Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синтез<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.
74.37
Ц 93


    Цыбульская, М. В.
    Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа и синтеза для предупреждения дислексии у детей с нарушениями речи / М. В. Цыбульская // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСЛЕКСИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
78.50
Л 47


    Леонов, В. П.
    Эволюционный синтез библиографии / В. П. Леонов // Библиография. - 2011. - № 1. - С. 20-29
ББК 78.50

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИЕ (НАУКА) -- ЭВОЛЮЦИЯ БИБЛИОГРАФИИ -- ТЕОРИЯ БИБЛИОГРАФИИ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.37
М 59


    Микфельд, Я. О.
    Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. М. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 40-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашкина, Ю. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Микфельд, Я. О.
    Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией : (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 46-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальные исследования -- младшие школьники -- дисграфия -- языковый анализ -- языковый синтез -- класс 2 -- специфические ошибки -- материал дидактический

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Мурашкина, Ю. М.

Найти похожие

5.
74.35
Б 90


    Буковцова, Н. И.
    Формирование фонетического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития / Н. И. Буковцова // Логопед в детском саду. - 2004. - № 1. - С. 47-52
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Шолмова, Е. В.
    Формирование фонематического анализа и синтеза как предпосылки к овладению грамотой у детей с ОВЗ / Е. В. Шолмова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 38-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
Аннотация: Описание последовательности проведения логопедической работы по формированию фонематического слуха.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.37
С 36


    Силантьева, С. Н.
    Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- СИНТЕЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Тараканова, А. А.
    Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

9.
74.37
Д 33


    Денисевич, Н. Б.
    Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 54-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
У 73


    Урывская, Ж. М.
    Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА
Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.35
Т 48


    Ткаченко, Татьяна Федоровна.
    Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Звук и буква М : [логопедическое занятие] / Ткаченко Т. Ф. // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 27-29
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- М (БУКВА) -- М (ЗВУК) -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Мелихова, О. В.
    Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-36 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федосова, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
К 63


    Комарова, Е. В.
    Упражнения для развития навыков анализа и синтеза текста и предложения / Е. В. Комарова // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 84-89
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
СИНТЕЗ ТЕКСТА -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- СИНТЕЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

14.


    Власова, О. В.
    Театральное Мелихово: синтез новаторства и традиций / О. В. Власова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 4. - С. 60-66
ББК 79.14(2)788м

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК -- МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК А. П. ЧЕХОВА -- ТЕАТР И МУЗЕЙ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ МУЗЕЙНАЯ ЭКСКУРСИЯ -- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МУЗЕЙ И ТЕАТР

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.37
С 13


    Сагитова, А. Ф.
    Страна Знаний : занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / Сагитова А. Ф. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 44-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Газизулина, Д. Ш.
    Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 45-51
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ КОД ЯЗЫКА -- БОЛЬНЫЕ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОРФЕМЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- СЛОВОФОРМЫ -- СИНТЕЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлена методика исследования состояния невербального и вербального компонентов морфологической системы языка у взрослых.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
С 67


   
    Сотворчество с родителями по воспитанию у детей позитивных нравственных качеств на основе синтеза искусств : [коррекц. ДОУ] / А. И. перегуд [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 55-60
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА -- СИНТЕЗ ИСКУССТВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПОРТФОЛИО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОТВОРЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ДОСУГ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Качесова, В. И.
    Синтез творчества и таланта : (оформление интерьера ДОУ) / Качесова В. И. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 6. - С. 30-32
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСТВО -- ТАЛАНТ -- ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Чумичева, Р. М.
    Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 74-81
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СИНТЕЗ ИСКУССТВ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
С 25


   
    Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра / Меснянкина К. К., Сарелайнен А. И., Инищенко С. И., Калинин К. Б. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 13-22
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ОБОБЩЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет (МЕ+9), из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24756 594
Электронный каталог АКСБ6510449
Ретро до 2005 года1678354
Аналитика14448553
БД периодических изданий2625
БД книг на флэш-картах1215348
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС383229
БД «ПРОФЕССИЯ»5249
По видам поиска
Стандартный 17 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 19514 -
Число посетителей
Всего - 594
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)