Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 А 15
Абкович, А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / Абкович А. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-84
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 А 23
Агафонова, Е. Л. Организационные условия психолого-педагогического сопровождения развития детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. ; науч. рук. Ткачева В. В.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 63-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 А 29
Аделова, А. А. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 47-51
ББК 74.3 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Аннотация: Представлен опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с РАС в среду сверстников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Готовность замещающих родителей к семейному воспитанию детей с нарушениями речи / Александрова Л. Ю.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 88-93
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Александрова, Л. Ю. Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Александрова Л. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 47-51
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОЛОНТЕРЫ Аннотация: В данной статье поднимаются вопросы волонтерского сопровождения семей, занимающихся воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлены наиболее эффективные формы и модель профессионально-ориентированной волонтёрской деятельности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 А 46
Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье дается характеристика детей с комплексными нарушениями развития; описываются основные трудности родителей, связанные с воспитанием особого ребенка; особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузнецова, М. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.202 А 47
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 64-66.
ББК 74.202 Рубрики: Школьники--Педагогическое изучение Школьники--Успеваемость Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОРТФОЛИО -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 А 49
Алешанова, Л. В. Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Л. В. Алешанова> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 120-124
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 41-49 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Представлены результаты изучения профессиональной компетентности учителей-логопедов в обеспечении психолого-педагогического сопровождения младших школьников с нарушениями письменной речи в условиях их интеграции в общеобразовательные учреждения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Ананьева, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 64-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.489.478 А 65
Андреева, Е. И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева> // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78.
ББК 74.489.478 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СВЕРСТНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлена предлагаемая автором система работы с педагогами по формированию коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Описываются особенности сопровождения профессионального развития воспитателей конкретной ДОО и повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.39 А 65
Андреева, С. В. Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе / С. В. Андреева> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 9-20
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ВЫРАЖЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНО-АКУСТИЧЕСКОЕ ЗАШУМЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье описан авторский коррекционный метод, применяемый в логопедической практике на этапе формирования речи у детей с аутизмом, отягощенным выраженной интеллектуальной недостаточностью. Метод сенсорно-акустического зашумления позволяет детям качественно и быстро закреплять изученный материал, помогает в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, имеющими гиперсензитивность, в том числе, акустическую. Представлена абилитационная логопедическая программа по формированию вербальной функции у "безречевых" учащихся начальной коррекционной школы, апробированная в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 88.8 А 67
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНИЦИАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
|
Анкуп, Е. С. Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях школы-интерната / Е. С. Анкуп, Л. А. Сторожева> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 1. - С. 80-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Сторожева, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.100 А 86
Артеева, Ю. С. Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 48-51
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борохович, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.39 А 87
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогические аспекты комплексной абилитации детей младенческого возраста с церебральным параличом / Архипова Е. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 10-15
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 А 87
Архипова, Ю. В. Описание существующей практики инклюзивного образования / Архипова Ю. В.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 6-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается вопрос об инклюзивном образовании детей с ОВЗ в образовательной организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Ахатова, Р. В. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с диагнозом ОНР / Р. В. Ахатова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 31-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Показан пример индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника с ОНР, план психолого-педагогического сопровождения.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Ахметшина, А. А. Индивидуальная адаптированная программа логопедической работы со школьниками с РАС / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье отражена специфика организации психолого-педагогического сопровождения семьи обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Особое внимание уделено вопросам разработки индивидуальной адаптированной программы в рамках деятельности учителя-логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|