Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психодиагностика<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
88.37
Л 47


    Леонтьев, Д. А.
    Апробация методики незаконченных предложений Вашингтонского университета / Д. А. Леонтьев, Н. А. Михайлова, Е. И. Рассказова // Психологическая диагностика. - 2010. - № 2. - С. 6-35
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ЭГО (ПСИХОЛ.) -- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА НЕЗАКОНЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВАШИНГТОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА -- ТЕОРИЯ ДЖЕЙН ЛЕВИНДЖЕР (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. А.; Рассказова, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
88
А 39


    Акимова, М. К.
    Беседа как метод психодиагностики / М. К. Акимова // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 5-17
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
БЕСЕДА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ (ПСИХОЛ.) -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Г 83


    Гридина, Т. А.
    Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 39-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЯЗЫКОВАЯ ИГРА -- РЕЧЕВАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ГРАММАТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье постулируется идея необходимости учета индивидуального латерального профиля конкретного ребенка как на стадии диагностики, так и на стадии коррекции соответствующих умений. Авторами показаны результаты диагностической серии речевых проб, направленных на выявление сформированности грамматико-словообразовательных умений у детей с ОНР III уровня. Такие диагностические срезы имеют и тренинговый характер, поскольку предполагают направленную мотивацию к освоению определенного словообразовательного и/или словооизменительного алгоритма при выполнении игрового задания. При этом доминирование левого или правого полушария головного мозга и ведущих модальностей восприятия определяет применения разных стратегий - гештальтного мышления или логического анализа. Предполагается, что целенаправленный выбор педагогом принципиально разных способов предъявления информации в процессе обучения детей с ОНР, имеющих разную организацию мыслительных процессов, дает возможность создания максимально комфортных условий для когнитивного и речевого развития детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические материалы для работы с младшими умственно отсталыми школьниками / Уфимцева Л. П., Благодатская Е. В. // Специальная психология. - 2007. - № 1. - С. 16-22 : рис.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Благодатская, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Дунайкин, М. Л.
    Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 25-30 : табл.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РЕАГИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ
Аннотация: Авторы предлагают комплексную качественно-количественную оценку состояния психических процессов с выделением структуры и характера их нарушений при интерпретации сюжетной картинки. Исследуются внимание, зрительный гнозис, речь, мышление, эмоционально-личностная сфера по 15 параметрам с определением выраженности симптомов нарушений (49 характеристик).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Брин, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Валявко, С. М.
    Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития / С. М. Валявко, К. Е. Князев // Специальное образование. - 2014. - № 2. - С. 5-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА -- АФФИЛИАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ ВАРТЕГГА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В современном образовательном пространстве все более актуальной становится ориентация на индивидуальность ребенка и специфику его развития. Несмотря на признание психолого-педагогическим сообществом ведущей роли мотивационно-потребностной сферы исследований этого базиса личностного развития проводится недостаточно. Рассматриваются результаты сравнительного исследования потребностной сферы дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием и анализируется связь потребностей с другими личностными характеристиками.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
88.1
А 39


    Акимова, М. К.
    Концептуальные подходы К. М. Гуревича к разработке теоретических основ современной психологической диагностики / М. К. Акимова, Е. И. Горбачева, В. Т. Козлова // Психологическая диагностика. - 2010. - № 1. - С. 4-24
ББК 88.1

Кл.слова (ненормированные):
ГУРЕВИЧ К. М. (ПСИХОЛОГ) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НОРМАТИВ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горбачева, Е. И.; Козлова, В. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Логопсихологический подход к изучению социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 1. - С. 3-12.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с нарушением речи--Психодиагностика
   Логопсихология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
88.48
К 68


    Короткова, А. К.
    Метод ГРВ в исследованиях спортсменов / Короткова А. К., Коротков К. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 12-13.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГАЗОРАЗРЯДНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ИСТОРИЯ СПОРТА -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРВ
Аннотация: В статье представлена история применения метода газоразрядной визуализации (метода ГРВ) в спорте.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Коротков , К. Г.

Найти похожие

10.
88.8
Д 79


    Дубовик, Л. Н.
    Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Л. Н. Дубовик // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 38-53.
ББК 88.8
Рубрики: Дошкольники--Подготовка к школе
   Дошкольники--Психодиагностика

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.37
П 42


    Поварова, И. А.
    Методологические аспекты психолого-педагогической деятельности логопеда / Поварова И. А. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 18-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕД -- АДАПТАЦИЯ -- ГОЛОС -- ДИАГНОСТИКА (ПЕД.) -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ЛОГОТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
88
А 39


    Акимова, М. К.
    Наблюдение в психодиагностике / М. К. Акимова // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 18-30
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ОЦЕНОЧНЫЕ ШКАЛЫ (ПСИХОЛ.) -- СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ СХЕМЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
88.48
К 44


    Киселева, Н. А.
    Научно-методические подходы к разработке психодиагнастического комплекса для выявления негрубых отклонений в развитии у детей дошкольного возраста / Н. А. Киселева // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 7-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.35
И 29


    Иденбаум, Е. Л.
    О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности : сообщение 1 / Е. Л. Иденбаум // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 29-36
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ВАЛИДНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЗПР
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам валидности некоторых популярных методик при решении задач дифференциальной диагностики легких форм интеллектуальной недостаточности. Обсуждаются тесты Векслера, Равена, методика "Нарисуй человека", "Пиктограмма". Приводятся уникальные для отечественных исследований данные использования указанных методик на представительных выборках детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.


    Лубовский, В. И.
    О психодиагностическом значении тестовой инструкции / В. И. Лубовский, С. М. Валявко // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 65-76
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОВЕСНАЯ ИНСТРУКЦИЯ -- ТЕСТОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ ЖАНР
Аннотация: В статье рассматривается применение словесной инструкции в психодиагностике детей с недостатками развития, пути и средства ее адаптации, а также трудности стандартизации процедуры тестирования в специальной психологии. Рассматриваются различные пути адаптации инструкции, рекомендуется система пошагового приспособления текста к возможностям восприятия и понимания ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
И 29


    Иденбаум, Е. Л.
    Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности : сообщение 2 / Е. Л. Иденбаум // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 3-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ВАЛИДНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОПРОСНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕРАЗВИТИЕ -- ЛОКУС КОНТРОЛЯ -- САМООТНОШЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: Статья является продолжением обсуждения вопросов диагностики, начатого в предыдущем номере, и посвящена проблеме оценки особенностей личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности с помощью опросников и беседы. Показана невозможность интерпритации результатов общепринятыми способами. Выделены критерии, являющиеся информативными для оценки личности подростков и юношей с разной мерой интеллектуальной недостаточности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.35
И 60


    Инденбаум, Е. Л.
    Об информативности проектных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности : сообщение 3 / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 33-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ВАЛИДНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТИВНО-ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ -- ТЕСТ РОЗЕНЦВЕЙГА -- МЕТОД ЦВЕТОВЫХ ВЫБОРОВ М. ЛЮШЕРА -- ИДЕОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ -- ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИКИ -- ИДЕОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛПН -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Статья завершает обсуждение вопросов валидности методик для диагностики личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности. Рассматриваются сведения о проектных и идеографических техниках, доказывается вариабельность результатов их выполнения, завсисящая от психологического типа, к которому относится испытуемый, предлагаются конкретные рекомендации по использованию методик.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
88.8
П 19


    Пасечник, Л.
    Одаренность: эволюция понятия и диагностика : юридические статьи / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 61-73. - Библиогр.: с.72-73 (23 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЛИДЕРСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ТЕСТЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
88.48
М 80


    Морозова, Е. В.
    Особенности экспертно-реабилитационной психодиагностики больных сахарным диабетом 1 типа с гипогликемическим синдромом / Морозова Е. В., Светлова О. В. // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 2. - С. 33-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРТНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ГИПОГЛИКЕМИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- НАРУШЕНИЯ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Светлова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.66
К 33


    Кевля, Ф. И.
    Педагогическая поддержка школьников: индивидуальное консультирование / Ф. И. Кевля // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 46-57.
ББК 74.66
Рубрики: Школьники--Психологическая помощь
   Школьники--Психодиагностика

   Психодиагностика

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭКСПРЕССИВНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32437 434
Электронный каталог АКСБ6189338
Ретро до 2005 года1406307
Аналитика23139376
БД периодических изданий4139
БД книг на флэш-картах1239292
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС326201
БД «ПРОФЕССИЯ»7057
По видам поиска
Стандартный 42 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 27303 -
Число посетителей
Всего - 434
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)