Поисковый запрос: <.>K=психологическое здоровье<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Калашников, В. Г. Контекстная образовательная среда как фактор психологического здоровья личности обучающегося / В. Г. Калашников> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 48-55
ББК 88.52
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- КОНТЕКСТ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОНТЕКСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 18
Малеткулова, Ф. Р. Школьная дезадаптация как нарушение психологического здоровья ребенка / Ф. Р. Малеткулова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛА -- КЛАСС -- КОЛЛЕКТИВ -- НАРУШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современности - школьной дезадаптации, нарушению психологического здоровья дезадаптированных школьников. В рамках статьи проанализированы взгляды ученых по данному вопросу, выявлены причины школьной адаптации/дезадаптации, а также описаны наиболее важные направления психолого-педагогической поддержки дезадаптированных обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Л 84
Лукьянова, М. И. Психологическое здоровье учителя как значимый фактор успешной реализации личностно ориентированной педагогической деятельности / М. И. Лукьянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 41-45
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 21
Гаршина, О. А. "Цветик-семицветик": составляющие психологического здоровья / О. А. Гаршина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 96-99
ББК 88.8 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УРОКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Н 12
На светлой стороне > // Наша жизнь. - 2015. - № 2. - С. 41-46
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ДОБРОТА -- АЛЬТРУИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 А 46
Александрова, Н. В. Психологическое здоровье школьников: нужны системные решения / Н. В. Александрова, В. М. Кадневский, Е. Ю. Дьяченко> // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 111-116.
ББК 88.48 Рубрики: Подростки--Суицидальное поведение Суицидальное поведение--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД -- СТИГМАТИЗАЦИЯ -- ПОГРАНИЧНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХИАТРИЯ -- ПОГРАНИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кадневский, В.М.; Дьяченко, Е.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 33
Швалева, Н. М. Уровневый подход к укреплению психологического здоровья дошкольников в условиях рекреации / Н. М. Швалева, А. В. Лысенко> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 36-55
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лысенко, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 К 37
Кечина, М. А. Развитие психологической безопасности студента как фактор профилактики нарушения здоровья / М. А. Кечина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 107-110
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журина, Д. В. Опыт работы акмеологического центра МордГПИ по подготовке студентов педагогического вуза к организации отдыха и оздоровления детей / Д. В. Журина, Е. В. Самосадова, Н. А. Ковалева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 73-77
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ОТДЫХ ДЕТЕЙ -- МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА -- МОРДГПИ -- КАНИКУЛЯРНЫЙ ОТДЫХ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Самосадова, Е. В.; Ковалева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Р 59
Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 43-44
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 В 49
Виноградова, Н. А. Совместный проект дошкольного учреждения и начальной школы: сохранение психологического здоровья семьи / Н. А. Виноградова, Л. И. Федорова> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 33-39
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СЕМЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПСИХОСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федорова, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 51
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье представлен опыт разработки и реализации комплексного мониторинга здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Мониторинг здоровья позволяет администрации ОУ осуществлять контроль за реализацией здоровьесберегающих технологий и походов в образовательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.5 Ш 55
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ -- ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Эпова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Д 17
Данилова, С. И. Приоритеты в работе психолога по формированию психологического здоровья дошкольников / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 48-49
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА Аннотация: Описание целей и задач психологической службы по формированию психологического здоровья дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 Р 60
Родин, Ю. И. Психологическое здоровье педагога по физической культуре / Родин Ю. И., Руднева Л. В., Капралова М. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 13-16
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ТРЕНЕРЫ -- ПЕДАГОГИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: В статье анализируются результаты пилотного исследования, посвященного проблеме психологического здоровья педагога по физической культуре. Особое место в работе отводится сравнительному анализу экспериментальных данных, характеризующих влияние профессиональной деятельности на формирование ценностного отношения к здоровью и смысложизненных ориентаций специалистов по адаптивной физической культуре, тренеров детско-юношеских спортивных школ с разным педагогическим стажем и ролевыми позициями мужчин и женщин. Психологическое здоровье понимается как процесс восхождения личности человека к профессиональному совершенству, поиску сверхзадачи педагогической деятельности, сопряженного с постижением смысла жизни.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Руднева, Л. В.; Капралова, М. И. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 У 74
Усанова, О. Н. Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования / О. Н. Усанова> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 49-70
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- УСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- УСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с улучшением качества жизни детей с нарушениями развития. Обозначены психологические параметры отличия жизни детей с нарушениями развития от жизни здоровых сверстников, проанализированы современные подходы к анализу взаимодействия детей со средой и полем их активности. Выделены факторы психологического благополучия детей с нарушениями развития и описаны их базовые характеристики. Представлено осмысление значения факторов психологического благополучия и их влияния на психоэмоциональное состояние детей, показано влияние этих факторов на улучшение жизнедеятельности и качества жизни детей в целом. Предлагается задачи помощи, направленные на улучшение психологической экологии жизни, прямым образом связывать со всей жизнью ребенка в широком смысле этого слова, более полно учитывать зависимость жизни ребенка от окружающей его микро- и макросреды, восприятия и осмысления ребенком образа мира и своего места в нем. Акцентируется особое внимание на необходимости изучения особенностей жизненного потенциала ребенка, сформированности у него учебных и жизненных компетенций, уровня социализации. Предлагается расширение спектра форм психокоррекционной работы с детьми за счет включения в нее современных методов и технологий, способствующих улучшению их психологического состояния и повышению уровня психологической экологии жизни (например, арт-терапия, сказкотерапия, куклотерапия; использование мультисенсорного оборудования, интерактивной цветомузыкальной развивающей среды, приборов БОС, компьютерных программ и др.).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 К 89
Кузова, Ольга Александровна. Как справиться с тревогой / О. А. Кузова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2021. - № 4. - С. 64-65.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Сегодня наше общество переживает нелегкое время. В дополнение к тем событиям, которые происходят вокруг, мы окутаны цифровым пространством. Клинический психолог, нейропсихолог Ольга Кузова в статье дает советы как перестать быть тревожными.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сухорукова, Э. Ф. Психологическое здоровье педагогов в современных условиях / Э. Ф. Сухорукова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ТРЕНИНГИ -- СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ш 96
Шураева, Е. В. Неделя психологического здоровья как средство гармоничного становления личности ребенка в ДОУ и обеспечения его эмоционального благополучия / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 4-6
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 К 90
Кулганов, В. А. Влияние школьных нагрузок на психологическое здоровье детей / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 4-6
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ШКОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|