Поисковый запрос: <.>K=профессионализм<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.34(2)751.2 Ш 37
Шевченко, Е. В. Энтузиазм, миссионерское служение или профессионализм на грани фантастики / Е. В. Шевченко> // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 22-25.
ББК 78.34(2)751.2 Рубрики: ТВЕРЬ, Г. Кл.слова (ненормированные): ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА -- ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.М. ГОРЬКОГО -- БИБЛИОТЕКА И ВЛАСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37р И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 84-96
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в условиях модернизации системы высшего образования. Определяются содержание и структура коммуникативной культуры учителя, значимость владения коммуникативной культурой для успешной профессиональной деятельности учителя-логопеда, основные направления и методы формирования коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов в соответствии с этапами коммуникативной подготовки в контексте современных подходов и требований к высшему профессиональному образованию.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лемтюгова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Б 95
Быкадорова, Ирина Юрьевна. Трансформация привычного / И. Ю. Быкадорова> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 4-5
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА -- УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА (ФОНД) Аннотация: Поддержкой для педагогов дошкольной сферы выступает Фонд "Университет детства". Он сумел объединить увлеченных педагогов, способных искать, находить и применять лучшие педагогические практики, и дал им возможность повышать свой авторитет, профессионализм, свою удовлетворенность в профессии. Об основных направлениях Фонда, сообществе "Университет детства", Международном конкурсе имени Льва Выготского и других важных инициативах беседа с руководителем Фонда "Университет детства" И. Ю. Быкадоровой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 В 68
Волошина, Л. Точки роста профессионализма будущего педагога дошкольного образования / Л. Волошина, Л. Шинкарева, К. Панасенко> // Дошкольное воспитание. - 2018. - №11. - С. 79--85
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ГОТОВНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ориентации профессиональной подготовки будущего педагога в вузе на решение задач предстоящей педагогической деятельности в дошкольном образовании. Приводится анализ исследований ученых о результатах оценки готовности будущих педагогов ДО к выполнению основных трудовых функций.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шинкарева, Л.; Панасенко, К. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 54
Алхутова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31
ББК 74.37 + 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 47
Клаузова, Дина. Сетевое взаимодействие: открытая модель / Д. Клаузова> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 10-11
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Аннотация: Быть профессионалом - это не только знать, как делать, но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата. Сегодня на службе у педагогов стоит целый ряд форм, рекомендаций, стратегий и средств для повышения квалификации, позволяющие эффективно выполнять социальный заказ общества на воспитание и обучение подрастающего поколения. Одной из эффективных форм профессионального развития является сетевое взаимодействие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р П 66
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор. Повышаем профессионализм педагогов в области полиэтнического образования / Т. Поштарева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 14-21 : фото.цв. - Библиогр.: с.21 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОД "СОБИРАНИЯ ИДЕЙ" -- КЕЙС-МЕТОД -- СИТУАЦИЯ-ОЦЕНКА -- СИТУАЦИИ-УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ-ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шеляг, А. А. Роль профессионализма специалистов психологических служб в комплексной реабилитации детей-инвалидов / Шеляг А. А.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 1. - С. 62-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, Г. Н. Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 40-43
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.56 П 42
Поволяева, М. Пути повышения профессионализма педагогов / М. Поволяева> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 31-35
. - ББК 74.56
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 К 68
Коробанова, Т. А. Профессионализм учителя - результат творческой деятельности учителя в учебном процессе / Т. А. Коробанова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 5. - С. 124-125
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ -- УЧИТЕЛЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 81
Дудко, О. Б. Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С СЕМЬЯМИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ДЕОНТОЛОГИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В современных условиях большое значение придается компетентности специалиста, работающего в системе образования. Необходимость новых подходов к повышению профессиональной компетентности специальных педагогов обусловлена спецификой их профессиональной деятельности. Данная статья посвящена проблеме профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля в области взаимодействия с семьями, которое должно базироваться на необходимости сотрудничества, личной заинтересованности педагога и умении организовать работу с родителями на высоком профессиональном уровне.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р П 84
Профессионализм специалиста по адаптивной физической культуре: структура, уровни, критерии, этапы развития / Лощаков А. М., Антонов А. А., Махов А. С. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 41-43
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: В статье приводятся характеристики специалиста по адаптивной физической культуре как профессионала. Представлена структура, уровни, этапы и критерии формирования специалиста. Тщательно проанализированы профессионализм деятельности и профессионализм личности. Подчеркнута многофакторность определения понятия профессионализм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(4Укр) В 31
Верес, О. Профессионализм без политики и предрассудков : [о Международной клинике восстановительной медицины доктора Козявкина] / О. Верес> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 4. - С. 34-35
ББК 51.1(4Укр) Рубрики: ТРУСКАВЕЦ Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ ДОКТОРА КОЗЯВКИНА -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, И. Проблемы проф. развития педагога в условиях детского дома / И. Волкова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 113-114
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михина, И. В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессовой ситуации / Михина И. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 32-34
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СЕМЬИ -- СТРЕССОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 60
Милосердие и профессионализм - детям с особенностями умственного развития / Кочергина Н. Н., [ и др.]> // Социальная работа. - 2013. - № 6. - С. 27-29
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 81
Дудко, О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 61-62
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: В статье доказывается, что успешность коррекционно-образовательного процесса зависит от того, какими личностными качествами обладает специалист, и как он сможет выстроить отношения с различными категориями родителей и организовать процесс совместной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Покровская, Ю. А. К вопросу профессионализма и профессиональных компетенций логопеда / Ю. А. Покровская> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 33-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопеды -- профессиональные компетенции -- профессионализм
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|