Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Янданова, Т. И.
    К вопросу об организации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов / Янданова Т. И. // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 22-28
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
Я 49


    Якушенкова, Н. Н.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательного дошкольного учреждения / Н. Н. Якушенкова, М. Н. Бреева // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 68-85
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ВИДЕОКЛУБЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы специалистов, сопровождающих детей с РАС в группе кратковременного пребывания "Особый ребенок". Описаны особенности организации режима пребывания, воспитательно-образовательный процесс - модель совместной организованной образовательной деятельности на день, неделю; формы организации занятий, структура и содержание работы. Материал адресован и может использоваться в качестве руководства практикующему педагогу-психологу, а также будет полезен специалистам, работающим с детьми с РАС, тьюторам и родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бреева, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.35
Ю 91


    Юсупова, Г. Х.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Аглиуллина , З. А.

Найти похожие

4.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Ю 15


    Югова, О. В.
    Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 212-227
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлены результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста с различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны 5 групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также 3 кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. В статье описана модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Представленная модель осуществляется с применением современных ИКТ и учитывает взаимодействие всей триады участников процесса оказания компетентной помощи ("ребенок с нарушениями развития - его семья - специалисты сопровождения") на всех ее этапах. Описано применение дистанционного и смешанного формата взаимодействия при сохранении традиционных форм работы, а также актуальных современных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Шураева, Е. В.
    Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Шураева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 58-61
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.39
Ш 96


    Шумских, Е. В.
    Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., , Шамуратова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 98-101
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИ -- РОДИТЕЛИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье показана модель работы с родителями особых детей в условиях сельской местности. Представлены разные формы сопровождения детей и родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Нурмухаметова, Л. Р.; Шамуратова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Шубина, Е. В.
    Проект "Психолого-педагогическая модель образовательной среды в группах дошкольного возраста" / Е. В. Шубина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 53-59
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
60.542.15-425
Ш 79


    Шопина, Л. П.
    Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. П. Шопина // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 95-104
ББК 60.542.15-425

Кл.слова (ненормированные):
БЕСПРИЗОРНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ГРЫППА РИСКА -- ДОСУГ -- МОЛОДЕЖЬ -- ЦЕРКОВЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 9-14.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь--Инновации
   Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жулич, Т.К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 25-31
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е., Жулич Т. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 24-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жулич, Т. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
88.8
Ш 19


    Шамсиева, Л. М.
    Программа психолого-педагогического сопровождения для детей 6-7 лет "Любознайка" / Л. М. Шамсиева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 50-55
ББК 88.8 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Шаехова, Р. К.
    Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в предшкольный период / Шаехова Р. К. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 63-67
ББК 74.102 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- МОЗГ РЕБЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Чичина, Е. П.
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 74-78.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье раскрывается вопрос о необходимости создания специальных условий детям с нарушением слуха после кохлеарной имплантации, поступивших учиться в общеобразовательное учреждение, а также предлагаются рекомендации по их организации.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
Ч-59


    Чижова, Ю. В.
    Современный подход к организации и содержанию психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи / Чижова Ю. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 66-68
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.39
Ч-59


    Чижова, Ю. В.
    Оценка и формирование жизненных компетенций у детей с РАС в условиях инклюзии при помощи методов прикладного анализа поведения / Чижова Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Аннотация: Формирование жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) — основа процесса их социальной адаптации, важнейший фактор успешного включения в инклюзивное образование. В настоящем исследовании изучались жизненные компетенции младших школьников с РАС и проверялась эффективность методов их формирования на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Работа по диагностике и формированию жизненных компетенций проводилась в период с 2018 по 2021 годы. В исследовании участвовали 15 учащихся с РАС 2007—2009 годов рождения. Была проведена диагностика уровня развития навыков с помощью Методики оценки базовых речевых и учебных навыков ABBLS-R. Определен круг навыков, необходимых детям с РАС при обучении в условиях инклюзии: групповые навыки, сотрудничество, навыки следования расписанию, самообслуживания. Исследовалась эффективность поощрений. Результаты подтвердили специфические ограничения у учащихся с РАС: сложности установления зрительного контакта, неумение подстраивать свое поведение к поведению сверстников, неадекватные реакции на прикосновения, приветствия и т.п. Подтверждена значимость методов и приемов прикладного анализа поведения, усиливающих эффективность формирования жизненных компетенций: спонтанное обучение; пошаговое обучение; шейпинг; обучение дискретными пробами (DTT). Также в работе использовались приемы визуальной поддержки и метод социальных историй. В ходе апробации у школьников было зафиксировано повышение уровня сформированности жизненных компетенций: например, число детей с низким уровнем развития групповых навыков уменьшилось с 67% (в 2018 г.) до 33% (в 2021 г). Число достигших среднего уровня в развитии групповых навыков увеличилось с 33% до 47%. Достаточного уровня достигли 3 человека. На этапе констатирующего эксперимента детей с достаточным уровнем не было. Полученные результаты позволяют сделать вывод об эффективности использования методов прикладного анализа поведения при формировании жизненных компетенций у учащихся с РАС в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Ч-46


    Черенева, Е. А.
    Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В.

Найти похожие

19.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.3
Х 98


    Худин, А. Н.
    Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы / А. Н. Худин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7
ББК 74.3
Рубрики: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7092 608
Электронный каталог АКСБ1062480
Ретро до 2005 года204157
Аналитика5423561
БД периодических изданий1010
БД книг на флэш-картах261199
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7771
БД «ПРОФЕССИЯ»3733
По видам поиска
Стандартный 56 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 5838 -
Число посетителей
Всего - 608
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)