Поисковый запрос: <.>K=ритмика<.> |
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Анисимова, Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников / Анисимова Г. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 77-96
Кл.слова (ненормированные): МАРШИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МОТОРИКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РИТМ -- РИТМИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РИТМИКА -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Маршировка - доступное и простое средство развития и восприятия ритма для выполнения движения с музыкальным и речевым сопровождением. В этом автор видит терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 72
Антонова, О. А. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 38-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 92
Атаманова, Н. Умные ладошки [Электронное издание] : логоритмика в младших классах / Н. Атаманова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 28-31.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая ритмика Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 12
Бабушкина, Р. Л. Инновационный подход к организации занятий по логопедической ритмике с младшими дошкольниками с ОНР / Р.Л. Бабушкина, О.М. Кислякова> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 51-56
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 20
Балашова, Г. В. Игровые логоритмические досуги / Г. В. Балашова, О. П. Смирнова, Н. А. Федорина > // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 61-72
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ -- ЛОГОРИТМИКА -- ИГРОВЫЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 21
Бальжинимаева, Е. В. Коррекционно-развивающие занятия по ритмике как средство гармонизации личности ребенка с умственной отсталостью / Е. В. Бальжинимаева> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 45-47.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО РИТМИКЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Статья содержит теоретический материал по использованию занятий коррекционной ритмикой и может быть полезна педагогам образовательных учреждений, работающих с детьми с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 43
Белецкая, Т. Г. Коррекционная образовательная ритмика "Транспорт" с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / Т. Г. Белецкая> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 28-29
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРНО-СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 81
Бондарева, Н. А. Развитие пространственной ориентировки средствами знаково-символического моделирования у младших школьников с ОВЗ / Бондарева Н. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СХЕМЫ -- РИТМИКА Аннотация: В статье описан опыт работы по развитию пространственной ориентировки у детей с ОВЗ посредством знаково-символического моделирования. Автором предложен комплекс зрительных опор (схем) различного уровня сложности по развитию ориентировки в пространстве у обучающихся начальной школы на уроках ритмики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бруштейн, Илья. Видеть сердцем, танцевать с душой / И. Бруштейн> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62.
. - ББК Т74.332.4(2)2 Рубрики: Дети с нарушением зрения Школы-интернаты для слепых--Уфа Интеграция Башкирский язык Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- РИТМИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: Статья посвящена школе-интернату № 28 г. Уфы для слепых и слабовидящих детей, отметившей 50-летний юбилей. Включает рассказ о нескольких педагогах школы - преподавателях башкирского языка, танцев, математики, а также обширное интервью с директором интерната Л. Ф. Амикачевой.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бутенко, Э. В. Коррекционно-развивающие занятия с использованием логоритмических упражнений для детей раннего возраста с ОВЗ / Бутенко Э. В., Борисова Н. А., Якименко Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 37-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье предлагается план коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов логоритмики для детей раннего возраста с ОВЗ и детей-инвалидов, воспитывающихся в Центре содействия семейному воспитанию "Маяк", направленных на развитие двигательной активности и речи воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бутко, Г. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 33-57 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- ГИДРОТЕРАПИЯ -- ТЕРМОТЕРАПИЯ -- ФИТОТЕРАПИЯ -- МОТОРИКА -- ПСИХОМОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Величко, И. В. О музыкальном воспитании детей с речевым недоразвитием / Величко И.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 44-48.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ -- МЕТОДИКА К. ОРФА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД В. В. ЕМЕЛЬЯНОВА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РИТМИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вилегжанина, И. В. Формирование музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО / И. В. Вилегжанина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 46-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Музыка оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, двигательную и нервную системы организма, снимает психоэмоциональное напряжение. Именно эти качества музыки и легли в основу коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 В 49
Виноградова, В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 55-61
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- КРУЖКИ -- ОРИГАМИ -- РИТМИКА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 В 65
Войнова, Н. "С Марией и Мирабеллой спасаем друзей" : Развлечение по ритмике в ст. группе / Н. Войнова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 86-91
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- РИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РИТМИКА -- РИТМ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ПРОЗАИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронкова, Нина Александровна. Музыка, ритм, движение - путь к оздоровлению! / Воронкова Н. А.> // Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2013. - С. 14-16
ББК Т74.330.05
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Музыкотерапия для детей с нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2005/1 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2005г. N 1
Содержание: Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7 Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13 Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18 Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24 Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29 Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32 Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36 Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59 Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51 Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748 Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63 Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75 Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 61
Головешкина, Ю. Л. Говорим ритмично : логопедический кружок для детей 4-5 лет с нарушениями речи / Головешкина Ю. Л.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КРУЖКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено описание работы логопедического кружка для детей 4-5 лет с нарушениями речи, направленной на развитие памяти, внимания и мышления, отработку правильной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 61
Головешкина, Ю. Л. Кружок "Говорим ритмично" : логопедическая ритмика для детей 4-5 лет / Головешкина Ю. Л.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 18-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГИМНАСТИКА -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|