Поисковый запрос: <.>K=рекомендации<.> |
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Г 67
Горбачёва, Г. Д. Экскурсия в зоопарк: от дидактической игры к сюжетно-ролевой : рекомендации для родителей / Г. Д. Горбачёва> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 71-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Волосникова, Т. В. Экологическая культура и сохранение здоровья ребенка в современных условиях / Т. В. Волосникова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 7. - С. 23-26
. - ББК 51.289.3
Кл.слова (ненормированные): детское здоровье -- дошкольники -- младшие школьники -- кенобиотики -- физическое воспитание -- физические упражнения -- методические рекомендации
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
|
Пилосян, Г. С. Что мы знаем об особых детях: солнечные дети / Пилосян Г. С.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 100-105
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕСТВО -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ Аннотация: В статье представлена дискуссия о восприятии и понимании детей с синдромом Дауна. Приведены примеры особенностей таких детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Давыдова, Г. А.. Что должны знать взрослые перед началом обучения дошкольника / Давыдова, Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 80-82.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Л 97
Ляпер, Л. В. Хочу с тобой поговорить : рекомендации для родителей глухих детей / Ляпер Л. В.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 73-77
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- КОХЛЕАРНЫЙ НЕВРИТ -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ -- СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ -- ДАКТИЛЬНАЯ АЗБУКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 М 71
Мишина, Г. А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями психофизического развития : [методические рекомендации] / Г. А. Мишина> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 60-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Щ 61
Щербакова, А. М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Москоленко, Н. В, Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. Е. Формирование социально-коммуникативной компетентности старших дошкольников с ОНР : новый подход / А. Е. Колесникова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 23-31
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.61 Г 83
Григорьева, Л. П. Формирование сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения : [методические рекомендации] / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 92-96
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|