Поисковый запрос: <.>K=рекомендации<.> |
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Яшина, Н. Г. Играем с ребенком дома : рекомендации для родителей / Яшина Н. Г.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 71-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены дидактические игры для детей 4-5 лет, направленные на развитие речи, мышления и фантазии, которые можно проводить в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Яриго, Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 32-37
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- экологическая культура -- физическое воспитание -- методические рекомендации -- подвижные игры -- физкультминутки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Я 54
Ямалеева, Ф. М. Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО : рекомендации для родителей / Ямалеева Ф. М.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 83-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКВАМЕТОД Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для родителей по адаптации младших школьников к детскому саду. Приводятся игры и упражнения с использованием акваметода, снижающие тревожность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Юматова, Д. Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Щ 61
Щербакова, А. М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Москоленко, Н. В, Найти похожие
|
>6.
|
Шубина, Е. В. Проект "Психолого-педагогическая модель образовательной среды в группах дошкольного возраста" / Е. В. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 53-59
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Шошина, Т. В. Развитие речи ребенка в игре / Т. В. Шошина, Л. П. Абрамова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 85-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Абрамова, Л. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ш 64
Шистерова, Т. А. Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста / Шистерова Т. А.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПРИЧИНЫ ЗРР -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Ш 64
Ширшова, Т. Ю. Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Ш 38
Шевышева, Т. В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|