Поисковый запрос: <.>K=синтез<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Л 20
Лалаева, Р. И. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковская> // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 17-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гермаковская, А. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Н 62
Никитина, А. Б. Игровые приемы в логопедической работе с дошкольниками на этапе обучения навыкам звукового анализа и синтеза / А. Б. Никитина> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 73-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Б 90
Буковцова, Н. И. Формирование фонетического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития / Н. И. Буковцова> // Логопед в детском саду. - 2004. - № 1. - С. 47-52
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Тараканова, А. А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А. А. Тараканова> // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 5-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- СИМУЛЬТАННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>5.
|
Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте : (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Разживина, Н. В. Конспекты логопедических занятий по развитию звукового анализа и синтеза / Н. В. Разживина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 76-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Тараканова, А. А. Формирование операций анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями письма / А. А. Тараканова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИМУЛЬТАННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СУКЦЕССИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у дошкольников / Я. О. Микфельд, Н. Л. Смирнова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Смирнова, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Мелихова, О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова> // Логопедия. - 2006. - № 3. - С. 26-36 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федосова, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Овсянникова, С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / Овсянникова С. А., Обнизова Т. Ю.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 11-19 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Обнизова, Т. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| > Шифр: В3/2007/4 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2007г. N 4
Содержание: Легких Н. П. Дошкольное образование Краснодарского края / Легких Н. П. - С.4-6 : фото Фирюлина В. П. Каждый день как подарок : [как встретить новый день вместе с ребенком] / Фирюлина В. П. . - С.9-10 Стороженко М. П. Первые минутки в детском саду / Стороженко М. П., Землякова Л. В. - С.11-13 Головко Н. В. Бережеем здоровье с детства / Головко Н. В. - С.14-18 : фото Ковалева Т. Э. Взрослые для детей : [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] / Ковалева Т. Э. - С.19-22 Маркова В. А. Атмосфера в доме : [интерьер ДОУ] / Маркова В. А. - С.23-26 Яценко Т. В. Край наш Кубанский - сказочный дом : (комплекс. занятие для детей ст. группы) / Яценко Т. В., Тхакушинова Н. Н., Федорцова В. С. - С.27-32 : фото Ахметзянова С. Э. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.34-36 Малышенко Г. И. О чем рассказала музыкальная табакерка : [музык. занятие] / Малышенко Г. И. - С.38-40 : ил Кулида А. А. Путешествие по карте : (конспект познават. занятия в ст. и подгот. к шк. группах) / Кулида А. А. - С.41-43 Новоселова Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М. - С.44-47 Голубева В. К. Так играли наши предки : (нар. подвиж. игры Кубани) / Голубева В. К., Тетерюк В. А. - С.48-52 Рабинович М. Р. Экологические сказки-сценки / Рабинович М. Р. - С.53-55 Висангириева Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. - С.56-62 : фото Белоненко Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г. - С.63-65 Бойко М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н. - С.66 Аралова М. А. Режим дня / Аралова М. А. - С.68-73 Чумичева Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. - С.74-81 Праздник на весь день! Праздник на весь день! : [тем. праздники совместно с родителями] / Праздник на весь день!. - С.84-85 Роот З. Я. "Репка" : (осен. праздник для детей 5-7 лет) / Роот З. Я. - С.86-92 Маркова В. А. Сила искусства : [доп. образование] / Маркова В. А. - С.93-96 : фото Прядка А. А. "Пить из чистого родника..." : [эстет. воспитание] / Прядка А. А. - С.97-99 : фото Макухина Л. А. Методы игровой терапии в работе с семьями / Макухина Л. А. - С.100-101 Лебедько С. И. Хромотерапия, или лечение цветом / Лебедько С. И., Карпенко А. А. - С.102-106 ильина С. К. Календарный план / ильина С. К. - С.107-110 Язева А. А. Стрессу - нет! : [тренингдля педагогов] / Язева А. А. - С.112-116 Лазуткина В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В. - С.117-120 Степанов С. С. Детская игрушка: развлечение или судьба? / Степанов С. С. - С.127-131 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
|
Микфельд, Я. О. Программа по развитию языкового анализа и синтеза для учащихся 2-го класса / Микфельд Я. О., Мурашкина Ю. В.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 24-58 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- 2-Й КЛАСС -- ДИСГРАФИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ АНАЛИЗ -- ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Аманатова, М. М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Чумичева, Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 74-81
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СИНТЕЗ ИСКУССТВ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 51-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Микфельд, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией : (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина> // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 46-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- младшие школьники -- дисграфия -- языковый анализ -- языковый синтез -- класс 2 -- специфические ошибки -- материал дидактический
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Мурашкина, Ю. М. Найти похожие
|
>17.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Тегза, Т. А. Конспект занятия-игры "Поле чудес" / Тегза Т. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 36-40
. - ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- воспитатели -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- игры -- педагогические технологии -- классическое искусство -- творческие задания -- коррекционно-воспитательная работа -- рецептивная музыкотерапия -- активная музыкотерапия -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- психокоррекция -- рисование -- музыка -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Конкевич, С. В. Найти похожие
|
>20.
|
Тегза, Т. А. Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов / Тегза Т. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- АНАЛИЗ СЛОВ -- СИНТЕЗ СЛОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|