Поисковый запрос: <.>K=профессии<.> |
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.104 Т 98
Тюттрин, Д. 12 советов о том, как преуспеть в профессии, но не умереть на работе / Д. Тюттрин> // Дошкольное образование. - 2014. - № 5/6. - С. 13-15
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 52
Толстова, Н. П. Азбука профессий : формирование представлений о профессиях у детей 4-7 лет / Толстова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 82-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В данной статье представлена коррекционно-развивающая работа по ознакомлению с профессиями. Приводятся игры и приемы, направленные на повышение эффективности обучения детей 4-7 лет с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3п П 12
Павлова, Н. В.. Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В., Алексеева А. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-41
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АНИМАТОРЫ -- АРТ-ТЕХНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КУКЛОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности работы аниматоров с детьми с ОВЗ. Особая роль отведена куклотерапии.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Алексеева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 60.993-356 А 47
Алексей Пащенко: Творчество должно быть доступно каждому! / беседовала Анна Соколова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 26-29
ББК 60.993-356 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Интервью с автором инклюзивного проекта "Директория кино" для детей и молодежи с инвалидностью и финансовыми трудностями. Молодые люди от 12 до 38 лет осваивают профессии режиссера, монтажера, фотографа, оператора.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.200.58 Ж 79
Жогова, Е. Н. Боги железных дорог : сценарий библиоурока, рассказывающего о профессии путейца для учащихся 8-9 классов / Е. Н. Жогова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 12. - С. 82-86
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОУРОКИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ПРОФЕССИЯ ПУТЕЙЦА -- ПРОФЕССИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74р К 68
Коротаева, А. Будущие воспитатели: ценности профессии педагога / А. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 100-103. - Библиогр.: с.103 (3 назв.)
. - ББК 74р + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА -- ЦЕННОСТИ ПРОФЕССИЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Зотова, Е. Будь мастером в своей профессии, и работа тебя найдет! / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2016. - № 9/10. - С. 21
ББК 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): АБИЛИМПИКС-2016 -- ИНВАЛИДЫ -- ЧЕМПИОНАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ИНВАЛИДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Второй Московский чемпионат профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс-2016" прошел в Москве в День города.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 56-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИИ -- УЧИТЕЛЯ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Занятие направлено на формирование основ ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста, представлений о важности профессии учителя, положительного образа педагога, расширение знаний детей о педагогических профессиях, обогащение словарного запаса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.58 В 11
В семье железнодорожной : [творч. гостиная с участием родителей-железнодорожников] / М. Дьячкова и др.> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ -- СЕМЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИИ -- СЦЕНАРИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.200.58 Б 88
Бреднева, М. В. "В службе - честь!" : интерактивный час, рассказывающий о профессии военного для учащихся 9-11 классов / М. В. Бреднева> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №11. - С. 75-85
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЧАСЫ -- ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА -- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ -- ВИКТОРИНЫ О ВОЙНЕ -- ВОЕННЫЕ ВИКТОРИНЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 90
Куликова, Е. В. Важные профессии : творческо-исследовательский проект для детей 5-7лет [с нарушениями речи] / Куликова Е. В.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 33-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- "ПРОФЕССИИ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Рыжкова, Е. Н. Викторина для детей подготовительной к школе группы "Мир профессий" : [для дошкольников с ОВЗ] / Е. Н. Рыжкова, И. А. Шестакова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 25-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ВИКТОРИНЫ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шестакова, И.А. Найти похожие
|
>13.
| > Шифр: В1/2010/ /4 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2010г. N 4
Содержание: Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае : (фрагм.). - С.4-17 Сергоманов, П. А. Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов. - С.16-18 Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова. - С.19-24 Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева. - С.25-28 Майорова, Л. В. Использование проектной деятельности в школе-интернате для детей с нарушениями слуха / Л. В. Майорова. - С.29-32 Мамаева, А. В. Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллетуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40 "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : Программа "Ремесло" для обучающихся спец. (коррекц.) шк. VIII вида : Учеб.-темат. план. - С.1-16 вкл. Разенкова, Ю. А. Начальные этапы становления системы ранней помощи семье проблемного ребенка в Красноярском крае / Ю. А. Разенкова. - С.41-49 Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова. - С.50-54 Влайкова, К. В. Включение родителей в коррекционно-развивающий процесс как одна из форм работы по повышению родительской компетентности / К. В. Влайкова. - С.55-57 Домишкевич, С. А. Возможности функционально-уровневого подхода в оптимизации деятельности практических психологов образования / С. А. Домишкевич. - С.58-63 Шуранова, М. Г. Краевой фестиваль детского творчества "Поверь в себя!" и конкурс "От специальности - к профессии" / М. Г. Шуранова. - С.64-67 Бобкова, Ю. И. Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения в третий период активного пользования индивидуальным слуховым аппаратом / Ю. И. Бобкова. - С.68-74 Гончаренко, Л. В. Школьный краеведческий музей "Поиск" / Л. В. Гончаренко. - С.74-77 Лазарева, М. В. Обучение ремеслу учащихся с умеренной степенью умственной отсталости / М. В. Лазарева, И. А. Анисимова. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14.
| > Шифр: В5/2012/2 Воспитание школьников 2012г. N 2
Содержание: Мухин, М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова. - С.3-8 Метлик, И. В. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в школе: особенности и соотношения в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик. - С.9-18 Нечаев, М. П. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенности его оценивания / М. П. Нечаев. - С.19-27 Цимбаленко, С. В. Профессии, связанные с географией : (кл. час с учащимися VII кл.) / С. В. Цимбаленко. - С.28-32 Бурцева, М. И. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок с учащимися VII кл.) / М. И. Бурцева. - С.33-37 Чугаева, И. Г. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Г. Чугаева. - С.37-41 Оловянникова, Т. А. Реализация потенциала преемственности в воспитании культура исследовательской деятельности / Т. А. Оловянникова. - С.42-46 Шмачилина-Цибенко, С. В. Роль социально-технологических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. В. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54 Эюбова, Л. В. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. В. Эюбова. - С.55-59 Сухов, Ю. В. Приобщение детей и молодежи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. В. Сухов. - С.59-61 Мартилова, Л. В. Проект "Дворовая практика": результативный опыт организации досуга детей и молодежи по месту жительства / Л. В. Мартилова. - С.62-65 Кудашова, Т. В. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. В. Кудашова. - С.66-68 Бикеева, А. С. Семья особого назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. С. Бикеева. - С.69-71 Поспелова, М. А. "МАскарад вредных привычек" : (конкурс.-игровая программа для учащихся VI кл.) / М. А. Поспелова. - С.72-75 Адаменко, О. К. "Диалоги о совести" : (кл. час в V-VII кл.) / О. К. Адаменко. - С.75-79 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15.
| > Шифр: В3/2014/8 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2014г. N 8
Содержание: Лободина Л. Н. Проект экологической недели "Осень" / Лободина Л. Н. - С.6-24 Котовчихина А. А. Сказочная физкультура / Котовчихина А. А. - С.25-33 Оплетаева О. В. Путешествие вокруг света : Интегрированное занятие в старшей группе / Оплетаева О. В. - С.34-38 Лунева Е. В. Дорога жизни : Интегрированное занятие для старших дошкольников / Лунева Е. В. - С.39-43 Кугаева Н. А. Все профессии нужны, все профессии важны : Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Кугаева Н. А. - С.43-46 Мешкова М. Б. В гостях у улитки : Интегрированное занятие в средней группе / Мешкова М. Б. - С.47-50 Рубцова А. И. Я познаю Байкал : Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Рубцова А. И., Кудасова О. В, Савельева Р. М. - С.50-52 Неровнова Г. А. Интеллектуальный конкурс "Знайка" : Викторина для старших дошкольников в рамках Недели детской книги / Неровнова Г. А. - С.53-57 Крончева Н. А. Знатоки родного края : Конкурс подготовительной к школе группе / Крончева Н. А. - С.58-62 Матвеева Г. И. Викторина "Знатоки природы" : (для старших дошкольников) / Матвеева Г. И. - С.62-66 Кутепова Е. М. Техника "декупаж" в коррекционно-образовательной работе с детьми / Кутепова Е. М. - С.67-70 Бушинская Е. А. Продуктивное взаимодействие специалистов и педагогов ДОО по подготовке детей к школе / Бушинская Е. А. - С.71-78 Лунева О. В. Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьей / Лунева О. В. - С.79-82 Бросаткина Л. Н. Планируем неделю безопасности в ДОО : (для детей 4-5 лет) / Бросаткина Л. Н. - С.83-85 Лобанцева А. В. План создания мини-музея "В мире часов" : Информационно-практикоориентированный проект для подготовительной к школе группы / Лобанцева А. В. - С.86-89 Вивчарь В. Н. Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н. - С.90-97 Мартьянова Т. А. Воспитание нравственных основ через приобщение к русской национальной культуре : Встреча в семейной гостиной / Мартьянова Т. А. - С.98-104 Юнак С. Л. Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников / Юнак С. Л. - С.104-111 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>16.
|
Гонцова, О. А. Все начинается с любви / О. А. Гонцова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 114-116
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- профессии
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
| 74.100.58 С 12
Савенкова, И. Г. Все профессии важны : Викторина : Ст. дошк. возраст / И. Г. Савенкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 52-53
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ -- ВИКТОРИНЫ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Д 13
Давидюк, И. А. Все профессии важны, все профессии нужны : Занятие : Подгот. к шк. группа : (дети с ОНР) / И. А. Давидюк, А. И. Маринцева> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 75-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маринцева, А. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.100.5 К 88
Кугаева, Н. А. Все профессии нужны, все профессии важны : Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников / Кугаева Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 43-46
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 В 62
Водовозова, Н. Г. Все работы хороши, выбирай на вкус! : (логопед. досуг в подгот. к шк. группе) / Водовозова Н. Г., Осина Н. И.> // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 75-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Осина, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|