Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Гладкая, Валентина. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 12-27.
ББК 74.3 Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение Интегрированное обучение Дети с ОВЗ РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье анализируются актуальные вопросы содержательной и организационно-методической сторон деятельности группы психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в общеобразовательной школе. Раскрываются цель, направления и этапы деятельности группы сопровождения, формы и методы взаимодействия специалистов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Петелина, Н. Г. Анализ психологических условий повышения личностно-профессиональной компетентности учителя-логопеда / Н. Г. Петелина> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 100-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- психолого-педагогическое сопровождение
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 М 80
Морозова, Л. Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи в логопункте / Морозова Л. Н.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 21
Караневская, О. В. Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребенком, имеющим тяжелые нарушения развития / О. В. Караневская, Н. О. Карафа-Корбут> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 43-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Карафа-Корбут, Н. О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Е 70
Еремина, Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 67-70
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного «распределения ролей» между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Е 70
Еремина, Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Еремина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 67-70.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного "распределение ролей" между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 14
Казбанова, С. В. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях реализации ФГТ / С. В. Казбанова, Е. В. Носкова> // Логопед. - 2013. - № 6. - С. 99-106
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Исаенко, В. П. Виртуальный мир игры современного ребенка / В. П. Исаенко> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 6. - С. 27-30
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР -- СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИГРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Александрова, Л. Ю. Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Александрова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 47-51
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОЛОНТЕРЫ Аннотация: В данной статье поднимаются вопросы волонтерского сопровождения семей, занимающихся воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлены наиболее эффективные формы и модель профессионально-ориентированной волонтёрской деятельности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 К 89
Кузнецова, Г. В. Воспитание патриотических чувств у дошкольников с ОВЗ в системе эстетического воспитания / Кузнецова Г. В., Савчинская Л. И.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 20-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В данной статье освещаются вопросы воспитания патриотических чувств у дошкольников с ОВЗ посредством их эстетического воспитания. Авторами представлены основные блоки патриотического воспитания, интегрированные в образовательные программы в ДОО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савчинская, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.24 К 93
Курасова, Т. И. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. И. Курасова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 35-39
ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ -- СЕМЕЙНЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.100 Р 65
Розова, Л. Б. Гендерный подход в организации педагогического процесса в ДОУ / Л. Б. Розова, Е. А. Киселева> // Современный детский сад. - 2012. - № 4. - С. 19-29
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖЕДНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Киселева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Готовность замещающих родителей к семейному воспитанию детей с нарушениями речи / Александрова Л. Ю.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 88-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.48 О-66
Орлова, Л. В. Групповая арт-терапия в коррекции детских страхов / Л. В. Орлова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 52-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПОНТАННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТВОРЧЧЕСТВО -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 О-66
Орлова, Л. В. Дети с трещинками : [дети с ОНР] / Л. В. Орлова> // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 45-50
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Левченко, И. Ю. Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза / И. Ю. Левченко> // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 3-4
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Л 38
Левченко, И. Ю. Детский церебральный паралич как смешанный вариант дизонтогенеза / Левченко И. Ю.> // Специальная психология : Прилож. к журн. "Коррекц. педагогика". - [2013]. - С. 3-4
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- "РАМЕНКИ" (ЦПМСС) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Вакорина, Людмила Юрьевна. Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях / Л. Ю. Вакорина, Л. А. Герасимович, А. С. Каковкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 9-15.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования. Представлены результаты мониторинга психолого-медико-педагогических комиссий за 2018 г. обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе функционирования ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Герасимович, Людмила Александровна; Каковкина, Антонина Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|