Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.


    Алексеева, А. А.
    Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.104
Я 47


    Яковлева, Г.
    Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с.94 (9 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНЦИИ ПЕДАГОГА -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ
Аннотация: В статье автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в пед. исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шестакова, Т. П.
    Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 54-56 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- профессиональная компетентность -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- нетрадиционные формы -- трудовое воспитание -- дошкольники -- планы мероприятий -- управление ДОУ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.
74.05
А 95


    Ахматова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство : оценка компетентности педагога: [о принятии Программы развития системы непрерывного педагогического образования в России] / Л. Ахматова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 18-27 . - Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание.-2008.-№3,4. -
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатович, И. С.
    Профессиональная компетентность педагога как актуальная проблема современного образования / И. С. Игнатович // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 26-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагоги -- современное образование -- профессиональная компетентность -- коррекционные школы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Кириллова, Е. В.
    Значение курса "Логопсихологии" для профессиональной подготовки логопедов / Е. В. Кириллова // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 5-7
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопсихология -- профессиональная подготовка -- логопеды -- профессиональная компетентность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
74.104
С 24


    Сваталова, Т.
    Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов / Т. Сваталова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с.101 (15 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74р
Я 89


    Яфаева, В.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.) . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сунагатуллина, И. И.
    Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. И. Сунагатуллина // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 114-124
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- начальные классы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

11.


   
    Коррекция ринолалии в условиях ДОУ : [ст.] // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 67-83. - Содерж.: Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ринолалией / Ю. В. Романенко ; Проект "Школа эффективного родительства" / Н. Б. Первушина ; Коррекционная работа с детьми с ринолалией / З. Ф. Бородулина ; Использование игр и игровых упражнений на физкультурных занятиях с детьми с ринолалией / И. В. Балуева ; Сотрудничество детского сада и семьи в преодолении трудностей социальной адаптации детей с ринолалией / Л. А. Грязных
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- ринолалия -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- профессиональная компетентность -- коррекционная работа -- правильное произношение -- игровые упражнения -- игры -- физкультурные занятия -- социальная адаптация -- родители

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

12.
74.104
Я 89


    Яфаева, В.
    Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 117-121. - Библиогр.: с.121 (8 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Патронова, И.
    Проектный метод : его роль в повышении профессиональной компетентности руководителей ДОУ / И. Патронова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 81-85 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУКОВОДИТЕЛИ ДОУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алтухова, Т. Д.
    Изучение профессиональной компетентности учителей начальных классов в работе с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением / Т. Д. Алтухова, В. В. Кичигина // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 5-13
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- учителя начальных классов -- профессиональная компетентность -- трудности обучения -- чтение -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи (ОНР)

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Кичигина, В. В.

Найти похожие

15.


    Тухман, И.
    Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 115-117 . -
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шилова, Елена Анатольевна.
    Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Петелина, Н. Г.
    Анализ психологических условий повышения личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда / Н. Г. Петелина // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 100-113
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- психолого-педагогическое сопровождение

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.


    Чуракова, С. Н.
    Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

19.
74.104
А 92


    Атмахова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство : развитие профессиональной компетентности педагогов / Л. Атмахова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр.: с.27 . - Продолж. Начало см.: Дошкольное воспитание. - 2008. - №3. -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.3
Д 81


    Дудко, О. Б.
    Повышение профессиональной компетентности учителя-дефектолога ГОУ "Детский сад" компенсирующего вида путем взаимодействия с семьями воспитанников / О. Б. Дудко // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 123-126
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13251 573
Электронный каталог АКСБ1718511
Ретро до 2005 года463298
Аналитика10424557
БД периодических изданий2424
БД книг на флэш-картах469294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС11098
БД «ПРОФЕССИЯ»4237
По видам поиска
Стандартный 6 5
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11731 -
Число посетителей
Всего - 573
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)