Поисковый запрос: <.>K=профилактика<.> |
Общее количество найденных документов : 722
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: Д895459/2011/7 2011г.7
Содержание: Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5 Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8 Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11 Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15 Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20 Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21 Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26 Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34 Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38 Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41 Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45 Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48 Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М. Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52 Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55 Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60 Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| > Шифр: Л4/2014/3 2014г.3
Содержание: Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6 Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8 Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11 Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13 Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16 Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18 Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21 Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24 Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26 Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28 Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31 Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32 Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35 Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39 Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42 Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45 Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46 Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49 Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53 Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55 Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57 Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60 Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62 Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64 Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66 Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71 Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74 Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77 Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82 Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86 Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3.
| 74.37 А 18
Авдеева, Е. М. Методы и приёмы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников : Мастер-класс для логопеда / Авдеева Е. М.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 108-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИСЛЕКСИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Агаджанова, С. Н. Чтобы зубы были здоровыми : гигиена полости рта / С. Н. Агаджанова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 69-70
. - ББК 51.284
Кл.слова (ненормированные): здоровье -- стоматология -- гигиена рта -- зубы -- профилактика пародонтита -- дети
Держатели документа: НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>5.
| Т56.7-8 А 27
Агушина, Татьяна. Глаза на карантине / Т. Агушина> // Будь здоров!. - 2020. - № 8. - С. 49-50
ББК Т56.7-8
Кл.слова (ненормированные): ЗРЕНИЕ -- КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ -- СИНДРОМ СУХОГО ГЛАЗА -- ПРОФИЛАКТИКА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т57.336.7-8 А 27
Агушина, Татьяна. Как сохранить зрение у ребенка / Т. Агушина> // Будь здоров!. - 2022. - № 12. - С. 44-46
ББК Т57.336.7-8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРЕНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ Аннотация: Как правило, большинство глазных заболеваний развиваются в детском и подростковом возрасте. О том, как сохранить здоровье глаз ребенка, рассказывает И. Э. Азнавурян, доктор медицинских наук, академик ААМТН, профессор, детский офтальмолог, офтальмохирург, Президент Ассоциации офтальмологов страбизмологов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 А 30
Адильжанова, М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 87-88
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИМИТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМИТАИЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА Аннотация: В рамках данного исследования рассматривается степень влияния навыка имитации на речевое развитие детей с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.105 А 38
Акентьева, Т. "Качественное время" семьи : профилактика проблемы детско-родительских отношений / Т. Акентьева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 106-108 : фото.цв.
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 88.4 А 44
Акулинина, Ю. Н. Профилактика профессионального "выгорания" специалистов социальной сферы / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 94-102.
ББК 88.4 Рубрики: Социальные педагоги--Профессиональное выгорание--Профилактика Профессиональное выгорание--Профилактика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 А 44
Акшатина, Наталия Анатольевна. Эмоциональное напряжение у детей с ОВЗ и его профилактика / Акшатина Н. А.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 24-25
ББК 88.48 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 А 45
Алекминская, С. В. Проект по профилактике речевых нарушений у дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий / Алекминская С. В., Сухих Е. Г., Малоштан С. В.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 29-41
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен проект по профилактике речевых нарушений, который поможет в планировании совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя и логопеда, а также в профилактике речевых нарушений у детей 4-5 лет. Рассматриваются здоровьесберегающие технологии, этапы работы, планы на учебный год.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Александров, А. А. Формирование здорового образа жизни - основа ранней профилактики сердечно-сосудистых заболеваний / А. А. Александров> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 5. - С. 23-29
ББК 57.334.10-8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ССЗ -- ФАКТОРЫ РИСКА (МЕД.) -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.48 А 46
Александрова, Н. В. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. В. Александрова, В. М. Кадневский, Е. Ю. Дьяченко> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 111-116.
ББК 88.48 Рубрики: Подростки--Суицидальное поведение Суицидальное поведение--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД -- СТИГМАТИЗАЦИЯ -- ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХИАТРИЯ -- ПОГРАНИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кадневский, В.М.; Дьяченко, Е.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>14.
|
Алексеев, О. Л. Основные вопросы гигиены и охраны зрения у детей / О. Л. Алексеев> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 4-5
. - ББК Т57.336.7-8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГИГИЕНА ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 50
Алимова, Е. А. Профилактика заикания / Е. А. Алимова, А. Э. Ракитина> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 98-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| Т57.336.7 А 62
Амирова, А. Гимнастика для глаз / А. Амирова> // Здоровье детей. - 2012. - № 11. - С. 18
ББК Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ДЕТИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Амханицкая, Л. Возраст и зрение совместимы! / Л. Амханицкая> // Вестник ЗОЖ. - 2019. - № 9. - С. 16-17
ББК Т56.7
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ГИГИЕНА ГЛАЗ -- БОЛЕЗНИ ГЛАЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| Т56.7 А 66
Андронова, Наталья. Видеть без помощников / Н. Андронова> // Алтайская правда. - 2021. - 14 окт. (№ 193). - С. 4
ББК Т56.7
Кл.слова (ненормированные): ДЕНЬ ЗРЕНИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ -- ТРАВМЫ ГЛАЗ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КАТАРАКТА Аннотация: 14 октября во всем мире отмечается День зрения. По статистике, только в России насчитывается свыше 140 тысяч незрячих и слабовидящих людей. С каждым годом их становится все больше. Офтальмолог Л. Матюнина рассказывает, с чем это связано и как беречь свои глаза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.205 А 69
Анпилогова, Л. Н. Родительское собрание на тему "Осторожно: компьютер!" / Л. Н. Анпилогова> // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 10-12
ББК 74.205 + Т57.336.7-8
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|