Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.
74.3
Я 47


    Яковлева, Р. И.
    Кошечка с клубочками : занятие на формирование представлений о цвете для детей раннего возраста с ОВЗ / Яковлева Р. И. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 90-94
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЦВЕТ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для формирования представлений о цвете для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, в ходе которого используются игровые приемы на развитие тактильных ощущений, слухового, зрительного внимания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Шутова, Л. А.
    Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста / Л. А. Шутова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 6. - С. 59-61 . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
сенсорное развитие -- младшие дошкольники -- развивающие игры -- задание игровое

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
74.100.58
Ш 70


    Шляпина, М. В.
    "Поможем ежику найти иголки" : конспект совместной деятельности в сенсорной комнате / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 62-64
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.104
Ш 70


    Шляпина, М. В.
    Мастер-класс для педагогов ДОУ "Страна радости" / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 62-63
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Целью мастер-класса является знакомство педагогов с приемами активизации сенсорного аппарата, саморегуляции эмоционального состояния детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Ш 55


    Шибнева, С. В.
    Индивидуальное занятие по сенсорному развитию ребенка 6-7 лет с умеренной умственной отсталостью / Шибнева С. В. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 105-107
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие учителя-дефектолога со старшим дошкольником с умственной отсталостью на формирование сенсорных эталонов (представление о цвете), предложены упражнения на развитие тактильных ощущений, стимулирующие к выполнению действий и к речи, формирующие положительные эмоции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Ш 19


    Шамшурова, О. Л.
    Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.102.41
Ш 17


    Шаипова, Л. В.
    Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л. В. Шаипова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 13-16
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.3
Ц 18


    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Фоминых, Е. Н.
    Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
У 84


    Уткузова, М. А.
    Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белоусова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 12-36 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОМОТОРИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Метиева, Л.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.100.5
Т 66


    Третьякова, Вера.
    У ребенка на ладошке... / В. Третьякова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРЫ -- СПЕКТАКЛИ -- КУКЛЫ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СКАЗКИ -- РЕЧЬ
Аннотация: В работе с дошкольниками мы с удовольствием используем фетровый пальчиковый театр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Тишкова-Горынина, А. В.
    Коррекционно-педагогическая работа по развитию восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / А. В. Тишкова-Горынина // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

14.
74.900.6
С 89


    Суздалева, М.
    Мы идем гулять [Электронное издание] / М. Суздалева. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 5/6. - С. 38-39
ББК 74.900.6

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГУЛКИ -- ЗАГАДКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: После долгой зимы мы радуемся солнышку и возможности ежедневных продолжительных прогулок с детьми. Но если зимой малыш мог изо дня в день без устали кататься с горки или играть в снежки, то с наступлением тепла прогулки быстро становятся однообразными. Давайте вместе прогоним скуку с нашего двора, устроив для малыша тематическую прогулку, уделив при этом внимание развитию речи, интеллекта и творческих способностей крохи.


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
Т74.332.685
С 81


    Стойкина, Л. А.
    Сенсорное развитие слабовидящих детей на уроках изобразительного искусства в процессе декоративного творчества / Стойкина Л. А. // Эстетическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2006. - С. 6-9
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.332.4(2)2
С 79


    Степанова, Светлана Юрьевна.
    Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова, И. И. Махонько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 67-73
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: "Сад ощущений" на базе школы-интерната № 1 им. К. К. Грота (Санкт-Петербург) как комплексное развивающее пространство для детей с нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Махонько, Ирина Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.100.261
С 79


    Степанова, М. П.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / М. П. Степанова, Т. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 64-65
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОМАШНИЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Маслова, Т.В.

Найти похожие

18.
74.905.8
С 79


    Степанова, М. П.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях / М. П. Степанова, Т. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 54-55
ББК 74.905.8

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Маслова, Т.В.

Найти похожие

19.
74.3
С 31


   
    Сенсорное развитие детей раннего возраста [с задержкой психомотор. и речевого развития] / разраб. Н. Н. Бондаренко // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - 39-45 ; продолж. след.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.35
С 30


    Семенихина, Н. Н.
    Арт-терапия в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Н. Семенихина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 41-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
АРТ-ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 68494 565
Электронный каталог АКСБ11596483
Ретро до 2005 года3295416
Аналитика47259477
БД периодических изданий14644
БД книг на флэш-картах4463408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1443383
БД «ПРОФЕССИЯ»228120
По видам поиска
Стандартный 89 53
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 565 14
Показано результатов поиска 56327 -
Число посетителей
Всего - 565
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)