Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ранний детский аутизм<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Этапы логопедической работы с детьми с ранним детским аутизмом / С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 102-106
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСА РЕБЕНКА С РДА -- ЭТАПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Г 79


    Гребенчикова, О.
    Хочу поделиться опытом : [РДА] / О. Гребенчикова // Здоровье детей. - 2012. - № 11. - С. 30-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОММЕНТАРИЙ -- АДЕКВАТНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
С 50


    Смирнова, Т. Н.
    Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития [в т. ч. с ДЦП, ЗПР, УО, РДА] / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 41-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Глазкова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
А 66


    Андронова, Наталья.
    Ушедшие в себя / Н. Андронова // Алтайская правда. - 2022. - 20 мая (№ 88). - С. 18
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: С каждым годом растет количество детей с аутизмом.Их характеризуют как людей, ушедших в себя. Поэтому в раннем возрасте родителям трудно выявить признаки заболевания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Кондратьева, С. Ю.
    Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 6-8
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В данной статье речь идет о системе невербальных средств общения, способствующих развитию языковой компетенции, расширяющих возможности общения и образования детей с ранним детским аутизмом.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.39
Б 15


    Баенская, Е. Р.
    Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТРАХИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНСОТЬ -- ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В статье рассматривается проблема страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, объясняются причины их возникновения, их отличие от страхов нормально развивающихся детей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Г 80


    Гренкова, Н. А.
    Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра / Гренкова Н. А. // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 105-114
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
К 56


    Ковалец, И. В.
    Социальная адаптация детей с ранним аутизмом / И. В. Ковалец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 23-26
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
Ш 96


    Шумская, Н. А.
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком / Н. А. Шумская, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 67-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКИЙ ОТДЫХ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ОВЗ. Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ОВЗ при их включении в социум. Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Ильина, М. Ю..
    Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М. Ю. Ильина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 78-82 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.39
К 59


    Козырева, В. П.
    Создание специфической обучающей и воспитывающей среды для детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря / Козырева В. П. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 52-54
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА -- ЛЕТНИЙ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ЛАГЕРЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.39
Д 75


    Дробинская, А. О.
    Синдром раннего детского аутизма / А. О. Дробинская // Воспитания и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 6. - С. 43-46
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
П 84


    Прошина, Н. Н.
    Сенсорные игры для дошкольников с ранним детским аутизмом / Н. Н. Прошина // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 72-78
ББК 74.39 + 74.1
Рубрики: г. Самара
Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА -- Е. А. ЯНУШКО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


   
    "Ресурсный класс". Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе Практическое пособие Москва. АНО "Ресурсный класс". 2016 // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 55. - (Обзор литературы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АННОТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Кулганов, В. А.
    Расстройства поведения у детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- БОЯЗНЬ ШКОЛЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 35-43
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зенченко, И. В.; Тарасова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, метод. рекомендации / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-43
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зенченко, Н. В.; Тарасова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.39
Б 44


    Бельчева, Т. Г.
    Размышления матери взрослого необычного ребёнка / Т. Г. Бельчева // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 37-47
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КВАРТИРЫ -- ИНТЕРНАТЫ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ПАСПОРТ ИНВАЛИДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В своих записках Татьяна Геннадьевна Бельчева делится воспоминаниями о заботах о своей дочери с аутизмом, родившейся в России, и о положении дел в сфере обучения, профессиональной подготовки детей и социальной помощи родителям, имеющим ребёнка-инвалида, в современной Германии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9536 619
Электронный каталог АКСБ1511320
Ретро до 2005 года270100
Аналитика7260507
БД периодических изданий3528
БД книг на флэш-картах275118
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС14863
БД «ПРОФЕССИЯ»3426
По видам поиска
Стандартный 32 28
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 4661 -
Число посетителей
Всего - 619
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)