Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (63)Ретро до 2005 года (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=семейное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 383
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.105
Я 74


    Яркова, О. П.
    Проект "От счастья ключи в семье ищи" / О. П. Яркова, Л. И. Комлева // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 70-75
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЬЯ -- СЧАСТЬЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АНКЕТЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Комлева, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Яременко, Е. О.
    Сегодня - день рождения / Е.О. Яременко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 75-77 : фото
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
ДНИ РОЖДЕНИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ИГРЫ -- ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Яременко, Е. О.
    В преддверии праздника / Е.О. Яременко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 77-79.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ДНИ РОЖДЕНИЯ -- ПРИГЛАШЕНИЯ -- МУЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Яковлева, Л. И.
    "Творилки": детско-родительские пробы креативности / Л. И. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.900

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Юрина, А. Н.
    Мама, папа, я - спортивная семья : (спортив. праздник для детей ст. возраста) / Юрина А. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 80-81.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
88.8
Ю 64


    Юрасова, О.
    "Как научить ребенка злиться?" [Электронное издание] / О. Юрасова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 11. - С. 46-47
ББК 88.8 + 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗЛОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Юматова, Д. Б.
    Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
Ю 15


    Югова, О. В.
    Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 212-227
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлены результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста с различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны 5 групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также 3 кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. В статье описана модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Представленная модель осуществляется с применением современных ИКТ и учитывает взаимодействие всей триады участников процесса оказания компетентной помощи ("ребенок с нарушениями развития - его семья - специалисты сопровождения") на всех ее этапах. Описано применение дистанционного и смешанного формата взаимодействия при сохранении традиционных форм работы, а также актуальных современных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.39
Ю 15


    Югова, О. В.
    Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка / О. В. Югова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 127-139
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ
Аннотация: Статья посвящена влиянию биологических и социальных факторов на развитие ребенка. Перечислены и подробно раскрыты социально-психологические факторы и возможные результаты их воздействия на формирование психики ребенка, а также на возникновение и усугубление отклонений в психическом развитии. Описывается роль семьи в развитии ребенка. Раскрыто значение общения с близкими взрослыми и сформированной привязанности в общем психическом развитии младенца, а также влияние стиля семейного воспитания и детско-родительских отношений на этот процесс. Помимо микросоциальных, характеризуются мезосоциальные и макросоциальные средовые факторы, влияющие на становление индивидуума. В статье изложены различия между акцентуациями характера как пограничного с нормальным состоянием психики и психопатиями как аномалиями характера, а также причины этих отличающихся явлений. Показано влияние материнской депрессии на развитие младенца, а также описаны причины и симптомы депрессивных расстройств у детей разных возрастных категорий. Обозначено негативное влияние на здоровье длительного пребывания детей и подростков у экранов гаджетов. Указаны те нарушения психологического и речевого развития ребенка, которые обусловлены именно социально-психологическими факторами. Обоснована необходимость просветительской работы с семьями с целью предотвращения и преодоления проблем с психическим развитием детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
88.48
Щ 40


    Щеколдин, Максим Владимирович.
    Особые отношения / М. В. Щеколдин ; беседовала Лидия Котова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2021. - № 3. - С. 62-65.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Максим Щеколдин является исследователем когнитивных функций мозга, преподавателем и создателем Школы "Каркас смыслов", предпринимателем. В статье Максим дает советы родителям о воспитании ребенка с повышенными потребностями.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
74.37
Ш 96


    Шураева, Е. В.
    Родительское собрание "Путешествие по стране "Семья" для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Шураева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 27-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Автор статьи представляет содержание родительского собрания, направленного на формирование у взрослых ощущения, что воспитание детей с ТНР происходит через воспитание любви к семье и на осмысление совместно основных семейных ценностей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
Ш 79


    Шоркина, Т. Д.
    Трудно ли быть мамой ребенка с нарушениями? : проявление заботы и любви к "особым" детям / Шоркина Т. Д. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 116-121
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт воспитания и обучения приемных детей с нарушениями в развитии, даны рекомендации родителям по ориентации "особого" ребенка в обществе и дома.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Шиц, И. О.
    Как воспитать успешного ребенка / Шиц И. О. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.105 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛУБ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ -- ПРОСЬБА (ПСИХОЛ.) -- ПРИКАЗ (ПСИХОЛ.) -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПООЩРЕНИЕ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.900.6
Ш 62


    Шинкаренко, В. В.
    "К ребенку пойду от ребенка..." : [компьютерные игры и семейное воспитание] / В. В. Шинкаренко // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 68-73
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.35
Ш 60


    Шильреф, Оксана.
    Круговорот добра в природе / О. Шильреф // Алтайская правда. - 2023. - 13 янв. (№ 5). - С. 5
ББК 74.35
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА
Аннотация: Девочка Маша с синдромом Дауна и ее мама выхаживают брошенных хомячков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.205
Ш 37


    Шевцова, Ж. В.
    Мини-лекторий для родителей / Ж. В. Шевцова // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 70-74 . -
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- МИНИ-ЛЕКТОРИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
Т74.9
Ш 25


    Шарипов, А. Р.
    Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.90
Ш 12


    Шабад, Е.
    Художественное воспитание в семье / Е. Шабад // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 5-9 . -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
78.39
Ч-72


    Чичерина, Н.Г.
    Все начинается с семьи / Н.Г. Чичерина, Л. Д. Корешкова // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 82-83
ББК 78.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ

Доп.точки доступа:
Корешкова, Л.Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 25.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17109 630
Электронный каталог АКСБ1922553
Ретро до 2005 года625355
Аналитика13644585
БД периодических изданий2929
БД книг на флэш-картах657385
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС179154
БД «ПРОФЕССИЯ»4241
По видам поиска
Стандартный 57 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 14402 -
Число посетителей
Всего - 630
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)