Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)Ретро до 2005 года (8)БД книг на флэш-картах (14)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=птицы<.>
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
1.
74.1
П 50


    Поликина, О. С.
    Конспект коррекционно - развивающего индивидуального занятия для детей с ОНР "На птичьем дворе" / О. С. Поликина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 35-36
ББК 74.1 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕЛКАЯ И ОБЩАЯ МОТОРИКА -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПТИЦЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Зуева, Е.
    Субботние птицы / Е. Зуева // Школьный вестник. - 2023. - № 12. - С. 9-17
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- АДАПТАЦИЯ -- ТЕХНИКА ОРИГАМИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- СПОРТ (СНОУБОРД)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
П 37


    Плаксина, Е. Н.
    Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 51-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л1/2022/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 1
Содержание:
Таганова А. И. Освоение детьми связной речи в онтогенезе / Таганова А. И. - С.4-7
Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - С.8-10
Сергеева Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В. - С.11-15
Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - С.16-18
Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - С.19-24
Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - С.24-30
Жданова Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н. - С.31-35
Комарова С. В. Подвижное дидактическое пособие "Ножки на дорожке" - простой способ знакомства ребенка с буквами / Комарова С. В. - С.35-40
Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - С.41-45
Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - С.45-47
Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки поп-ит / Шестакова Н. И. - С.47-50
Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - С.51-54
Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания"для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - С.55-62
Коростина И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / Коростина И. С. - С.62-66
Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / Погорелова С. С. - С.66-71
Федорова И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового цветочного планшета / Федорова И. - С.71-76
Грошенкова В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В. - С.76-81
Воронцова Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи / Воронцова Е. П. - С.81-85
Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]. - С.86-95
Газимов Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Газимов Е. А. - С.96-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Риванова, Евгения Владимировна.
    Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
К 64


    Коновалова, Е. Г.
    Перелетные птицы : логопедическая конференция для детей 6-7 лет / Коновалова Е. Г. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 32-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлено итоговое занятие по теме "Перелетные птицы" на развитие связной речи. Дети с речевыми нарушениями отрабатывают навыки выразительной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Никишкина, Татьяна Васильевна.
    Птицы. Познаем и лепим : для детей 5-6 лет / Никишкина Т. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 12. - С. 61-64
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ЛЕПКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
В 49


    Виноградова, Е. А.
    Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Зимующие птицы" / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 34-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Мелехова, О. А.
    Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников "О тех, кто летает" / О. А. Мелехова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 13-14
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Моргунова, Т. В.
    Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к птицам в зимний парк" : взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре / Т. В. Моргунова, Е. В. Леонова, О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 30-33
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Леонова, Е.В.; Никифорова, О.А.

Найти похожие

11.
60.993.5-35
К 75


    Кочнева, Маина.
    "Птицы уносят плохие мысли" / М. Кочнева // Комсомольская правда. - 2021. - 23 нояб. (№ 114). - С. 5
ББК 60.993.5-35
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ХОББИ -- ФОТОГРАФЫ -- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПТИЦАМИ
Аннотация: Яше Любченко из села Первомайского в 2021 г. исполнилось 17 лет. Главным достижением за год юноша считает птичий список. В нем более 200 уникальных фото пернатых. Яков - бердворчер - человек, коллекционирующий встречи с птицами на природе. Увлечение появилось во время страшной болезни - хондросаркомы. Ради покупки эндопротеза для Яши известный хоккеист Илья Ковальчук продал призовой автомобиль.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Кесслер, Л. И.
    Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью / Л. И. Кесслер, Е. В. Полторацкая // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 29-30
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Аннотация: Конспект занятия для дошкольников с умственной отсталостью по теме "Домашние птицы".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Полторацкая, Е.В.

Найти похожие

13.
74.37
Е 30


    Егорова, Н. Е.
    Групповые занятия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 56-61
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- МЕБЕЛЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены логопедические занятия по разным темам для детей с ОВЗ 5-6 лет. На занятиях используется наглядный материал (опорные картинки) для пересказа рассказов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.3
К 93


    Курганова, Е. А.
    Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 75-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
Ф 48


    Фиалова, Т. В.
    Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 72-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Л1/2021/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 4
Содержание:
Сизякова И. В. Взаимосвязь познавательного и речевого развития в раннем и младшем дошкольном возрасте / Сизякова И. В. - С.4-8
Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - С.8-14
Яковлева О. М. Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. - С.15-18
Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - С.19-31
Смирнова Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. - С.31-37
Яструбинская Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. - С.38-52
Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - С.53-57
Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - С.58-61
Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - С.62-64
Григорьева Л. Г. Конспект логоритмического занятия "Осенняя прогулка" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г., Садыкова О. Н. - С.65-71
Фиалова Т. В. Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. - С.72-75
Курганова Е. А. Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. - С.75-79
Трофимова Т. В. Речевые игры по развитию фонематического воприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. - С.79-82
Савельева О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А. - С.83-86
Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - С.87-91
Панченко Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С. - С.91-94
Сатеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Сатеева И. А., Сатеева Т. Б. - С.95-98
Ефимова И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. - С.99-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.37
Е 30


    Егорова, Н. Е.
    Цикл логопедических занятий для дошкольников с тяжелыми нарушениями в средней группе / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 92-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: Авторы предлагают содержание серии занятий в рамках лексической темы "Птицы". Логопедические занятия в рамках статьи позволят расширить и активизировать словарный запас, закрепить обобщающее понятие "птицы", названия птиц и частей их тела; сформируют у детей умение правильно употреблять существительные единственного числа в косвенных падежах.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Молчашкина, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Алексеева, Г. Г.
    Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле" (обрывная аппликация) / Г. Г. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 27-28
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АППЛИКАЦИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.100.5
Л 64


    Литвин, И.
    Дидактическая игра "Волшебные птицы". Знакомство детей с народными промыслами России / И. Литвин // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РУССКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ -- ФИЛИМОНОВСКИЕ УЗОРЫ -- ДЫМКОВСКИЕ УЗОРЫ -- КАРГОПОЛЬСКИЕ УЗОРЫ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.37
С 55


    Собянина, А. А.
    Видеорепортаж как форма работы по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / Собянина А. А. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ВИДЕОРЕПОРТАЖИ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлен опыт развития связной речи дошкольников с использованием такой формы работы, как видеорепортаж. Описаны особенности занятий с применением этой формы работы, дан пример логопедического занятия с детьми подготовительной группы детского сада.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-115 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27872 427
Электронный каталог АКСБ5423335
Ретро до 2005 года1093298
Аналитика19917373
БД периодических изданий3534
БД книг на флэш-картах1052289
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС272178
БД «ПРОФЕССИЯ»5648
По видам поиска
Стандартный 38 28
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 23195 -
Число посетителей
Всего - 427
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)