Поисковый запрос: <.>K=ранний детский аутизм<.> |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Д 79
Дубова, Н. Г. Мы вместе : консультативный пункт для родителей детей с РДА / Н. Г. Дубова, Е. О. Шубина, И. Ю. Гайдарова > // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 71-75
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПУНКТЫ -- "МЫ ВМЕСТЕ" (КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 О-74
Осипова, А. Ю. Обучение альтернативной системе коммуникации PECS детей с расстройствами аутистического спектра / Осипова А. Ю.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 53-56
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КАРТОЧКИ PECS -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: В статье описываются особенности обучения аутичных детей альтернативной системе коммуникации PECS в рамах группового занятия в психолого-педагогическом центре.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Г 79
Гребенчикова, О. Хочу поделиться опытом : [РДА] / О. Гребенчикова> // Здоровье детей. - 2012. - № 11. - С. 30-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.39 О-74
Осипова, А. Ю. Определение уровня развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Осипова А. Ю.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 42-45
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена рассмотрению особенностей коммуникативной сферы, определению уровня коммуникации дошкольников с РАС, обучению ребенка с РАС альтернативной системе коммуникации, в случае возникшей необходимости.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Д 18
Данилевич, Т. А. Пластилиновые игры : лепка как метод развития речи и мелкой моторики у детей 5-6 лет с РДА / Данилевич Т. А., Гулидова В. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 104-107
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДНООБРАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПЛАСТИЛИН -- РАСКРАСКА -- ЛЕПКА -- РАЗВИТИЕ ЕРЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлена технология работы с пластилином для развития мелкой моторики речи детей с аутизмом. Эти дошкольники воспринимают лучше материал зрительно, чем на слух, поэтому на занятии используются таблички, картинки для понимания инструкций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Л 84
Луканова, Л. А. Право на любовь, право быть другим... "Особые" дети - дети с аутизмом / Луканова Л. А.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 121-122
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- СТИХИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Аксенова, Т. В. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 1. - С. 42-43
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Опыт работы учителей-логопедов с аутичными детьми в "Центре реабилитации ребенка".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Бухарина, О.В.; Осипова, Е.А. Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Ш 96
Шумская, Н. А. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком / Н. А. Шумская, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 67-76
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТСКИЙ ОТДЫХ -- ФОРМЫ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрывается суть работы лагеря интегративного вида для детей с ОВЗ. Описывается включение данной категории детей в пространство интегративного лагеря, создание оптимальной ситуации развития детей с ОВЗ при их включении в социум. Отмечается, что работа специалистов лагеря направлена на социально-педагогическую поддержку детей, обеспечение их взаимодействия в рамках созданной системы мероприятий, которые помогают раскрыть потенциал ребенка. На примере показано, как в лагере удается преодолеть многие трудности социальной адаптации, которые не решаются традиционными педагогическими программами, такие как освоение бытовых навыков; решение проблем с едой; приобретение опыта общения в различных нестандартных ситуациях; возможность контактировать с обычными детьми и взрослыми; использование приобретенных в ходе коррекционных занятий навыков в различных реальных жизненных ситуациях. Раскрываются различные технологии и формы занятий с детьми с ОВЗ в условиях интегративного лагеря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 П 64
Потачинская, Ю. Н. Лыжное лето / Ю. Н. Потачинская> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 4. - с. 53-54
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПОРТ -- АДАПТИВНЫЙ КЛУБ Аннотация: Мать подростка с аутизмом пишет об обучении своей дочери езде на горных лыжах в адаптивном клубе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.39 С 34
Сидорова, К. Ю. Развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра / Сидорова К. Ю.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 28-38
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА РАБОТЫ НАД РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫДОХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Ю 56
Юнусова, В. В. Мучение или обучение? Что выбрать, или Выбора нет? : [обучение аутич. ребенка] / Юнусова В. В.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 115-117
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 Н 78
Ноздрина, Е. А. Методы и приёмы развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Ноздрина Е. А.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 23-30
ББК 74.39 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯМИ -- PECS (ПРОГРАММА) -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ЖЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Кондратьева, С. Ю. Учет индивидуальных потребностей детей при их обучении в соответствии с ФГОС ДО: использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с аутизмом / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 6-8
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В данной статье речь идет о системе невербальных средств общения, способствующих развитию языковой компетенции, расширяющих возможности общения и образования детей с ранним детским аутизмом.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Г 80
Гренкова, Н. А. Специфика логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра / Гренкова Н. А.> // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 105-114
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.39 К 15
Кайдан, И. И. Приемы формирования речи у детей с аутизмом / Кайдан И. И.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 119-124
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- МУТИЗМ -- ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Письмо родителя [о смене диагноза ребенку с РДА]> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 3. - С. 47
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ШИЗОФРЕНИЯ -- СМЕНА ДИАГНОЗА Аннотация: Редакция знакомит читателей с подборкой материалов, посвящённых важной теме: смене диагноза аутизм на другие диагнозы, что часто происходит по достижении 18-летнего возраста, иногда - раньше.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.39 Б 82
Борисова, Н. А. Особенности семейного воспитания детей с ранним детским аутизмом (РДА) / Н. А. Борисова> // Специальная семейная педагогика. - 2009. - С. 256-279
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
"Ресурсный класс". Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе Практическое пособие Москва. АНО "Ресурсный класс". 2016> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 55. - (Обзор литературы)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АННОТАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 88.48 Ф 68
Фишман, М. Н. Мозговые механизмы внимания : [синдромы нарушения внимания и гиперактивности, ранний детский аутизм] / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 3-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВНИМАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|