Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологические игры<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
88.8
Щ 34


    Щеголева, А.
    Мы - подольчане! : [использование психол. игры в краевед. проекте] / А. Щеголева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 33-38
ББК 88.8
Рубрики: ПОДОЛЬСК
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПОЗНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Ширяева, Л. В.
    Развиваем навыки общения / Ширяева Л. В. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 76-77
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ч-34


    Чеганова, Н.
    Веселый Роджер, или Как стать настоящим пиратом [Электронное издание] / Н. Чеганова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 32-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЦЕНАРИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Сценарий большой психологической игры, направленной на коррекцию и развитие познавательной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Игровая ситуация поможет педагогу-психологу развить у ребёнка свойства внимания, зрительно-моторную координацию, слуховую и зрительную память, логическое мышление и связную речь, расширить словарный запас, а также создать атмосферу доброжелательности и благоприятную обстановку для сплочения коллектива. Перевоплощение в пиратов и путешествие «по бурным волнам» не займут много времени и не потребуют чрезмерных усилий.


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Хузеева, Г. Р.
    Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-70 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Тулина, Н. И.
    Психологическиеминуткивдетскомсаду / Тулина Н. И. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 10. - С. 20-33.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МИНУТКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАСТРОЙКИ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.8
Т 19


    Таратынова, Е. А.
    О детской субкультуре / Таратынова Е. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ДИАЛОГ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ -- ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
С 91


    Сушилкина, Н. П.
    Волшебный лес : психолого-логопедическая игра для детей 4-7 лет с ОВЗ / Сушилкина Н. П., Сычева О. Л. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 94-98
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий большой психологической игры для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленной на создание благоприятного психологического климата в группе, развитие коммуникации между детьми. Эту игру можно использовать в период адаптации, при знакомстве воспитанников друг с другом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
88.8
С 86


    Строганова, Л.
    Как "расколдовать" застенчивого / Л. Строганова // Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 57-59 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗАСТЕНЧИВЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.39
С 78


    Статников, А. И.
    Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды / Статников А. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 40-51
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ВЕЖЛИВОСТЬ
Аннотация: Игра "Хорошее поведение" - поведенческая процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. С середины 60-х гг. ХХ в. игра применяется в различных культурных контекстах в начальной школе и дошкольных группах, а также на этапе средней и высшей школы, в том числе в условиях инклюзивного образования. В настоящем обзоре отражены история создания процедуры, типовые варианты проведения, возможные категории участников, виды целевого поведения, исследования эффективности применения игры и влияющих на неё факторов. Дано пошаговое описание одного из возможных способов проведения процедуры. Отдельно рассматривается вопрос применения игры для коллективов, включающих учеников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Анализируются существующие прецеденты. Рассматриваются теоретические предпосылки для проведения игры в таких условиях, - в том числе её методологическая основа и соответствие процедуры особенностям развития познавательной сферы, которые часто встречаются у людей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Созонова, А. К.
    Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 57-60 . -
ББК 88.4 + 74.105

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- психологические игры -- родительское собрание -- родители -- дети -- педагоги-психологи -- семейные тесты -- игры

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.
74.37
П 86


   
    Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.] // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 86-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КВЕСТЫ -- НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
88.48
П 48


    Покидова, Л.
    Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова // Школьный психолог. - 2012. - № 1. - С. 34-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Петрушина, С. А.
    Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 56-58
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аннотация: Описание методики "Линеограмма" и упражнения для старших дошкольников, направленные на умение дифференцировать эмоциональные состояния.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.


    Ноздрачева, Н. М.
    Особенности социализации детей-сирот / Н. М. Ноздрачева // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 11-13.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПРИНЯТИЕ СЕБЯ (ПСИХОЛ.) -- ПРИНЯТИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА (ПСИХОЛ.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Михайлова, З. А.
    Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Винокурова, И.Г.; Новикова, В.К.

Найти похожие

16.


    Маркина, Н. Ю.
    Сказки Радужной страны : коррекционно-развивающая программа для детей с нарушением зрения / Маркина Н. Ю. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 105-108
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сказкотерапии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Ланге, И. А.
    Конспект занятия с элементами психологических игр для детей подготовительной к школе группы "Путь к успеху" / И. А. Ланге // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 54-55
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Целью данного занятия является создание условий для накопления социального опыта, саморазвития и самосовершенствования у детей подготовительной к школе группы с нарушением зрения.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.
88.4
К 90


    Кулакова, З. А.
    "Понимание" - практикум для замещающих родителей по гармонизации детско-родительских отношений / З. А. Кулакова // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 2. - С. 34-56
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ПОНИМАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СЕМЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АНКЕТЫ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Кремлякова, А. Ю.
    Конспект психологической игры "Жители кораллового рифа" для детей подготовительной к школе группы / А. Ю. Кремлякова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.


    Крайнова, А. В.
    Умениеобщаться : (риторика в дет. саду) / А. В. Крайнова // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 111-125
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 40638 450
Электронный каталог АКСБ7151371
Ретро до 2005 года1178282
Аналитика30639393
БД периодических изданий6543
БД книг на флэш-картах1181286
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС311191
БД «ПРОФЕССИЯ»9464
По видам поиска
Стандартный 50 38
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 29 18
Показано результатов поиска 29448 -
Число посетителей
Всего - 450
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)