Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3п Я 60
Янданова, Т. И. Психологический анализ самооценки учителя-дефектолога / Т. И. Янданова> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Ш 66
Шклярова , О. Важная составляющая образования [Электронное издание] / О. Шклярова . - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 12-15
ББК 74.204 Рубрики: Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМООЦЕНКА ПЕДАГОГА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: О модели комплексной реализации здоровьесберегающего подхода в школе и о методике самооценки педагога по знанию основ здоровьесбережения в образовании.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Формируйте у детей самоконтроль и самооценку! / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - 1-16 (вкл.) : цв.ил
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 57.334.1-5 Ш 32
Шашель, В. А. Реабилитация детей и подростков с метаболическим синдромом в сочетании с вегетативной дисфункцией в амбулаторных условиях детского лечебно-реабилитационного центра / В. А. Шашель, Л. А. Подпорина, А. С. Каспирович> // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 33-37
ББК 57.334.1-5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ПОДРОСТКИ -- СИНДРОМ ВЕГЕТАТИВНОЙ ДИСТОНИИ -- МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- ОЖИРЕНИЕ -- АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: Статья посвящена изучению предложенной программы реабилитации детей и подростков с метаболическим синдромом в сочетании с вегетативной дистонии, отдельно для симпатикотонического и ваготонического типов, в амбулаторных условиях детского лечебно-реабилитационного центра, включающей индивидуальную диетотерапию, физиотерапию, фитотерапию, массаж, бальнеотерапию, грязетерапию и оптимизированные физические нагрузки. Полученные результаты реабилитационных мероприятий после полного курса амбулаторного лечения позволяют считать ее высокоэффективной и дают возможность рекомендовать программу реабилитации к ежегодному применению в амбулаторно-поликлинических условиях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Подпорина, Л. А.; Каспирович, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 24
Шаповалова, О. Е. Изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 34-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Известно, что условий, оптимально способствующих социальному становлению личности в образовательном процессе, достоин каждый ребенок. А создание таких условий в обязательном порядке предполагает углубленное из учение присущих ему возрастных, типологических индивидуальных особенностей. В связи с этим, данная статья направлена на обобщение опыта изучение самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, важнейшего качества личности, оказывающего серьезное влияние на процесс социализации ребенка вне зависимости от типа его развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаехова, Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- АКТИВНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР -- ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цыдакович, Т. В. Подвижная игра как средство формирования социального здоровья / Т. В. Цыдакович> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 64-66
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социальное здоровье -- подвижные игры -- физическое воспитание -- самооценка
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 Ф 76
Фоминова, А. Н. Развитие социальных умений и практических навыков детей и подростков / А. Н. Фоминова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 25-33.
ББК 74.66 Рубрики: Подростки--Компетентность социальная--Развитие Подростки--Развитие коммуникативности Социальное воспитание Подростки--Социальное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬАНОСТИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 Ф 33
Федоров, А. И. Отношение подростков к здоровью как социокультурный феномен / А. И. Федоров, Г. К. Калугина, В. Н. Пидуков> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 116-120
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ УТСАНОВКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Калугина, Г. К.; Пидуков, В. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 У 93
Ушакова, Т. Звезда класса [Электронное издание] : игра для старших школьников : [ЗОЖ] / Т. Ушакова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 16-18
ББК 74.200.55 Рубрики: Школьники--формирование здорового образа жизни Здоровый образ жизни--Формирование Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- САМООЦЕНКА/
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|