Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ранний детский аутизм<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.


    Корнев, А. Н.
    Диагноз или метафора: метаморфозы концепции раннего детского аутизма в психиатрии и клинической психологии. Обзор / А. Н. Корнев // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 34-42
Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- ШИЗОФРЕНИЯ -- ПСИХИАТРИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
А 66


    Андронова, Наталья.
    Ушедшие в себя / Н. Андронова // Алтайская правда. - 2022. - 20 мая (№ 88). - С. 18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: С каждым годом растет количество детей с аутизмом.Их характеризуют как людей, ушедших в себя. Поэтому в раннем возрасте родителям трудно выявить признаки заболевания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
К 64


    Кононова, С. И.
    Влияние театра на развитие ребенка с расстройством аутистического спектра (с учетом интеллектуального нарушения) / Кононова С. И. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 28-30
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КАРТОЧКИ PECS -- ТЕАТР -- КОРРЕКЦОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: В статье приводится алгоритм занятия с использованием театра для детей с РАС, показано значение искусства для детей с симптоматикой аутизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
М 14


    Майорова, О. В.
    Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком пятилетнего возраста с РДА "Домашние животные и их детеныши" / О. В. Майорова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 34-35
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Л 76


   
    Лонгитюдное наблюдение за психосоциальным и интеллектуальным развитием пациента с аутизмом / Докукина Т. В., Осипчик С. И., Григорьева Н. К. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 65-73
ББК 74.39 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИСТЫ -- СИНДРОМ КАННЕРА -- ЛОНГИТЮДНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Описан опыт наблюдения и медицинского сопровождения пациента с синдромом Каннера с раннего возраста до 27 лет в рамках комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения. Многолетняя медицинская и психолого-педагогическая поддержка и работа семьи позволили развить у пациента социальные навыки и художественные способности. Демонстрируется позитивная динамика интеллектуального и эстетического развития, сглаживание негативных поведенческих особенностей пациента. Подчеркивается важность совместной слаженной работы врача-психиатра, логопеда-дефектолога, психолога и родителей. Комплекс реабилитационных мероприятий специалистов и родителей дал положительный результат: молодой человек социализирован и уже не нуждается в специальном непрерывном медико-психологическом сопровождении. В рамках сопровождаемой занятости он посещает художественную мастерскую при монастыре и занимается живописью. С успехом прошла его персональная выставка. Подобные случаи - стимул к постоянной активной работе родителей и педагогов с детьми, имеющими тяжелые формы аутистических расстройств, и к разработке новых эффективных методов лечения, абилитации и реабилитации, особенно в труднокурабельных случаях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Кулганов, В. А.
    Расстройства поведения у детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- БОЯЗНЬ ШКОЛЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Петренко, С.
    Игры с аутичным ребенком / С. Петренко, Е. Сорокина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 62-70
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РДА
Аннотация: В статье описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичными детьми, выявить у них подавленные негативные эмоции, скрытые страхи и начать работу по их преодолению.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сорокина, Е.

Найти похожие

9.


    Аксенова, Т. В.
    Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 42-43
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Опыт работы учителей-логопедов с аутичными детьми в "Центре реабилитации ребенка".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Бухарина, О.В.; Осипова, Е.А.

Найти похожие

10.
74.39
Д 18


    Данилевич, Т. А.
    Пластилиновые игры : лепка как метод развития речи и мелкой моторики у детей 5-6 лет с РДА / Данилевич Т. А., Гулидова В. Ю. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 104-107
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДНООБРАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПЛАСТИЛИН -- РАСКРАСКА -- ЛЕПКА -- РАЗВИТИЕ ЕРЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлена технология работы с пластилином для развития мелкой моторики речи детей с аутизмом. Эти дошкольники воспринимают лучше материал зрительно, чем на слух, поэтому на занятии используются таблички, картинки для понимания инструкций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.39
Л 84


    Луканова, Л. А.
    Право на любовь, право быть другим... "Особые" дети - дети с аутизмом / Луканова Л. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 121-122
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- СТИХИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
О-74


    Осипова, А. Ю.
    Обучение альтернативной системе коммуникации PECS детей с расстройствами аутистического спектра / Осипова А. Ю. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 53-56
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КАРТОЧКИ PECS -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ
Аннотация: В статье описываются особенности обучения аутичных детей альтернативной системе коммуникации PECS в рамах группового занятия в психолого-педагогическом центре.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
К 15


    Кайдан, И. И.
    Приемы формирования речи у детей с аутизмом / Кайдан И. И. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 119-124
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- МУТИЗМ -- ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


   
    "Ресурсный класс". Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе Практическое пособие Москва. АНО "Ресурсный класс". 2016 // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 55. - (Обзор литературы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АННОТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.39
Ш 96


    Шумская, Н. А.
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком / Н. А. Шумская, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 67-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКИЙ ОТДЫХ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ОВЗ. Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ОВЗ при их включении в социум. Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
О-74


    Осипова, А. Ю.
    Определение уровня развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Осипова А. Ю. // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 42-45
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению особенностей коммуникативной сферы, определению уровня коммуникации дошкольников с РАС, обучению ребенка с РАС альтернативной системе коммуникации, в случае возникшей необходимости.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.39
Д 79


    Дубова, Н. Г.
    Мы вместе : консультативный пункт для родителей детей с РДА / Н. Г. Дубова, Е. О. Шубина, И. Ю. Гайдарова // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 71-75
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПУНКТЫ -- "МЫ ВМЕСТЕ" (КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Кондратьева, С. Ю.
    Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 6-8
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье речь идет о системе невербальных средств общения, способствующих развитию языковой компетенции, расширяющих возможности общения и образования детей с ранним детским аутизмом.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8234 393
Электронный каталог АКСБ1318196
Ретро до 2005 года24377
Аналитика6253297
БД периодических изданий3427
БД книг на флэш-картах21670
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС13449
БД «ПРОФЕССИЯ»3325
По видам поиска
Стандартный 30 26
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 3714 -
Число посетителей
Всего - 393
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)