Поисковый запрос: <.>K=сенсорное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Б 91
Бурба, И. Центр тактильного развития / И. Бурба> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 85-87 : фото. цв.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 П 58
Попова, С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 26-29
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УГОЛКИ Аннотация: В данной статье описывается работа по успешной социализации детей адаптационного периода в сенсорном уголке группы детского сада.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Курганский, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Катнова, О. Н. Фрукты : (занятие по сенсор. развитию в 1-й мл. группе) / Катнова О. Н.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 30-32
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ФРУКТЫ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 28
Секлетина, О. С. Упражнения на формирование сенсорики у детей с ТМНР / Секлетина О. С., Ксенофонтова А. Н.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 60-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приведены игровые упражнения по формированию сенсорики у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи. Описано обогащение чувственного опыта через стимуляцию вкусовых, тактильных, зрительных ощущений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 66
Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 47
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРЫ -- СПЕКТАКЛИ -- КУКЛЫ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СКАЗКИ -- РЕЧЬ Аннотация: В работе с дошкольниками мы с удовольствием используем фетровый пальчиковый театр.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Галкина, А. Тематическое панно по сенсорному развитию : для детей раннего возраста / А. Галкина, Т. Кузнецова, О. Марченко> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 66-73
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПАННО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кузнецова, Т.; Марченко, О. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каракулова, О. "Тактильные дощечки" / О. Каракулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 78-80
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ДОЩЕЧКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баряев, А. А. Среда сенсорного развития для детей с тяжелыми нарушениями речи / Баряев А. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 17-22 : ил
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воропанова, Е. А. Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы / Е. А. Воропанова, Е. В. Борзенко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 64-66
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ КУЛЬТУРА -- РИСОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ -- ИГРЫ -- РИСОВАНИЕ ВИЛКАМИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Борзенко, Е.В. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 3-14
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КРО -- СИСТЕМА КРО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ Аннотация: В статье анализируются современные отечественные системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников с нарушением интеллекта. Показано, что наиболее эффективными в дошкольной специальной педагогике оказались системы, соединившие в себе психологический и педагогический подходы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стребелева, Е.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ц 18
Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 С 81
Стойкина, Л. А. Сенсорное развитие слабовидящих детей на уроках изобразительного искусства в процессе декоративного творчества / Стойкина Л. А.> // Эстетическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2006. - С. 6-9
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 В 93
Высотина, Т. Н. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями : [дети с аутизмом и УО] / Т. Н. Высотина, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 36-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЗМ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.261.2 С 24
Свиридова, Н. В. Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры / Н. В. Свиридова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 18-20
ББК 74.100.261.2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ (ПЕД.) -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.261 С 79
Степанова, М. П. Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / М. П. Степанова, Т. В. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 64-65
ББК 74.100.261
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОМАШНИЕ ДОСУГИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Маслова, Т.В. Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.905.8 С 79
Степанова, М. П. Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях / М. П. Степанова, Т. В. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 54-55
ББК 74.905.8
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Маслова, Т.В. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 31
Сенсорное развитие детей раннего возраста [с задержкой психомотор. и речевого развития] / разраб. Н. Н. Бондаренко> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - 39-45 ; продолж. след.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Н. Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста / Н. Н. Бондаренко> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 45-50
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|