Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
74.90
Г 20


    Гаранина, О.
    Вопрос в тему [Электронное издание] : [дет. вопросы] / О. Гаранина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 10. - С. 28-30
ББК 74.90 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ -- ЛЮБОПЫТСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.104
Д 69


    Доронова, Т.
    О концепции организации, содержания и методического обеспечения подготовки детей к школе / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 18-31 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
88.8
М 51


    Меньшикова, Е. А.
    О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
Т88.482
К 88


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев : сообщение 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 59-70
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОНОШЕННЫЕ СЛЕПЫЕ МЛАДЕНЦЫ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ СЛЕПОТЫ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- НАВЫКИ В РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССАХ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV-V стадий. Проанализированы особенности развития движений руки и действий с предметами, общих движений, предпосылок развития речи у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации. Раскрыты особенности поведения слепого младенца в ситуациях ухода : поведение кормления, поведение при засыпании, сне и просыпании, при различных ситуациях организации бодрствования.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учет их возрастных и индивидуальных различий / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 13-23.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Школьники--Педагогическое изучение
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Для оптимального развития ребенка необходимо соответствие средств, методов, условий воспитания и обучения состоянию морфологической зрелости физиологических систем, лежащих в основве психических функций. Специалисты, уччаствующие в сопровождении, должны постоянно об этом думать, чтобы требования к ребенку соответствовали его возможностям.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.
74.37
Т 34


    Теплова, И. Н.
    Влияние сказкотерапии на эффективность логопедической коррекции просодической стороны речи при дизартрии у детей дошкольного возраста / Теплова И. Н. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 7-17
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья содержит практические материалы, отражающие содержание и методику логопедической работы по изучению и формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. Предложена система коррекционно-логопедических занятий, основанная на применении арт-терапевтических методов воздействия.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
88.48
П 27


    Персиянцева, С. В.
    Индивидуально-психологические особенности развития ребенка в условиях семейной депривации / С. В. Персиянцева // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 91-98.
ББК 88.48
Рубрики: Депривация социальная
   Сироты--Психической развитие

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Психическое развитие

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЕМЕЙНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ФРУСТРАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

8.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Гуткина, Н. И.
    Диагностический инструментарий для программы "группы развития" / Н. И. Гуткина // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 5-46 : ил
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ (ПСИХОЛ.) -- "ГРУППЫ РАЗВИТИЯ" (ПРОГРАММА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Ралф, Д..
    Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Симкова, А. М.
    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / Симкова А. М. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 79-87
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Сергеева, И. А.
    Как способствовать развитию внимания будущего ученика / И. А. Сергеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 54-56 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
развитие внимания -- внимание -- внимание непроизвольное -- произвольное внимание -- объем -- устойчивость -- распределение -- младшие школьники -- старшие дошкольники -- психологическое развитие -- детская психология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.


    Рогалева, Н. А.
    Психологический клуб для родителей "Семья Я" / Н. А. Рогалева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 49-53 . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
клуб психологический -- педагоги-психологи -- дошкольники -- психологические мероприятия -- задачи -- планирование перспективное -- беседа психологическая -- психологическое развитие -- личностное развитие -- психологические тесты -- детские игры -- опросники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 59771 505
Электронный каталог АКСБ9178448
Ретро до 2005 года1808378
Аналитика45382450
БД периодических изданий13554
БД книг на флэш-картах2396385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС695301
БД «ПРОФЕССИЯ»14979
По видам поиска
Стандартный 51 42
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 45925 -
Число посетителей
Всего - 505
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)