Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 51
Токарева, И. Чем раньше, тем лучше [Электронное издание] : психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников / И. Токарева, Н. Розова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 53-55.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольники--Психолого-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПМСС -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Сегодня в стране уделяется много внимания проблеме равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Создаются и апробируются разные модели инклюзивной практики. Среди вариантов психолого-педагогического сопровождения особых ребят – использование образовательным учреждением услуг других организаций на договорной основе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 81
Дулисова, Т. Добрая школа [Электронное издание] : организация психолого-педагогического сопровождения учащихся / Т. Дулисова, О. Каменцева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 55-58
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательной школе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каменцева, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Паншина, О. Н. Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов / О. Н. Паншина, С. М. Давыдова> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 1. - С. 84-90
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Давыдова, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анкуп, Е. С. Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях школы-интерната / Е. С. Анкуп, Л. А. Сторожева> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 1. - С. 80-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Сторожева, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морозов, Сергей Алексеевич. На пути к новой классификации и новой концепции аутизма / С. А. Морозов, С. С. Морозова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 16-21.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИУО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАТОГЕНЕЗ -- АУТИЗМ -- КЛАССИФИКАЦИИ Аннотация: В статье предложена патогенетическая классификация аутических явлений как возможная основа дифференцированного подхода к образованию детей с аутизмом. Классификация исходит из понимания аутизма не только как биологически обусловленного нарушения развития, но и как одной из адаптационных реакций психики в ответ на различные воздействия. Обсуждаются связанные с аутизмом актуальные вопросы: рост частоты встречаемости, изменение структуры расстройства, прогноза.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Светлана Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новицкая, Г. М. Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 96-102
ББК Т74.332 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КРО -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заседание Совета Минпросвещения РФ по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 62.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вакорина, Людмила Юрьевна. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях / Л. Ю. Вакорина, Л. А. Герасимович, А. С. Каковкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 9-15.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования. Представлены результаты мониторинга психолого-медико-педагогических комиссий за 2018 г. обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе функционирования ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Герасимович, Людмила Александровна; Каковкина, Антонина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 67
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНИЦИАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серых, Л. В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 10-13
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- лекотека -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- групповые занятия -- консультации -- родительские тренинги -- игровые сеансы -- диагностические игры -- родители -- дети -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Муханова, Л. Л. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 17-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье обоснована необходимость включения программы коррекционной работы в содержание образования обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования; обозначены принципы проектирования коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР; описана модульная структура курсов с указанием цели, задач, направлений и содержания работы специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда); представлены подходы к оценке достижений образовательного результата освоения курсов коррекционно-развивающей области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства / Е. Петрова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 48-51
ББК 60.991.3 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- социальное сиротство -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- психолого-педагогическое сопровождение
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гусейнова, А. А. Комплексная помощь ребенку с церебральным параличом и его семье / Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 74-79.
ББК 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВНЕСЕМЕЙНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье освещаются вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП и их семей в образовательном пространстве. Автором раскрыты этапы комплексной помощи детям обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жигорева, М. В. Модель комплексного сопровождения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 45-57.
ББК 74.32 Рубрики: Кохлеарная имплантация Дети с нарушениями слуха Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИНННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быстрова, Н. Н. Рекомендации по составлению программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20.
ББК Т74.332.4 Рубрики: Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП Программы--Ориентировка в пространстве Индивидуальный план развития учащегося Программы--Коррекционной работы--Оценка эффективности Дети с нарушением зрения Школы-интернаты для слепых Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает цели, содержание, общую стратегию и структуру Программы коррекционной работы в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Представлены инновационные разработки педагогического коллектива, особенное внимание уделено формированию социальной компетентности детей с нарушением зрения и развитию их адаптивных способностей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузина, Н. Ю.; Якушева, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синицина, Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания / Синицина Н. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 51-60
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Родители Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- УХОД -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭОР -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИОС -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Применение электронного образовательного ресурса (ЭОР) является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ. Эффективность реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ складывается из наиболее раннего включения родителей в коррекционный процесс, междисциплинарного взаимодействия специалистов с семьей, в т. ч. и с использованием в процессе комплексного сопровождения семьи возможностей информационно-образовательной среды. ЭОР в образовании детей раннего возраста расширяет и обогащает развивающую среду методической поддержки дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чичина, Е. П. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии / Е. П. Чичина> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 74-78.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье раскрывается вопрос о необходимости создания специальных условий детям с нарушением слуха после кохлеарной имплантации, поступивших учиться в общеобразовательное учреждение, а также предлагаются рекомендации по их организации.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гладкая, Валентина. К вопросу о корректном использовании понятийного аппарата в педагогических работах / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 56-64.
ББК 74.3 Рубрики: Понятийный аппарат Технология Психолого-педагогическое сопровождение Кл.слова (ненормированные): ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Автор рассматривает проблему недостаточно корректного использования понятий при описании педагогической деятельности. В статье уточняется сущность понятий "технология" и "психолого-педагогическое сопровождение".
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|