Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=самооценка<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.100.5
С 32


    Середа, И. П.
    Формирование уверенного поведения у детей дошкольного возраста / И. П. Середа // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-63
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
САМООЦЕНКА РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Автор статьи предлагает занятия, направленные на формирование у детей чувства уверенности в себе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.202.5
Р 98


    Рябкова, Е. В.
    Формирование самооценки учащихся / Е. В. Рябкова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 18-21
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
САМООЦЕНКА УЧАЩИХСЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.100.5
С 91


    Сушкова, Ирина Викторовна.
    Средства и методы физической культуры в развитии социального интеллекта детей 6-7 лет / Сушкова И. В., Лошкарева О. Н. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 10-18
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- САМООЦЕНКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье отражены вопросы применения средств и методов физической культуры для развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Раскрыто содержание понятий «физическое развитие», «физическая культура», «физическое воспитание», представлено влияние средств и методов физической культуры на развитие структуры социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, описан соответствующий алгоритм педагогической работы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лошкарева, Олеся Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
75.09
Б 61


    Билялетдинов, М. И.
    Сравнительный анализ психофизиологических состояний высококвалифицированных спортсменов, специализирующихся в олимпийском и паралимпийском плавании / Билялетдинов М. И., Клешнев И. В. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 20-22.
ББК 75.09 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- САМООЦЕНКА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье излагаются результаты исследований особенностей адаптивных процессов в спортивном плавании через сравнительный анализ психофизиологических состояний паралимпийцев и олимпийцев.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Клешнев, И.В.

Найти похожие

5.


    Игнатьева, С. А.
    Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СУБЪЕКТЫ ОБЩЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- РЕФЛЕКСИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- САМООЦЕНКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения. Выделены группы старшеклассников с нарушениями речи по уровням успешности их коммуникативно-речевой деятельности и личностных особенностей, влияющих на процесс общения, определены структурные связи между изучаемыми показателями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.41
Б 94


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога о заниженной самооценке ребенка] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 62-70
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА -- САМООЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Иларионова, В. С.
    Синдром дефицита внимания с гипе5рактивностью у детей с задержкой психического развития / В. С. Иларионова // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 26-39
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛОБНЫЙ ОТДЕЛ МОЗГА -- САМООЦЕНКА -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Румянцева, С. Д.
    Семья глазами ребенка / Румянцева С. Д. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 109-113.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- РИСУНКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Жокина, П. А.
    Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) / П. А. Жокина // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 27-38
ББК Т88.482 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Автор поддерживает существующую в психологии точку зрения на самооценку как одну из главных составляющих личностного развития. Самооценка может повлиять на достижения личности, общение с окружающими, качество жизни, способность адаптироваться к требованиям окружающей среды. Самооценка также влияет на уровень психологического здоровья и общее состояние личностного благополучия. Данная статья представляет собой аналитический обзор аутентичных иностранных источников по проблеме самооценки детей с нарушениями зрения. Обзор выполнен на материалах исследований зарубежных авторов, ранее не переведенных на русский язык. Знакомство с их результатами позволяет приблизиться к психологическому пониманию самооценки и ее роли в развитии детей с нарушениями зрения, а также наметить практическую работу тифлопсихолога и тифлопедагога, а также родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.202.5
В 54


    Витушкина, Э. В.
    Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 31-37
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ -- РОЛЬ УЧИТЕЛЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 11755 851
Электронный каталог АКСБ2446646
Ретро до 2005 года616277
Аналитика7793810
БД периодических изданий14733
БД книг на флэш-картах484333
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС211171
БД «ПРОФЕССИЯ»5241
По видам поиска
Стандартный 30 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8856 -
Число посетителей
Всего - 851
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)