Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (160)Ретро до 2005 года (21)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекомендации<.>
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л1/2023/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 1
Содержание:
Самсонова А. П. Особенности формирования грамматического строя устной речи у старших дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью интерактивной игровой деятельности / Самсонова А. П. - С.4-9
Красникова А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. - С.10-13
Янченкова И. Н. Использование музыкального материала в логоритмической диагностике детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Янченкова И. Н. - С.14-19
Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - С.20-27
Ширяева Ю. Д. Стихотворные формы и рифмовки в обучении элементам грамоты детей с тяжелыми нарушениями речи / Ширяева Ю. Д. - С.28-32
Абрамова Е. В. Итоговое комплексное занятие в подготовительной к школе группе : Тема: "Путешествие в страну знаний" / Абрамова Е. В. - С.33-37
Растворцева Е. Ю. "Фонематическая переменка" авторские задания для дошкольников с нарушениями речи по развитию фонематического слуха / Растворцева Е. Ю. - С.38-43
Сенникова Л. В. Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. - С.43-47
Страхова Т. Н. Внедрение элементов песочной терапии в практику коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Страхова Т. Н. - С.48-52
Вальчук Н. П. Русская народная словесная игра "Барыня" как средство развития выразительности речи детей старшего возраста / Вальчук Н. П. - С.53-55
Аменова Г. К. Логопедические игры в песочной стране / Аменова Г. К. - С.56-61
Дронова О. С. Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. - С.62-71
Деева Н. А. Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. - С.72-80
Федотова О. А. Коррекционно-развивающие игры для детей дошкольного возраста / Федотова О. А. - С.81-83
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Игра-путешествие "В стране весеннего леса" / Жданова Т. Н., О. И. Максимова. - С.84-90
Кочукова М. Н. Развитие интереса детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы методом "Сторисек" / Кочукова М. Н. - С.90-92
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития "Путешествие в зимний лес" / Субботина Н. Н., Хаертдинова Г.Т., Муллина Р. А. [и др.]. - С.93-97
Максимова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один". "одна" с существительными" / Максимова О. А., Колесникова А. В. - С.97-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.35
С 31


    Сенникова, Л. В.
    Методические рекомендации по использованию элементов технологии Су Джок для коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями (интеллектуальными нарушениями) / Сенникова Л. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 43-47
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: В статье представлены современные практики южнокорейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су Джок технологию. Су Джок предназначен для микромассажа. Использование массажных шариков Су Джок вызывает интерес и помогает справиться с быстрой утомляемостью и потерей интереса к обучению, а также закрепление навыков. Дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство. Новизна заключается в использовании в игровой форме щариков- массажёров Су Джок с целью общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, для формирования чувства ритма, при тактильной стимуляции в определённом ритме и развитию мелкой моторики пальцев рук технологии Су джок. Практическая ценность игр с шариками-массажерами Су Джок являются: абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно; универсальность - Су Джок технологию могут использовать и педагоги, логопеды в своей работе, и родители в домашних условиях; простота применения - они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат и специальной подготовки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Кощеева, Ольга Валерьевна.
    Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. В. Кощеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 22-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКОН -- ГОЛОСОВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты практического изучения особенностей логопедической работы по активизации начального лексикона детей с задержкой речевого развития. Предлагается дифференцированное использование логопедических упражнений для стимуляции звукоподражаний и звуковых жестов, других типов первых детских номинаций. Приводятся рекомендации для родителей по включению специальных логопедических игр в повседневные режимные моменты, типичные ситуации взаимодействия с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
М 69


    Михайлова, Алиса.
    Заговор молчания : как помочь ребенку заговорить / А. Михайлова // Аргументы и факты. Здоровье. - 2023. - № 6. - С. 12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
88.48
Г 32


   
    Гельфия Осташевская: "Родителям важно слушать и слышать своих детей!" / беседовала Анна Соколова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 1. - С. 44-45.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Гельфия Осташевская, основатель центра "8 чудо" в Тольятти, делиться приемами, которые помогут в развитии как нормотипичного ребенка, так и особенного. Наладить общение со своим ребенком, значит предотвратить или исправить задержку психического развития, можно и с помощью игры дома, и на прогулке, и по дороге на занятия.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
Т74.9
С 28


    Седельникова, Н.
    Семейный разговор. "Ресурсный родитель - счастливый ребёнок!" / Н. Седельникова // Школьный вестник. - 2023. - № 8. - С. 1-9. - (Для Вас, родители и учителя ; Продолж. Начало : № 7, 2023)
ББК Т74.9 + Т88.5

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОВЗ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т56.7
А 27


    Агушина, Татьяна.
    Молчаливый похититель зрения / Т. Агушина // Будь здоров!. - 2023. - № 7. - С. 35-37
ББК Т56.7

Кл.слова (ненормированные):
ГЛАУКОМА -- БОЛЕЗНИ ГЛАЗ -- ОФТАЛЬМОЛОГИ -- ГЛАЗА -- РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Глаукома - одно из самых коварных офтальмологических заболеваний.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
И 21


    Иванова, Н. Ю.
    Сиблинги детей с особенностями развития: рекомендации специалистам / Н. Ю. Иванова // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 19-24
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СИБЛИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД)
Аннотация: Дети и подростки, растущие вместе с братьями и сетрами с особенностями развития, подвержены некоторым характерным рискам. У них могут возникать проблемы с учебой, взаимодействие со сверстниками и эмоциональным благополучием. Родители нередко обделяют их вниманием или, наоборот, чрезмерно заботятся о них. Порой такие дети рискуют стать объектом причинения вреда со стороны особого сиблинга или превратиться в человека, не по годам и не по силам загруженного делами по уходу за братом или сестрой с инвалидностью. Предлагается обзор материалов, в которых содержатся рекомендации для специалистов по взаимодействию с родителями, воспитывающими нескольких детей, в том числе - с особенностями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Браткова, Маргарита Владимировна.
    Ранний возраст: пропедевтика психоречевых нарушений : из опыта психолого-педагогического консультирования / Браткова М. В. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 7-13
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье раскрываются особенности психоречевого развития детей первых лет жизни и причины, вызывающие задержку их становления; рассматриваются педагогические рекомендации, способствующие своевременному развитию речи и познавательной активности у детей раннего возраста в условиях семьи.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
Шифр: С4/2023/1
   

Синдром Дауна. XXI век
2023г. N 1
Содержание:
Урядницкая, Н. А. Новые темы, новые задачи: 15 лет журналу "Синдром Дауна. XXI век : интервью М. А. Фурсовой с главным редактором журнала / Н. А. Урядницкая. - С.3-5
Миньженкова, М. Е. Развитие цитогенетики в СССР / М. Е. Миньженкова, Н. А. Семенова. - С.6-8
Сереброва, Я. М. Кератоконус при синдроме Дауна / Я. М. Сереброва. - С.9-13
Легостаева, А. А. Путь к нормализации : помощь родителям в принятии диагноза ребенка: интервью журналиста-обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с психологом ЦЛП "Особое детство" / А. А. Легостаева. - С.14-18
Иванова, Н. Ю. Сиблинги детей с особенностями развития: рекомендации специалистам / Н. Ю. Иванова. - С.19-24
Сереброва, Я. М. Особенности эмоциональной экспрессии и распознавания эмоций у людей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва. - С.25-30
Иванова, Н. Ю. Дать удочку, а не рыбу! : как помочь человеку с инвалидностью реализовать свое право на труд / Н. Ю. Иванова. - С.31-32
Тевкин, А. Я. В хорошей артели все при деле : интервью журналиста-обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с основателем и руководителем "Артели блаженных" / А. Я. Тевкин. - С.33-39
Шевелёва, О. О. Организация работы социальных мастерских Даунсайд Ап : интервью журналиста-обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с ведущим мастером социальных мастерских Даунсайд Ап / О. О. Шевелёва. - С.40-49
Хахан, Е. И. КУСТарный - значит душевный : интервью журналиста-обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с руководителем инклюзивного пространства "Куст" / Е. И. Хахан. - С.50-53
Хомякова, А. П. "Я учусь быть взрослым!" : творческие мастерские как способ развития субъектности людей с синдромом Дауна / А. П. Хомякова, М. А. Фурсова. - С.54-59
Махонько, А. С. Гибкость, ловкость, сила : опыт организации и проведения занятий по гимнастике и ОФП для детей с интеллектуальными особенностями / А. С. Махонько. - С.60-64
Фурсова, М. А. Ясный язык: внедряем в практику : о потенциале ясного языка для расширения возможностей социокультурной жизни людей с синдромом Дауна / М. А. Фурсова. - С.65-69
Макарова, О. Н. Компьютеризированный тренинг улучшает функционал мозга людей с синдромом Дауна : реферат научной статьи / О. Н. Макарова. - С.70-73
Единые игры Специальной Олимпиады в Казани 2023 / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.74-75
Благотворительная тусовка "21/03": музыка, творчество и ярмарка / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.76
"Зеленое солнце" в Измайловском парке / материал подготовила М. А. Фурсова. - С.77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 91066 710
Электронный каталог АКСБ15632399
Ретро до 2005 года2656252
Аналитика56798643
БД периодических изданий25631
БД книг на флэш-картах1617277
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС514146
БД «ПРОФЕССИЯ»10643
По видам поиска
Стандартный 6589 43
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 55384 -
Число посетителей
Всего - 710
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)