Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 С 32
Середа, И. П. Формирование уверенного поведения у детей дошкольного возраста / И. П. Середа> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-63
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): САМООЦЕНКА РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает занятия, направленные на формирование у детей чувства уверенности в себе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.202.5 Р 98
Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся / Е. В. Рябкова> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 18-21
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): САМООЦЕНКА УЧАЩИХСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 С 91
Сушкова, Ирина Викторовна. Средства и методы физической культуры в развитии социального интеллекта детей 6-7 лет / Сушкова И. В., Лошкарева О. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 10-18
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- САМООЦЕНКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье отражены вопросы применения средств и методов физической культуры для развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Раскрыто содержание понятий «физическое развитие», «физическая культура», «физическое воспитание», представлено влияние средств и методов физической культуры на развитие структуры социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, описан соответствующий алгоритм педагогической работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лошкарева, Олеся Николаевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 75.09 Б 61
Билялетдинов, М. И. Сравнительный анализ психофизиологических состояний высококвалифицированных спортсменов, специализирующихся в олимпийском и паралимпийском плавании / Билялетдинов М. И., Клешнев И. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 20-22.
ББК 75.09 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- САМООЦЕНКА -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье излагаются результаты исследований особенностей адаптивных процессов в спортивном плавании через сравнительный анализ психофизиологических состояний паралимпийцев и олимпийцев.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Клешнев, И.В. Найти похожие
|
>5.
|
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СУБЪЕКТЫ ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- САМООЦЕНКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.41 Б 94
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога о заниженной самооценке ребенка] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 62-70
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА -- САМООЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Иларионова, В. С. Синдром дефицита внимания с гипе5рактивностью у детей с задержкой психического развития / В. С. Иларионова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 26-39
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛОБНЫЙ ОТДЕЛ МОЗГА -- САМООЦЕНКА -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Румянцева, С. Д. Семья глазами ребенка / Румянцева С. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 109-113.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- РИСУНКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Жокина, П. А. Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) / П. А. Жокина> // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 27-38
ББК Т88.482 + Т74.33
Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ Аннотация: Автор поддерживает существующую в психологии точку зрения на самооценку как одну из главных составляющих личностного развития. Самооценка может повлиять на достижения личности, общение с окружающими, качество жизни, способность адаптироваться к требованиям окружающей среды. Самооценка также влияет на уровень психологического здоровья и общее состояние личностного благополучия. Данная статья представляет собой аналитический обзор аутентичных иностранных источников по проблеме самооценки детей с нарушениями зрения. Обзор выполнен на материалах исследований зарубежных авторов, ранее не переведенных на русский язык. Знакомство с их результатами позволяет приблизиться к психологическому пониманию самооценки и ее роли в развитии детей с нарушениями зрения, а также наметить практическую работу тифлопсихолога и тифлопедагога, а также родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.202.5 В 54
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 31-37
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ -- РОЛЬ УЧИТЕЛЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|