Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД «ПРОФЕССИЯ» (103)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.


    Ярикова, С. Г.
    Оптимизация подготовки школьных логопедов в педагогическом вузе: проблемы и перспективы / С. Г. Ярикова // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 5-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- школьные логопеды -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.


    Яковлева, И. М.
    Модель профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога / И. М. Яковлева // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 54-61
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74р
Ш 64


    Шитякова, Н. П.
    Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов / Н. П. Шитякова // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 86-90
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шилова, Е. А.
    Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 99-109
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В данной статье представлены результаты аналогового исследования применительно к процессу профессиональной подготовки педагога-дефектолога. Цель исследования заключалась в изучении ресурсов и возможностей цифровой образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Шилова, Е. А.
    Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Шафикова, З. Х.
    Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Семейное образование
Кл.слова (ненормированные):
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СОУЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены материалы из опыта семейного обучения особенного ребенка рабочей профессии в условиях инклюзии. Предложен инновационный подход к организации педагогического процесса в условиях индивидуальной мастерской по швейному делу на дому.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чуракова, С. Н.
    Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.


    Черкасова, Е. Л.
    Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 85-90 : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Аннотация: В статье в сжатой форме раскрывается состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в высших учебных заведениях России, тенденции развития системы дефектологического образования. Изложенная позиция базируется на цикле фундаментальных исследований, проведенных в Институте коррекционной педагогики РАО в области модернизации системы специального образования, а также на информационных материалах, предоставленных 18 вузами из 7 Федеральных округов РФ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

9.
74.32
Ц 38


   
    "Центр на Павелецкой" - ресурсный центр общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАПЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ I-II ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Федорин, Владимир.
    Самые чуткие руки / В. Федорин // Наша жизнь. - 2023. - № 8. - С. 47-52.
Кл.слова (ненормированные):
ТАТАРСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАССАЖИСТА -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ -- ФЕДОРИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: Автор статьи делиться воспоминаниями, о том как став председателем Татарского правления ВОС в далёком 1995 году, он занялся созданием специального учебного учреждения как и к организации обучение незрячих массажистов на базе существующих медицинских училищ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.3
Ф 27


    Фатеева, О. А.
    Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Ушакова, Е. В.
    Приемный родитель: профессиограмма специалиста / Е.В. Ушакова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 53-57
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
ЗАМЕЩАЮЩАЯ СЕМЬЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ -- ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ЛЬГОТЫ
Аннотация: На основе изучения нормативных документов и собственного опыта сопровождения замещающих семей автор обобщает требования к профессии премного родителя. Прежде всего, это касается его юридического статуса, состояния здоровья, социальной, психологической и профессиональной готовности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74р
У 83


    Устьянцева, И. Ю.
    Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.3
У 73


    Урядницкая, Н. А.
    "Я буду работать!" Московский вариант : [профессиональная подготовка и трудоустройство] / Н. А. Урядницкая // Синдром Дауна XXI век. - 2009. - № 2. - С. 30-31
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
Т 48


    Ткачева, В. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение молодых инвалидов с тяжелыми нарушениями развития и их родителей / Ткачева В. В. // Специальная психология. - 2010. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСУГ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74р
Т 48


    Ткачева, А. Н.
    Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Н. Ткачева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 29-39.
ББК 74р
Рубрики: Учителя--Подготовка к воспитательной работе
   Образовательные стандарты--Воспитательный компонент

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

17.


    Сунагатуллина, И. И.
    Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи / И. И. Сунагатуллина // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 114-124
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- начальные классы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
НПБ АлтГПА

Найти похожие

18.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог" как основа профессиональной подготовки студентов дефектологических факультетов / Т. А. Соловьева, Абкович А. Я. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 15-23
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки и апробации проекта профессионального стандарта "Педагог-дефектолог". Представлено описание и основные характеристики разработанного проекта. Сформулированы обобщенные трудовые функции, трудовые действия, дифференцированно представлены знания и умения, необходимые для осуществления профессиональной деятельности с разными нозологическими группами лиц с ОВЗ. Авторы акцентируют внимание на значении профессиональных стандартов для разработки содержания образовательных программ в системе подготовки и переподготовки дефектологических кадров.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, Алла Яковлевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Соловьева, Татьяна Александровна.
    Обновление содержания профессиональной подготовки сурдопедагогов на основе актуальных научных достижений / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 4-11
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОНЛАЙН -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга научно-педагогического обеспечения основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Рассмотрена взаимосвязь процессов развития науки и практики высшего образования учителей-дефектологов (сурдопедагогов). Предложены направления возможных решений, учитывающих дефицит кадровых ресурсов, возможности сетевого взаимодействия научных и образовательных организаций.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Серов, П. Н.
    Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П.Н. Серов // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 46-49 : табл.
ББК 74.35
Рубрики: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Анализируется работа специальных школ Ростовской области по профессиональной подготовке воспитанников. Модель подготовки показана на примере специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида № 12 г. Гуково.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6680 511
Электронный каталог АКСБ805380
Ретро до 2005 года215173
Аналитика5327496
БД периодических изданий1414
БД книг на флэш-картах233177
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС6558
БД «ПРОФЕССИЯ»2120
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5895 -
Число посетителей
Всего - 511
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)