Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 89
Кузнецова, Н. Л. Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах здоровьесбережения детей: из опыта работы / Н. Л. Кузнецова, Л. Х. Панова, О. А. Феоктистова> // Современный детский сад. - 2012. - № 4. - С. 12-18
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖЕДНИЯ -- ДОУ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панова, Л. Х.; Феоктистова, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Я 89
Яфаева, В. Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере интеллектуального развития дошкольников на курсах повышения квалификации педагогических кадров / В. Яфаева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с.106 (9 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреенко, Т. А. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование / Андреенко Т. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 9. - С. 98-100
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Н 73
Новикова, Г. П. Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Султанова, Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 73-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- БАШКОРТОСТАН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 42-49
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОМ РЕБЕНКА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Статья содержит описание результатов исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и омладенцах-сиротах с синдромом Дауна. Публикуемый материал затрагивает проблему профессиональной подготовки и повышения квалификации воспитателей дома ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Теоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования / Жигорева М. В., Кочеткова Г. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 93-104.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Авторами представлены модели профессиональной компетентности и родительской компетентности как участников инклюзивного образовательного процесса в виде 3-х основных компетентностей, которые должны быть сформированы у педагогических работников и родителей для осуществления инклюзивного образования. Раскрыта структура каждой модели, в которую входят значимые для определенной компетентности - компетенции, необходимые для дальнейшего успешного развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и нормой развития в современной образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кочеткова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 90
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова> // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104 Рубрики: ОРЕНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 103-107
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ компетентность -- методическая работа -- система методической работы -- приобщение к чтению -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Непрерывное образование и повышение квалификации воспитателей возможны в различных системы методической работы, в том числе в системе методической работы в детском саду. уровень методической работы во многом определяется кадровым потенциалом дошкольной образовательной организации, а также профессиональной компетентностью коллектива в целом и каждого его члена в отдельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.39 Н 63
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошк. возраста / Ю. Николаенко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 109-114
ББК 78.39 + 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, А. А. Социально-психологический тренинг для педагогов "Шаги к профессиональному совершенству" как метод, способствующий эффективной социальной адаптации в общеобразовательном учреждении / А. А. Алексеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 3-9
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Я 89
Яфаева, В. Г. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах интеллектуального развития детей / Яфаева В. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 2. - С. 94-98
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 43
Кириллова, Ю. А. Самообразование инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении - одна из форм повышения уровня профессиональной компетентности / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 44-46
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р К 17
Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 91-101
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ Аннотация: В статье рассматривается проблема развития профессиональной компетентности педагогов начального образования. Авторы раскрывают возможность построения системы управления качеством подготовки специалистов с позиции системно-деятельностного подхода и рейтинговой оценки уровня сформированности профессиональных умений студентов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ручкина, В. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Л 35
Левендеева, Л. Б. Развитие профессиональной компетентности будущих воспитателей / Левендеева Л. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 102-106
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 19
Фальковская, Л. П. Психолого-медико-психологический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 50-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федорова, К. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилова, Елена Анатольевна. Профессиональный портрет будущего педагога-дефектолога / Е. А. Шилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 57-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТРУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования профессионального портрета будущего педагога-дефектолога. При проектировании образа современного выпускника использовалась совокупность методов: анализ нормативно-правовых документов и психолого-педагогической литературы, опрос, количественная обработка результатов исследования с применением Н-критерия Краскера - Уоллеса, критерия Манна - Уитни, качественный анализ полученных результатов. Определена структура профессионального портрета современного педагога-дефектолога, включающая его квалификационные характеристики; социальную направленность социальной деятельности; профессиональную компетентность и профессиональные качества, значимые для участников образовательных отношений. Подробное описание разделов портрета позволяет использовать его при определении готовности выпускника к осуществлению профессиональной деятельности на этапе обучения в вузе и при приеме на работу специалиста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Г 15
Галеева, Н. Л. Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса / Н. Л. Галеева> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 71-79
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕСУРС КАЧЕСТВА -- УЧИТЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 С 60
Соломенникова, О. Профессиональная компетентность современного педагога : вопросы формирования и непрерывного совершенствования / О. Соломенникова, Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 86-93 ; № 12. - С. 86-92
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Аннотация: В статье представлен анализ составляющих профессиональной компетентности современного педагога дошкольного образования на примере исследования, проведенного в ДОО Москвы и Московской области; охарактеризована авторская модель непрерывного профессионального развития педагога дошкольной организации; описаны практические аспекты самообразования современного воспитателя.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гладкова, Ю. Найти похожие
|
|
|