Поисковый запрос: <.>K=психологическое здоровье<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ш 96
Шураева, Е. В. Неделя психологического здоровья как средство гармоничного становления личности ребенка в ДОУ и обеспечения его эмоционального благополучия / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухорукова, Э. Ф. Психологическое здоровье педагогов в современных условиях / Э. Ф. Сухорукова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ТРЕНИНГИ -- СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Р 60
Родин, Ю. И. Психологическое здоровье педагога по физической культуре / Родин Ю. И., Руднева Л. В., Капралова М. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 13-16
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ТРЕНЕРЫ -- ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: В статье анализируются результаты пилотного исследования, посвященного проблеме психологического здоровья педагога по физической культуре. Особое место в работе отводится сравнительному анализу экспериментальных данных, характеризующих влияние профессиональной деятельности на формирование ценностного отношения к здоровью и смысложизненных ориентаций специалистов по адаптивной физической культуре, тренеров детско-юношеских спортивных школ с разным педагогическим стажем и ролевыми позициями мужчин и женщин. Психологическое здоровье понимается как процесс восхождения личности человека к профессиональному совершенству, поиску сверхзадачи педагогической деятельности, сопряженного с постижением смысла жизни.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Руднева, Л. В.; Капралова, М. И. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 90
Кулганов, В. А. Влияние школьных нагрузок на психологическое здоровье детей / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 4-6
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ШКОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 К 89
Кузова, Ольга Александровна. Как справиться с тревогой / О. А. Кузова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2021. - № 4. - С. 64-65.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Сегодня наше общество переживает нелегкое время. В дополнение к тем событиям, которые происходят вокруг, мы окутаны цифровым пространством. Клинический психолог, нейропсихолог Ольга Кузова в статье дает советы как перестать быть тревожными.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 У 74
Усанова, О. Н. Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования / О. Н. Усанова> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 49-70
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- УСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- УСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с улучшением качества жизни детей с нарушениями развития. Обозначены психологические параметры отличия жизни детей с нарушениями развития от жизни здоровых сверстников, проанализированы современные подходы к анализу взаимодействия детей со средой и полем их активности. Выделены факторы психологического благополучия детей с нарушениями развития и описаны их базовые характеристики. Представлено осмысление значения факторов психологического благополучия и их влияния на психоэмоциональное состояние детей, показано влияние этих факторов на улучшение жизнедеятельности и качества жизни детей в целом. Предлагается задачи помощи, направленные на улучшение психологической экологии жизни, прямым образом связывать со всей жизнью ребенка в широком смысле этого слова, более полно учитывать зависимость жизни ребенка от окружающей его микро- и макросреды, восприятия и осмысления ребенком образа мира и своего места в нем. Акцентируется особое внимание на необходимости изучения особенностей жизненного потенциала ребенка, сформированности у него учебных и жизненных компетенций, уровня социализации. Предлагается расширение спектра форм психокоррекционной работы с детьми за счет включения в нее современных методов и технологий, способствующих улучшению их психологического состояния и повышению уровня психологической экологии жизни (например, арт-терапия, сказкотерапия, куклотерапия; использование мультисенсорного оборудования, интерактивной цветомузыкальной развивающей среды, приборов БОС, компьютерных программ и др.).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Р 83
Руднева, Л. В. Использование психолого-педагогических тренингов для укрепления психологического здоровья тренеров по адаптивному спорту / Руднева Л. В., Романов В. А., Кораблев С. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3. - С. 35-38.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ТРЕНЕРЫ ПО АДАПТИВНОМУ СПОРТУ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РАЗРАБОТКИ -- ПРОГРАММЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования использованиея психолого-педагогических тренингов для укрепления психологического здоровья тренеров по адаптивному спорту.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Романов, В. А.; Кораблёв, С. В. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Н. В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 56-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.544 С 14
Сазонова, О. Н. Театрализованная деятельность как средство сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников / О. Н. Сазонова, Н. В. Чукалина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 8-10
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чукалина, Н.В. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Н. В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 54-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОВСЕДНЕВНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данилова, С. И. Проект "Формирование психологического здоровья дошкольников" / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 49-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 21-26.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Образовательно-воспитательная среда Интеграция Психологическое здоровье Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТИХИЙНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: Данная статья посвящена анализу феномена "психологическое здоровье" в контексте организации психолого-педагогической помощи детям с ЗПР, в т. ч. интегрированным в общеобразовательную среду. Стихийная эмпирическая образовательная интеграция детей данной группы приводит к негативным последствиям для их психического здоровья, препятствует его сохранению и укреплению в условиях современной образовательно-воспитательной системы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сорокоумова, Светлана Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Н. В. Психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста / Н. В. Александрова, И. И. Куприянова, А. В. Черкунова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 50-53
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОКАЗАТЕЛИ АДАПТИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ -- КРИТЕРИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Куприянова, И.И.; Черкунова, А.В. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Н 12
На светлой стороне > // Наша жизнь. - 2015. - № 2. - С. 41-46
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ДОБРОТА -- АЛЬТРУИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 21
Гаршина, О. А. "Цветик-семицветик": составляющие психологического здоровья / О. А. Гаршина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 96-99
ББК 88.8 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УРОКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Д 17
Данилова, С. И. Приоритеты в работе психолога по формированию психологического здоровья дошкольников / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 48-49
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА Аннотация: Описание целей и задач психологической службы по формированию психологического здоровья дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 18
Малеткулова, Ф. Р. Школьная дезадаптация как нарушение психологического здоровья ребенка / Ф. Р. Малеткулова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛА -- КЛАСС -- КОЛЛЕКТИВ -- НАРУШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современности - школьной дезадаптации, нарушению психологического здоровья дезадаптированных школьников. В рамках статьи проанализированы взгляды ученых по данному вопросу, выявлены причины школьной адаптации/дезадаптации, а также описаны наиболее важные направления психолого-педагогической поддержки дезадаптированных обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калашников, В. Г. Контекстная образовательная среда как фактор психологического здоровья личности обучающегося / В. Г. Калашников> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 48-55
ББК 88.52
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- КОНТЕКСТ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОНТЕКСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 51
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье представлен опыт разработки и реализации комплексного мониторинга здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Мониторинг здоровья позволяет администрации ОУ осуществлять контроль за реализацией здоровьесберегающих технологий и походов в образовательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ш 55
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ -- ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Эпова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|