Поисковый запрос: <.>K=психологическая диагностика<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.48 К 89
Кузьмина, Татьяна Ивановна. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 67-77
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- САМОСОЗНАНИЕ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- СИТУАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье представлены методологическое обоснование, методика качественно-количественной оценки и стимульный материал авторской методики "Ситуации" для исследования поведенческих Я-ориентаций взрослых лиц с нарушением интеллекта. Личность и аспекты "Я" являются актуальной тематикой исследований в области специальной психологии в рамках социально-прогностических компонентов реализации психологической помощи лицам разного возраста с ВЗ, в частности с УО. Специфика изучения самосознания при снижении интеллекта легкой степени выраженности с помощью ситуационно=-диагностических методов связана с лингвосемантическими особенностями лиц данной категории и качественным своеобразием формирования их рефлексии. Вербальные ситуационные методики позволяют исследовать нарративно-когнитивные аспекты "Я", а также потенциальные поведенческие Я-ориентации, связанные с непосредственным анализом субъектом ситуационного контекста и планирования своих последующих действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 М 80
Морозов, С. А. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога / С. А. Морозов> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 94-102
ББК 74.32 + 88.48 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ Аннотация: Современное состояние специального и общего образования лиц с ОВЗ по слуху в России обязывает сурдопедагогов, сурдопсихологов и других участников сопровождения искать новые и более эффективные пути для успешного развития учебных и социальных компетенций воспитанников. Ввиду своеобразия развития лиц с ОВЗ по слуху, многие сурдопедагоги и педагоги-психологи сталкиваются с трудностями при обучении и проведении психолого-педагогической работы с обучающимися этой группы. Сложности заключаются в специфических трудностях при восприятии предъявляемого специалистами материала. Это относится как к устной, так и к письменной форме речи. Как показывает практика, большая часть психологического инструментария для диагностики представлена в виде тестов или опросников, которые плохо воспринимаются лицами с ОВЗ. Они не могут понять инструкцию к заданию, не понимают смыла содержания самих высказываний. С учетом данных обстоятельств ставится вопрос об эффективности и надежности применяемой без соответствующей адаптации психологической диагностики и малой эффективности психологического сопровождения в целом. Для решения данной проблемы необходим учет всех особенностей восприятия лиц с ОВЗ по слуху, а также адаптация всего вербального диагностического инструментария исходя из этих особенностей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 С 89
Субботина, Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович> // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 64-74
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Аннотация: Статья посвящена проблеме сенсорного воспитания детей с ТМНР. Актуальность проблемы определяется значительным увеличением количества детей с ТМНР в образовательных организациях и нехватки предназначенных для диагностики и коррекции сенсорно-перцептивной сферы детей программно-методических материалов, адекватных особенностям их развития и тяжести имеющихся нарушений. Показано, что исследователи рассматривают развитие сенсорных и перцептивных процессов как единое целое. На основании анализа научной литературы авторы отмечают низкий уровень сенсорного развития детей с ТМНР. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей данной группы как основа их взаимодействия с окружающим миром. Описаны результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-4 лет с различными формами ДЦП тяжелой степени выраженности в сочетании с грубыми нарушениями речевого и интеллектуального развития. Авторами представлена разработанная диагностическая программа, которая включает следующие блоки: исследование зрительного восприятия, исследование слухового восприятия, исследование тактильной чувствительности. Приведены результаты констатирующего эксперимента и описаны организационно-методические подходы к разработке коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие сенсорно-перцептивной сферы детей с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Абкович, А. Я. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Ш 59
Шилова, А. П. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями / Шилова А. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 64-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена проблеме психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях специальной школы-интерната. Автор рассматривает задачи психологического сопровождения обучающихся, предлагает кейс диагностических методик с целью выявления особенностью развития детей, выделяет направления, формы и методы коррекционно-развивающей работы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
|
Кузьмина, Е. С. Диагностика самооценки младших школьников с ЗПР / Кузьмина Е. С.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 6-12
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): САМООЦЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены экспериментальные методы изучения самооценки. Описаны диагностические задания для изучения самооценки младших школьников с задержкой психического развития, адекватные интеллектуальным и психическим возможностям детей этой категории.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Жигорева, М. В. Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 70-76
ББК 88.48 Рубрики: Дефектология Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УРОВНИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена современным технологиям в работе с детьми со сложными нарушениями развития. Представлены подходы теории и практики психологической помощи детям обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Баулина М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 26-30
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с расстройствами аутистического спектра Расстройства аутистического спектра--РАС Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей коммуникативных навыков дошкольников с РАС. Исследование выполнено с использованием психодиагностических методик, направленных на оценку способности ребенка адекватно оценивать эмоциональное состояние других людей и изучение структуры его коммуникативных навыков. получены результаты, указывающие на необходимость специального психолого-педагогического сопровождения с учетом индивидуальных особенностей ребенка и уже имеющихся у него навыков общения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Лебедева, Т. В. Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева> // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 75-84
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТАНДАРТИЗОВАННАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей. Подчеркивается важность поиска новых психометрических инструментов исследования. Рассматриваются перспективы использования стандартизированных методов психологической диагностики в условиях современной образовательной практики. Приводятся результаты экспериментального исследования по апробации новой методики оценки развития русского языка. Представлены данные сравнительного анализа показателей речевого и языкового развития в двух обследованных группах детей дошкольного возраста (5-6 лет): нормально развивающихся и детей с недостатками речевого и языкового развития. Описываются диагностические возможности данного инструмента исследования в отношении клинической выборки детей с нарушениями речи и языка. Выявлены достоверно значимые различия в результатах выполнения отдельных субтестов методики оценки развития русского языка в двух обследованных группах детей. На основе апробации методики и полученных результатов делаются выводы в отношении выявленных значимых различий между двумя группами детей. Полученные данные могут быть использованы в решении задач дифференцированной коррекционной помощи детям дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Ильченко, Наталья Владимировна. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представлений о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Ильченко> // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 54-62/
. - ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: Дети с аутизмом Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- КАРТИНА МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья содержит обзор методов изучения представлений об окружающем мире детей младшего школьного возраста. Показано, что методика "Детский образ мира" отвечает особенностям и ограничениям возможностей детей с аутизмом и может использоваться для их обследования. Обсуждаются возможности качественной оценки получаемых данных для определения специфики организации картины мира детьми с РАС.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Никольская, О. С. Дети с аутизмом: варианты развития / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 25-32.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье дается представление о неоднородности популяции детей с РАС. Приводятся характеристики детей с разными по глубине аутистических проблем вариантами нарушения развития, значимые для организации их обучения в начальной школе. Анализируются их трудности и возможность обучения и социальной адаптации при своевременной и адекватной коррекционной помощи, обсуждается необходимость широкого диапазона различий в уровне и содержании их образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Рузинова, О. Л. Дистанционное обучение детей с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения") / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25
. - ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Дистанционное обучение Индивидуальное обучение Диагностика психического развития Коррекция психического развития Психолого-педагогическая служба Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена модель дистанционного обучения, разработанная педагогическим коллективом московского Центра образования "Технологии обучения", в котором обучаются дети как с соматическими заболеваниями, так и с нарушениями психического развития разной степени выраженности. Показано, что использование дистанционных образовательных технологий позволяет строить обучение с учетом индивидуальных особенностей учащихся, а также в значительной степени определяет последующий профессиональный выбор. Важное место в работе Центра отводится организации психолого-педагогического сопровождения, способствующего всесторонней социализации детей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, М. А.; Цыганцов, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 88.8 Ш 34
Шведовская, А. Больше, чем игра : [игровые методы диагностики детско-родительских отношений] / А. Шведовская> // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 18-19
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ИГРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Ж 72
Жиличкина, М. Какое у вас настроение? : [психол.-пед. проект "Развитие эмоцион.-волевой сферы у детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи как одна из основ взаимодействия учителя логопеда и педагога-психолога] / М. Жиличкина, О. Голубец> // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 36-37
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ТЕСТ ЛЮШЕРА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голубец, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.8 Г 93
Губин, А. Ю. Особенности диагностики чувства юмора у детей дошкольного возраста / А. Ю. Губин> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 32-34
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЧУВСТВО ЮМОРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.8 М 59
Микляева, Н. В. Памятка для воспитателя для диагностики чувства юмора у детей / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 37-39
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧУВСТВО ЮМОРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.35 Т 66
Трефильева, Д. В. Экспериментальная модель психологической службы в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Трефильева Д. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-62
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48 К 68
Коробейников, И. А. Диагностика нарушений психологического развития у детей в контексте проблем интеграции междисциплинарного знания / И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 54-60
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Никифорова, Т. Ф. Тест Роршаха в диагностике суицидального поведения подростков / Т. Ф. Никифорова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 10-16.
ББК 88.48 Рубрики: Суицидальное поведение Подростки--Суицидальное поведение Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТЕСТ РОРШАХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 В 67
Волков, Б. С. Особые дети: необучаемых нет! / Б. С. Волков, Н. В. Волкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 114-122
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЕМЬЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|