Поисковый запрос: <.>K=психологические игры<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-34
Чеганова, Н. Веселый Роджер, или Как стать настоящим пиратом [Электронное издание] / Н. Чеганова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 32-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЦЕНАРИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Сценарий большой психологической игры, направленной на коррекцию и развитие познавательной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Игровая ситуация поможет педагогу-психологу развить у ребёнка свойства внимания, зрительно-моторную координацию, слуховую и зрительную память, логическое мышление и связную речь, расширить словарный запас, а также создать атмосферу доброжелательности и благоприятную обстановку для сплочения коллектива. Перевоплощение в пиратов и путешествие «по бурным волнам» не займут много времени и не потребуют чрезмерных усилий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.8 Д 30
Демина, Г. Путешествие по Стране эмоций [Электронное издание] : игра для младших школьников / Г. Демина, А. Красникова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 56-59.
ББК 74.268.8 + 74.200.58 Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие эмоций--Игровые методы Эмоции у детей--Развитие Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Красникова, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 В 22
Вачков, И. Встречи во Вселенной: игры на развитие толерантности [Электронное издание] / И. Вачков> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 128-135
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: Игра рассчитана на старшеклассников. Задания, предлагаемые участникам на разных этапах, предполагают как индивидуальную, так и групповую работу, в процессе которой у школьников и классного руководителя появится много материала для анализа и обсуждения позиции каждого. Важно, чтобы ребята осознали, чтó они вкладывают в понятия «свой» и «чужой», какой видят свою планету, собственную жизнь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир [Электронное издание] : Большая психол. игра для подростков и их родителей / Е. Абрамова, А. Макарова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 47-53
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Макарова, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Созонова, А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 57-60
. - ББК 88.4 + 74.105
Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- психологические игры -- родительское собрание -- родители -- дети -- педагоги-психологи -- семейные тесты -- игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 86
Строганова, Л. Как "расколдовать" застенчивого / Л. Строганова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 57-59
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЗАСТЕНЧИВЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 А 23
Агафонова, С. Интеллектуалы : психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.)
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Петрушина, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 83
Борохович, Л. Ю. Нетрадиционные формы развития культуры общения дошкольников / Борохович Л. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 64-73
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АРТ-ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 В 41
Вивчарь, В. Н. Большая психологическая игра "Путешествие на остров "Дружба" / Вивчарь В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 90-97
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДРУЖБА (ТЕМА) -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, З. А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Винокурова, И.Г.; Новикова, В.К. Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кремлякова, А. Ю. Конспект психологической игры "Жители кораллового рифа" для детей подготовительной к школе группы / А. Ю. Кремлякова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МОРСКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушина, С. А. Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 56-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аннотация: Описание методики "Линеограмма" и упражнения для старших дошкольников, направленные на умение дифференцировать эмоциональные состояния.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 78
Статников, А. И. Игра "Хорошее поведение": история и современные тренды / Статников А. И.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 40-51
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ВЕЖЛИВОСТЬ Аннотация: Игра "Хорошее поведение" - поведенческая процедура, направленная на изменение поведения всех членов учебной группы посредством взаимозависимого группового договора. С середины 60-х гг. ХХ в. игра применяется в различных культурных контекстах в начальной школе и дошкольных группах, а также на этапе средней и высшей школы, в том числе в условиях инклюзивного образования. В настоящем обзоре отражены история создания процедуры, типовые варианты проведения, возможные категории участников, виды целевого поведения, исследования эффективности применения игры и влияющих на неё факторов. Дано пошаговое описание одного из возможных способов проведения процедуры. Отдельно рассматривается вопрос применения игры для коллективов, включающих учеников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Анализируются существующие прецеденты. Рассматриваются теоретические предпосылки для проведения игры в таких условиях, - в том числе её методологическая основа и соответствие процедуры особенностям развития познавательной сферы, которые часто встречаются у людей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 91
Бурова, С. А. Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 86
Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 86-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КВЕСТЫ -- НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 П 48
Покидова, Л. Шанс и выбор : психологическая игра / Л. Покидова> // Школьный психолог. - 2012. - № 1. - С. 34-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркина, Н. Ю. Сказки Радужной страны : коррекционно-развивающая программа для детей с нарушением зрения / Маркина Н. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 105-108
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ланге, И. А. Конспект занятия с элементами психологических игр для детей подготовительной к школе группы "Путь к успеху" / И. А. Ланге> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 54-55
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Целью данного занятия является создание условий для накопления социального опыта, саморазвития и самосовершенствования у детей подготовительной к школе группы с нарушением зрения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 91
Сушилкина, Н. П. Волшебный лес : психолого-логопедическая игра для детей 4-7 лет с ОВЗ / Сушилкина Н. П., Сычева О. Л.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 94-98
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий большой психологической игры для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленной на создание благоприятного психологического климата в группе, развитие коммуникации между детьми. Эту игру можно использовать в период адаптации, при знакомстве воспитанников друг с другом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 К 17
Календжян, А. М. Игры и упражнения, направленные на воспитание в радости / А. М. Календжян, Л. Ю. Борохович> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 72-75
ББК 74.100.58 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАДОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борохович, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|