Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.
74.104
К 89


    Кузнецова, Н. Л.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах здоровьесбережения детей: из опыта работы / Н. Л. Кузнецова, Л. Х. Панова, О. А. Феоктистова // Современный детский сад. - 2012. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖЕДНИЯ -- ДОУ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Панова, Л. Х.; Феоктистова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74р
Я 89


    Яфаева, В.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.) . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреенко, Т. А.
    Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование / Андреенко Т. А. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 9. - С. 98-100
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.4
Н 73


    Новикова, Г. П.
    Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Султанова, Р. М.
    Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1)
Свободны: 20080402 (1)

Найти похожие

6.


    Выродова, И. А.
    Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОМ РЕБЕНКА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Статья содержит описание результатов исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и омладенцах-сиротах с синдромом Дауна. Публикуемый материал затрагивает проблему профессиональной подготовки и повышения квалификации воспитателей дома ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Жигорева, М. В.
    Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кочеткова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.104
К 90


    Кулаева, А. В.
    Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104
Рубрики: ОРЕНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Николаенко, Ю.
    Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компетентность -- методическая работа -- система методической работы -- приобщение к чтению -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Непрерывное образование и повышение квалификации воспитателей возможны в различных системы методической работы, в том числе в системе методической работы в детском саду. уровень методической работы во многом определяется кадровым потенциалом дошкольной образовательной организации, а также профессиональной компетентностью коллектива в целом и каждого его члена в отдельности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
78.39
Н 63


    Николаенко, Ю.
    Становление профессиональной компетентности воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошк. возраста / Ю. Николаенко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 109-114
ББК 78.39 + 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Алексеева, А. А.
    Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алтухова, Т. А.
    Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ
Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74р
Я 89


    Яфаева, В. Г.
    Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах интеллектуального развития детей / Яфаева В. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 94-98
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.104
К 43


    Кириллова, Ю. А.
    Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 44-46
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74р
К 17


    Калинина, Г. П.
    Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 91-101
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов начального образования. Авторы раскрывают возможность построения системы управления качеством подготовки специалистов с позиции системно-деятельностного подхода и рейтинговой оценки уровня сформированности профессиональных умений студентов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ручкина, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74р
Л 35


    Левендеева, Л. Б.
    Развитие профессиональной компетентности будущих воспитателей / Левендеева Л. Б. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 102-106
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.3
Ф 19


    Фальковская, Л. П.
    Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 50-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федорова, К. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Шилова, Елена Анатольевна.
    Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74р
Г 15


    Галеева, Н. Л.
    Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса / Н. Л. Галеева // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 71-79
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕСУРС КАЧЕСТВА -- УЧИТЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.1
С 60


    Соломенникова, О.
    Профессиональная компетентность современного педагога : вопросы формирования и непрерывного совершенствования / О. Соломенникова, Ю. Гладкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 86-93 ; № 12. - С. 86-92
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Аннотация: В статье представлен анализ составляющих профессиональной компетентности современного педагога дошкольного образования на примере исследования, проведенного в ДОО Москвы и Московской области; охарактеризована авторская модель непрерывного профессионального развития педагога дошкольной организации; описаны практические аспекты самообразования современного воспитателя.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гладкова, Ю.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1690 375
Электронный каталог АКСБ201149
Ретро до 2005 года3836
Аналитика1383344
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах5043
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1311
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1459 -
Число посетителей
Всего - 375
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)