Поисковый запрос: <.>K=разминки<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 Н 70
Ничипорук, Т. В. Утренние разминки для самых маленьких / Т. В. Ничипорук> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 46-47
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 М 15
Макарова, О. Урок чтения в 3-м классе [Электронный ресурс] : [коррекционная педагогика] / О. Макарова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 38-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.100.58 Л 24
Лаптева, Г. В. Театрализованные игры в детском саду / Г. В. Лаптева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 62-65
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ДИАЛОГИ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ -- СЦЕНКИ-МИНИАТЮРЫ -- ПЛАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 С 44
Сковпень, Н. Ритм моего тела : [музык. воспитание детей с ЗПР] / Н. Сковпень, С. Егорова> // Обруч. - 2014. - № 6. - С. 38-40
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАЗМИНКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Егорова, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.202.5 З-86
Зорина, Л. Н. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников / Л. Н. Зорина> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.)
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ РАЗМИНКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕЧЬ -- ЗАДАНИЯ -- УРОКИ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Антошина, Ю. А. Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов / Ю. А. Антошина, Е. В. Холодная> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 48-51
. - ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психопрофилактическая работа -- психологическое здоровье -- игры (психология) -- упражнения (психология) -- игры-разминки -- рефлексия -- самотерапия -- аутотренинги -- ПСИХОЛОГИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПЕДАГОГИ -- ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Холодная, Е. В. Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, Л. Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 12-16
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): мультфильмы -- дошкольники -- сьемки -- народные сказки -- разминки -- система занятий
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 27
Пермякова, И. М. Применение сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке / Пермякова И. М.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено авторское содержание сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики на логопедической разминке для детей дошкольного возраста. Данный вид работы включает в себя упражнения и игры для развития мелкой моторики; упражнения для развития голоса; артикуляционные упражнения; дыхательную гимнастику; игры для звукоподражания, для развития фонематического слуха, координации движений, общей моторики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 89
Кузнецова, М. П. Преемственность в работе логопедов дошкольного и школьного звена с учителями начальных классов / Кузнецова М. П., Моисеева Ю. Б.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 112-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ -- ЛОГОПЕДЫ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: Статья посвящена проблеме преемственности между логопедами дошкольных организаций, школ и учителями начальных классов. Предложен комплекс логопедических разминок для повышения эффективности коррекции речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Б 42
Бекетова, С. В. Логопедические разминки на уроках в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / С. В. Бекетова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 31-32
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗМИНКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|