаем в кругу семьи" : для детей 6-8 лет / О. Белова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 54-58 ; № 7 . - С. 65-68 ; № 8. - С. 44-46 ; № 9. - С. 38-41
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.57 М 60
Миленко, В. Милее книги в мире друга нет : [сотрудничество студентов педколледжа и ДОУ: как приобщить дошкольников к литературе] / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 114-119
. - ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ЧТЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|