Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ярикова, С. Г. Оптимизация подготовки школьных логопедов в педагогическом вузе: проблемы и перспективы / С. Г. Ярикова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 5-7
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- школьные логопеды -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Яковлева, И. М. Модель профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога / И. М. Яковлева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 54-61
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74р Ш 64
Шитякова, Н. П. Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов / Н. П. Шитякова> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 86-90
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Шилова, Е. А. Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Шилова, Е. А. Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва > // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Шафикова, З. Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика--Семейное образование Кл.слова (ненормированные): МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СОУЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены материалы из опыта семейного обучения особенного ребенка рабочей профессии в условиях инклюзии. Предложен инновационный подход к организации педагогического процесса в условиях индивидуальной мастерской по швейному делу на дому.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Чуракова, С. Н. Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Черкасова, Е. Л. Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 85-90 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Аннотация: В статье в сжатой форме раскрывается состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в высших учебных заведениях России, тенденции развития системы дефектологического образования. Изложенная позиция базируется на цикле фундаментальных исследований, проведенных в Институте коррекционной педагогики РАО в области модернизации системы специального образования, а также на информационных материалах, предоставленных 18 вузами из 7 Федеральных округов РФ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Ц 38
"Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАПЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ I-II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Федорин, Владимир. Самые чуткие руки / В. Федорин> // Наша жизнь. - 2023. - № 8. - С. 47-52.
Кл.слова (ненормированные): ТАТАРСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАССАЖИСТА -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ -- ФЕДОРИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Автор статьи делиться воспоминаниями, о том как став председателем Татарского правления ВОС в далёком 1995 году, он занялся созданием специального учебного учреждения как и к организации обучение незрячих массажистов на базе существующих медицинских училищ.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Ф 27
Фатеева, О. А. Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Ушакова, Е. В. Приемный родитель: профессиограмма специалиста / Е.В. Ушакова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 53-57
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): ЗАМЕЩАЮЩАЯ СЕМЬЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ -- ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ЛЬГОТЫ Аннотация: На основе изучения нормативных документов и собственного опыта сопровождения замещающих семей автор обобщает требования к профессии премного родителя. Прежде всего, это касается его юридического статуса, состояния здоровья, социальной, психологической и профессиональной готовности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74р У 83
Устьянцева, И. Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 У 73
Урядницкая, Н. А. "Я буду работать!" Московский вариант : [профессиональная подготовка и трудоустройство] / Н. А. Урядницкая> // Синдром Дауна XXI век. - 2009. - № 2. - С. 30-31
ББК 74.3 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Т 48
Ткачева, В. В. Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В.> // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСУГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74р Т 48
Ткачева, А. Н. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Н. Ткачева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 29-39.
ББК 74р Рубрики: Учителя--Подготовка к воспитательной работе Образовательные стандарты--Воспитательный компонент Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Сунагатуллина, И. И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. И. Сунагатуллина> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 114-124
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- начальные классы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>18.
|
Соловьева, Татьяна Александровна. Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Т. А. Соловьева, Абкович А. Я.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 15-23
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки и апробации проекта профессионального стандарта "Педагог-дефектолог". Представлено описание и основные характеристики разработанного проекта. Сформулированы обобщенные трудовые функции, трудовые действия, дифференцированно представлены знания и умения, необходимые для осуществления профессиональной деятельности с разными нозологическими группами лиц с ОВЗ. Авторы акцентируют внимание на значении профессиональных стандартов для разработки содержания образовательных программ в системе подготовки и переподготовки дефектологических кадров.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Абкович, Алла Яковлевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Соловьева, Татьяна Александровна. Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений / Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 4-11
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): СУРДОПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОНЛАЙН -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга научно-педагогического обеспечения основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Рассмотрена взаимосвязь процессов развития науки и практики высшего образования учителей-дефектологов (сурдопедагогов). Предложены направления возможных решений, учитывающих дефицит кадровых ресурсов, возможности сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Серов, П. Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П.Н. Серов> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 46-49 : табл.
ББК 74.35 Рубрики: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Анализируется работа специальных школ Ростовской области по профессиональной подготовке воспитанников. Модель подготовки показана на примере специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 12 г. Гуково.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|