Поисковый запрос: <.>K=семейное воспитание<.> |
Общее количество найденных документов : 383
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.105 Я 74
Яркова, О. П. Проект "От счастья ключи в семье ищи" / О. П. Яркова, Л. И. Комлева> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 70-75
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЬЯ -- СЧАСТЬЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АНКЕТЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Комлева, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Яременко, Е. О. Сегодня - день рождения / Е.О. Яременко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 75-77 : фото
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ДНИ РОЖДЕНИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ИГРЫ -- ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Яременко, Е. О. В преддверии праздника / Е.О. Яременко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 77-79.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ -- ДНИ РОЖДЕНИЯ -- ПРИГЛАШЕНИЯ -- МУЗЫКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Яковлева, Л. И. "Творилки": детско-родительские пробы креативности / Л. И. Яковлева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.900
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Юрина, А. Н. Мама, папа, я - спортивная семья : (спортив. праздник для детей ст. возраста) / Юрина А. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 80-81.
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Ю 64
Юрасова, О. "Как научить ребенка злиться?" [Электронное издание] / О. Юрасова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 11. - С. 46-47
ББК 88.8 + 74.90
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗЛОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Юматова, Д. Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Ю 15
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Ю 15
Югова, О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 212-227
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье представлены результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста с различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны 5 групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также 3 кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. В статье описана модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Представленная модель осуществляется с применением современных ИКТ и учитывает взаимодействие всей триады участников процесса оказания компетентной помощи ("ребенок с нарушениями развития - его семья - специалисты сопровождения") на всех ее этапах. Описано применение дистанционного и смешанного формата взаимодействия при сохранении традиционных форм работы, а также актуальных современных технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 Ю 15
Югова, О. В. Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 127-139
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ Аннотация: Статья посвящена влиянию биологических и социальных факторов на развитие ребенка. Перечислены и подробно раскрыты социально-психологические факторы и возможные результаты их воздействия на формирование психики ребенка, а также на возникновение и усугубление отклонений в психическом развитии. Описывается роль семьи в развитии ребенка. Раскрыто значение общения с близкими взрослыми и сформированной привязанности в общем психическом развитии младенца, а также влияние стиля семейного воспитания и детско-родительских отношений на этот процесс. Помимо микросоциальных, характеризуются мезосоциальные и макросоциальные средовые факторы, влияющие на становление индивидуума. В статье изложены различия между акцентуациями характера как пограничного с нормальным состоянием психики и психопатиями как аномалиями характера, а также причины этих отличающихся явлений. Показано влияние материнской депрессии на развитие младенца, а также описаны причины и симптомы депрессивных расстройств у детей разных возрастных категорий. Обозначено негативное влияние на здоровье длительного пребывания детей и подростков у экранов гаджетов. Указаны те нарушения психологического и речевого развития ребенка, которые обусловлены именно социально-психологическими факторами. Обоснована необходимость просветительской работы с семьями с целью предотвращения и преодоления проблем с психическим развитием детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 88.48 Щ 40
Щеколдин, Максим Владимирович. Особые отношения / М. В. Щеколдин ; беседовала Лидия Котова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2021. - № 3. - С. 62-65.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Максим Щеколдин является исследователем когнитивных функций мозга, преподавателем и создателем Школы "Каркас смыслов", предпринимателем. В статье Максим дает советы родителям о воспитании ребенка с повышенными потребностями.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Ш 96
Шураева, Е. В. Родительское собрание "Путешествие по стране "Семья" для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Шураева Е. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 27-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Автор статьи представляет содержание родительского собрания, направленного на формирование у взрослых ощущения, что воспитание детей с ТНР происходит через воспитание любви к семье и на осмысление совместно основных семейных ценностей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3 Ш 79
Шоркина, Т. Д. Трудно ли быть мамой ребенка с нарушениями? : проявление заботы и любви к "особым" детям / Шоркина Т. Д.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 116-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт воспитания и обучения приемных детей с нарушениями в развитии, даны рекомендации родителям по ориентации "особого" ребенка в обществе и дома.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Шиц, И. О. Как воспитать успешного ребенка / Шиц И. О.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.105 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЛУБ СЕМЕЙНОГО ОБЩЕНИЯ -- ПРОСЬБА (ПСИХОЛ.) -- ПРИКАЗ (ПСИХОЛ.) -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПООЩРЕНИЕ (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.900.6 Ш 62
Шинкаренко, В. В. "К ребенку пойду от ребенка..." : [компьютерные игры и семейное воспитание] / В. В. Шинкаренко> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 68-73
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 Ш 60
Шильреф, Оксана. Круговорот добра в природе / О. Шильреф> // Алтайская правда. - 2023. - 13 янв. (№ 5). - С. 5
ББК 74.35 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА Аннотация: Девочка Маша с синдромом Дауна и ее мама выхаживают брошенных хомячков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.205 Ш 37
Шевцова, Ж. В. Мини-лекторий для родителей / Ж. В. Шевцова> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 70-74
. - ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- МИНИ-ЛЕКТОРИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| Т74.9 Ш 25
Шарипов, А. Р. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.90 Ш 12
Шабад, Е. Художественное воспитание в семье / Е. Шабад> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 5-9
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 78.39 Ч-72
Чичерина, Н.Г. Все начинается с семьи / Н.Г. Чичерина, Л. Д. Корешкова> // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 82-83
ББК 78.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Корешкова, Л.Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|