Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, А. А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Я 47
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с.94 (9 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОМПЕТЕНТНЦИИ ПЕДАГОГА -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНИВАНИЕ (ПЕД.) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ Аннотация: В статье автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в пед. исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шестакова, Т. П. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 54-56
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- профессиональная компетентность -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- нетрадиционные формы -- трудовое воспитание -- дошкольники -- планы мероприятий -- управление ДОУ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.05 А 95
Ахматова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство : оценка компетентности педагога: [о принятии Программы развития системы непрерывного педагогического образования в России] / Л. Ахматова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 18-27
. - Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание.-2008.-№3,4. - ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игнатович, И. С. Профессиональная компетентность педагога как актуальная проблема современного образования / И. С. Игнатович> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 26-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагоги -- современное образование -- профессиональная компетентность -- коррекционные школы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Е. В. Значение курса "Логопсихологии" для профессиональной подготовки логопедов / Е. В. Кириллова> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 5-7
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): дефектология -- логопсихология -- профессиональная подготовка -- логопеды -- профессиональная компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 С 24
Сваталова, Т. Инструментарий оценивания профессиональной компетентности педагогов / Т. Сваталова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с.101 (15 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Я 89
Яфаева, В. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кочеткова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сунагатуллина, И. И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. И. Сунагатуллина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 114-124
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- начальные классы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коррекция ринолалии в условиях ДОУ : [ст.]> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 67-83. - Содерж.: Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ринолалией / Ю. В. Романенко ; Проект "Школа эффективного родительства" / Н. Б. Первушина ; Коррекционная работа с детьми с ринолалией / З. Ф. Бородулина ; Использование игр и игровых упражнений на физкультурных занятиях с детьми с ринолалией / И. В. Балуева ; Сотрудничество детского сада и семьи в преодолении трудностей социальной адаптации детей с ринолалией / Л. А. Грязных
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- ринолалия -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- профессиональная компетентность -- коррекционная работа -- правильное произношение -- игровые упражнения -- игры -- физкультурные занятия -- социальная адаптация -- родители
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Я 89
Яфаева, В. Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения в сфере интеллектуального развития детей / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 117-121. - Библиогр.: с.121 (8 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Патронова, И. Проектный метод : его роль в повышении профессиональной компетентности руководителей ДОУ / И. Патронова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 81-85
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУКОВОДИТЕЛИ ДОУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алтухова, Т. Д. Изучение профессиональной компетентности учителей начальных классов в работе с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением / Т. Д. Алтухова, В. В. Кичигина> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 5-13
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- учителя начальных классов -- профессиональная компетентность -- трудности обучения -- чтение -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи (ОНР)
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кичигина, В. В. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тухман, И. Компетентность студента : повысить ее помогут сказки! / И. Тухман> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 115-117
. - ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Елена Анатольевна. Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петелина, Н. Г. Анализ психологических условий повышения личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда / Н. Г. Петелина> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 100-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- психолого-педагогическое сопровождение
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чуракова, С. Н. Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 А 92
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство : развитие профессиональной компетентности педагогов / Л. Атмахова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 24-31. - Библиогр.: с.27
. - Продолж. Начало см.: Дошкольное воспитание. - 2008. - №3. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 81
Дудко, О. Б. Повышение профессиональной компетентности учителя-дефектолога ГОУ "Детский сад" компенсирующего вида путем взаимодействия с семьями воспитанников / О. Б. Дудко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 123-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|