Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.
74.905.8
С 79


    Степанова, М. П.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях / М. П. Степанова, Т. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 54-55
ББК 74.905.8

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Маслова, Т.В.

Найти похожие

2.


    Герасимова, О. И.
    Дидактическая игра "Оживи картинку" как средство стимулирования речевой деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, С. С. Лазукова, Е. В. Воронина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 61-62
ББК 74.100.58 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лазукова, С.С.; Воронина, Е.В.

Найти похожие

3.


    Моторная, Т. Н.
    Развитие сенсорного восприятия у детей с ТНР в условиях инклюзивного образования / Т. Н. Моторная // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 55-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.100.261.1
Р 27


    Рахматулин, Р. Я.
    Развитие деятельности детей младенческого возраста от двух месяцев до одного года / Р. Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 9-13
ББК 74.100.261.1

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДЕНЦЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХВАТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МАНИПУЛЯТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.100.261
С 79


    Степанова, М. П.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования / М. П. Степанова, Т. В. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 64-65
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ДОМАШНИЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Маслова, Т.В.

Найти похожие

6.
74.37
Н 33


    Наточий, А. Ф.
    Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.102.41
Ш 17


    Шаипова, Л. В.
    Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л. В. Шаипова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 13-16
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
Г 12


    Гаврилова, О. А.
    "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 18-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- ПОЛИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНЫЕ СВЯЗИ
Аннотация: Если ребенок не говорит, говорит плохо к 3 годам, можно быть уверенным, что имеются трудности с интеграцией сенсорной информации. Чем больше информации проходит через визуальный, слуховой, осязательный и другие анализаторы, которые входят в сенсорную систему, тем лучше они будут функционировать. В статье рассматриваются нарушения сенсорной интеграции и приемы, позволяющие развивать все анализаторы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Яковлева, О. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
Т74.33
Н 65


    Никулина, Г. В.
    Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения / Г. В. Никулина // Дефектология. - 1997. - № 2. - С. 90-92
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СЕНСОРНАЯ СФЕРА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Б 90


    Букреева, О. Н.
    Калейдоскоп идей : творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / Букреева О. Н., Ниськова Ю. В., Евстропова С. И. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 70-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
Аннотация: В статье представлена работа с родителями в рамках творческой мастерской. Показано взаимодействие всех специалистов по вопросам речевого развития детей и использованию интерактивных упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
Я 47


    Яковлева, Р. И.
    Кошечка с клубочками : занятие на формирование представлений о цвете для детей раннего возраста с ОВЗ / Яковлева Р. И. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 90-94
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЦВЕТ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ
Аннотация: В статье представлен сценарий занятия для формирования представлений о цвете для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья, в ходе которого используются игровые приемы на развитие тактильных ощущений, слухового, зрительного внимания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.102.413
К 68


    Королькова, Л. С.
    Развитие речи детей дошкольного возраста через дидактическую игру "Загадочный дом" / Л. С. Королькова, А. А. Юдина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Юдина, А.А.

Найти похожие

13.


    Галкина, А.
    Тематическое панно по сенсорному развитию : для детей раннего возраста / А. Галкина, Т. Кузнецова, О. Марченко // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 66-73
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПАННО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т.; Марченко, О.

Найти похожие

14.
74.102.41
П 64


    Потрясилова, В. А.
    Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе "Город цветных человечков" / В. А. Потрясилова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 18-19
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТ (ТЕМА) -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ООД

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.35
Ш 55


    Шибнева, С. В.
    Индивидуальное занятие по сенсорному развитию ребенка 6-7 лет с умеренной умственной отсталостью / Шибнева С. В. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 105-107
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие учителя-дефектолога со старшим дошкольником с умственной отсталостью на формирование сенсорных эталонов (представление о цвете), предложены упражнения на развитие тактильных ощущений, стимулирующие к выполнению действий и к речи, формирующие положительные эмоции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
Б 86


    Ботезату, А. И.
    Развитие и коррекция у детей с ЗПР представлений о сенсорных эталонах в сенсорной комнате / А. И. Ботезату // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 136-153
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
П 55


   
    Помогая чувствовать : проект Фонда "Здоровье Бурятии" // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 2. - С. 26-27
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ -- ГРАНТЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В г. Улан-Удэ есть Центр "Аватар" для коррекции и развития детей с особыми потребностями. Сюда ходят дети с ДЦП и другими нарушениями. Для всех детей крайне важно научиться владеть своим телом, знать его границы, научиться чувствовать его, так же важно создание условий для их сенсорного развития, сенсорной интеграции. На создание таких условий, а также на организацию занятий с родителями и детьми был выделен грант.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.3
У 84


    Уткузова, М. А.
    Методологические приемы применению метода М. Монтессори в медико-психолого-педагогической реабилитации детей с расстройствами когнитивного, речевого, сенсорного развития / М. А. Уткузова, М. В. Белоусова // Детская и подростковая реабилитация. - 2019. - № 2. - С. 38-42
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- МОНТЕССОРИ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Часто регистрируемые у детей раннего возраста болезни нервной системы, сопровождающиеся нарушениями моторного, сенсорного и когнитивного развития, и приводящие, в ряде случаев, к инвалидизации, оказывают существенное влияние на адаптацию и социализацию ребенка. Нарушения когнитивного, речевого, сенсорного развития требуют своевременной диагностики и в дальнейшем последовательной, комплексной, системной и непрерывной абилитации развития с использованием онтогенетически обусловленных технологий, в том числе - методов психолого-педагогической коррекции. В статье обсуждаются методологические подходы к использованию одного из эффективных методов когнитивной и социальной реабилитации - Монтессори-терапии. Рассматриваются основные формы и принципы работы с детьми по этой методике как в условиях стационара, реабилитационного центра, так и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белоусова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Деникеева, Ф. Г.
    Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта (первый год обучения) / Ф. Г. Деникеева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЭМП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.37
С 28


    Секлетина, О. С.
    Упражнения на формирование сенсорики у детей с ТМНР / Секлетина О. С., Ксенофонтова А. Н. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 60-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приведены игровые упражнения по формированию сенсорики у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи. Описано обогащение чувственного опыта через стимуляцию вкусовых, тактильных, зрительных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64964 526
Электронный каталог АКСБ10769466
Ретро до 2005 года2115388
Аналитика47831465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2958389
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС940340
БД «ПРОФЕССИЯ»15282
По видам поиска
Стандартный 63 48
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 50633 -
Число посетителей
Всего - 526
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)