Поисковый запрос: <.>K=речевой материал<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 65
Починская, Е. А. Запоминаем дни недели : речевой материал для детей с речевыми нарушениями / Починская Е. А.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 35-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- ДНИ НЕДЕЛИ (ТЕМА) Аннотация: В статье представлен речевой материал, помогающий дошкольникам запоминать дни недели и их последовательность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЗАУЧИВАНИЕ -- ПРАЗДНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье описаны приемы работы учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нгарушениями речи по заучиванию речевого материала к праздникам (развлечениям).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 44
Скокова, Ю. А. Звуки [т]-[д]. Буквы Т-Д : логопедическое занятие для младших школьников с ОВЗ / Скокова Ю. А.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 89-92
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- Т (ЗВУК) -- Д (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков. Описаны разные упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К 66
Кормешкова, С. Н. Использование ручного материала для развития артикуляционной моторики / Кормешкова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 17-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сергель, Т. Н. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Н. Сергель> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 17-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ПЛАНЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Кукольный театр с улыбкой : логопедические занятия с использованием театра / Синько Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 46-53
ББК 74.37 + 85.33
Кл.слова (ненормированные): ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЧАТОЧНЫЕ КУКЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- Л (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена авторская разработка по использованию кукольного театра на логопедических занятиях. С помощью театра можно не только отрабатывать речевые навыки, но и поведение, развивать познавательную деятельность ребенка с нарушением речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Борякова, Н. Ю. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПРОДУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Предлагается модель логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя с комментариями и примерами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Матросова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 К 68
Королевская, Т. К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-39
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Л 33
Лебедева, А. В. Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражнения / Лебедева А. В., Шелухина Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 47-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРЕДЛОГИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ (ЛОГОПЕД.) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье описываются характерные ошибки, в овладении старшими дошкольниками с ОВЗ предлогов и представлен речевой материал, позволяющий преодолеть эти трудности. Применение и использование его на практике авторами позволяет утверждать, что достигаемые результаты коррекции являются положительными. Задача данной работы в том, чтобы в игровой форме преодолеть сложности в освоении детьми предлогов и сформировать правильную речь.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шелухина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|