Поисковый запрос: <.>K=синтез<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Брюхова, Т. И. Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- МОТОРИКА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СЕСОРНЫЙ ОПЫТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 51
Токарь, И. Анонс учебно-методического пособия "Коррекция нарушений письменной речи" / Токарь И.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 63-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМА -- КОРРЕКЦИЯ ЧТЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕЗ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Учебно-методическое пособие "Коррекция нарушений письменной речи" адресовано обучающимся 2-4 классов начального общего образования. Оно содержит большое количество упражнений, ориентированных на коррекцию и развитие не только собственно письменной речи, но и ее психофизиологических оснований.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 42
Скамрова, К. А. В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Х 82
Хорсека, Т. А. Весёлые звуки : многофункциональное дидактическое пособие для детей 5-7лет / Т. А. Хорсека> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 63-68
ББК 74.37 Рубрики: г. Таганрог Ростовской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| > Шифр: В3/2007/4 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2007г. N 4
Содержание: Легких Н. П. Дошкольное образование Краснодарского края / Легких Н. П. - С.4-6 : фото Фирюлина В. П. Каждый день как подарок : [как встретить новый день вместе с ребенком] / Фирюлина В. П. . - С.9-10 Стороженко М. П. Первые минутки в детском саду / Стороженко М. П., Землякова Л. В. - С.11-13 Головко Н. В. Бережеем здоровье с детства / Головко Н. В. - С.14-18 : фото Ковалева Т. Э. Взрослые для детей : [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] / Ковалева Т. Э. - С.19-22 Маркова В. А. Атмосфера в доме : [интерьер ДОУ] / Маркова В. А. - С.23-26 Яценко Т. В. Край наш Кубанский - сказочный дом : (комплекс. занятие для детей ст. группы) / Яценко Т. В., Тхакушинова Н. Н., Федорцова В. С. - С.27-32 : фото Ахметзянова С. Э. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.34-36 Малышенко Г. И. О чем рассказала музыкальная табакерка : [музык. занятие] / Малышенко Г. И. - С.38-40 : ил Кулида А. А. Путешествие по карте : (конспект познават. занятия в ст. и подгот. к шк. группах) / Кулида А. А. - С.41-43 Новоселова Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М. - С.44-47 Голубева В. К. Так играли наши предки : (нар. подвиж. игры Кубани) / Голубева В. К., Тетерюк В. А. - С.48-52 Рабинович М. Р. Экологические сказки-сценки / Рабинович М. Р. - С.53-55 Висангириева Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. - С.56-62 : фото Белоненко Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г. - С.63-65 Бойко М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н. - С.66 Аралова М. А. Режим дня / Аралова М. А. - С.68-73 Чумичева Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. - С.74-81 Праздник на весь день! Праздник на весь день! : [тем. праздники совместно с родителями] / Праздник на весь день!. - С.84-85 Роот З. Я. "Репка" : (осен. праздник для детей 5-7 лет) / Роот З. Я. - С.86-92 Маркова В. А. Сила искусства : [доп. образование] / Маркова В. А. - С.93-96 : фото Прядка А. А. "Пить из чистого родника..." : [эстет. воспитание] / Прядка А. А. - С.97-99 : фото Макухина Л. А. Методы игровой терапии в работе с семьями / Макухина Л. А. - С.100-101 Лебедько С. И. Хромотерапия, или лечение цветом / Лебедько С. И., Карпенко А. А. - С.102-106 ильина С. К. Календарный план / ильина С. К. - С.107-110 Язева А. А. Стрессу - нет! : [тренингдля педагогов] / Язева А. А. - С.112-116 Лазуткина В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В. - С.117-120 Степанов С. С. Детская игрушка: развлечение или судьба? / Степанов С. С. - С.127-131 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6.
| > Шифр: В3/2011/2 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2011г. N 2
Содержание: Кондрашова Е. В. Презентация детского сада "Эврика" / Кондрашова Е. В., Журавлева Е. В. - С.4-7 Шеладева С. Р. Мы открыты для встречи с детьми / Шеладева С. Р., Пономарева О. И. - С.8-12 Березовская И. Ю. Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" / Березовская И. Ю. - С.13-20 Дудина Е. А. Королев- моя любовь и гордость : (интегрир. занятия для ст. дошкольников) / Дудина Е. А. - С.21-29 Кирова Т. Н. Мы рады маленьким "почемучкам" / Кирова Т. Н., Ткаченко Л. М. - С.29-31 Маковеева Г. А. Воспитываем юных исследователей / Маковеева Г. А., Гришкова О. Е. - С.32-39 Шипилова В. В. Путешествие в прекрасное : [эстет. развитие дошкольников по программе "Синтез искусств"] / Шипилова В. В. - С.40-44 Соколова Г. А. Воспитание творческого воображение у младших дошкольников / Соколова Г. А. - С.45-47 Мишина Н. С . Игрушки с секретами / Мишина Н. С . - С.48-50 Дьячковская Т. П. Программа морального развития детей в ДОУ / Дьячковская Т. П., Захарова Т. Н., Аксенова Е. Г. - С.51-54 Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е. - С.55-61 Королева Л. В. Ранний возраст - раннее развитие / Королева Л. В. - С.61-66 Мурашкина Н. Ф. Мы рады Зимушке-зиме : (музык.-игровой досуг для детей ст. [дошк.] возраст) / Мурашкина Н. Ф., Колотилова Л. В. - С.68-71 Рогожина Н. Н. Экологический досуг в старшей группе / Рогожина Н. Н. - С.71-74 Боголепова С. В. Музыкальная сказка "Подснежники" / Боголепова С. В. - С.75-79 Губинская И. А. Мы с бабушкой моею лучшие друзья : (досуг с бабушками для мл. дошкольников) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г. - С.80-81 Устинова Т. В. Дополниельная программа "Здоровье" / Устинова Т. В., Бутова О. В., Хотеева Е. В. - С.82-87 Шипилова В. В. Славянская письменность : (занятие в подгот. к шк. группе) / Шипилова В. В. - С.89-93 Качесова В. И. Бумажная сказка : [проект "Нетрадиц. техники работы с бумагой как средство развития творч. воображения у детей ст. дошк. возраста"] / Качесова В. И. - С.93-97 Ганюшина М. Ю. Эстетическое воспитание дошкольников / Ганюшина М. Ю. - С.98-101 Боякова Е. В. Педагогическое наследие Н. А. Метлова. История одной находки / Боякова Е. В. - С.102-107 Пенькова Г. Н. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников / Пенькова Г. Н., Паркасова Е. В. - С.108-113 Кондрашкина Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников / Кондрашкина Н. В. - С.113-117 Люблева Е. Ю. Семейная социализация и тревожность у детей с синдромомо дефицита внимания и гиперактивности / Люблева Е. Ю. - С.118-121 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>7.
| > Шифр: В3/2009/6 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2009г. N 6
Содержание: Сошнина М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / Сошнина М. А. - С.4-12 Афонина Н. И. Художественно-речевое развитие детей в "Журавушке" / Афонина Н. И. - С.12-15 Лихошерстова Н. В. Встреча с "Шумелочкой" : (из истории создания информационно-развлекат. газ.) / Лихошерстова Н. В. - С.16-19 Жидкова Т. Ф. Музей краеведения : (орг. работы по культурол. воспитанию дошкольников) / Жидкова Т. Ф. - С.20-23 Сошнина М. А. Искусственная соляная пещера в детском саду / Сошнина М. А. - С.23-24 Можарова Н. В. Проект "Витаминный калейдоскоп" : (для детей сред. группы дет. сада) / Можарова Н. В. - С.25-29 Качесова В. И. Синтез творчества и таланта : (оформление интерьера ДОУ) / Качесова В. И. - С.30-32 Дорохова Н. В. Оазис среди даурских степей : [экол. воспитание в ЦРР "Ручеек" г. Краснокаменска] / Дорохова Н. В. - С.33-36 Мирзаева И. В. Музыкальная капель : (фестиваль дет. творчества) / Мирзаева И. В., Щербина Л. В. - С.37-38 Тимербаева С. А. Посвящение в юные экологи : (экол. турнир) / Тимербаева С. А. - С.39-43 Матвеева Т. В. Красная книга Забайкалья : (орг. работы в подгот. к шк. группе) / Матвеева Т. В. - С.44-47 Измайлова Н. Г. Игровые занятия в раннем возрасте / Измайлова Н. Г. - С.48-51 Коноплина Н. В. Сказочный мир математики : (занятие в ст. группе) / Коноплина Н. В. - С.52-56 Елезова Н. Ф. Я и мои права : (занятие по ознакомлению ст. дошкольников с Конвенцией о правах ребенка) / Елезова Н. Ф. - С.56-60 Басакова Т. В. Здесь живет игра : (дидакт. игры для ст. дошк. возраста) / Басакова Т. В. - С.61-64 Антипина Н. С. Строительные и конструктивные игры : (для детей 4-5 г. жизни) / Антипина Н. С. - С.64-66 Гребнева Т. А. Развитие коммуникатвных навыков : (работа по программе "Психологиша") / Гребнева Т. А. - С.67-68 Ерушова Л. П. Подготовка леворукого ребенка к школе : (психология сопровождения) / Ерушова Л. П. - С.69-72 Морозова Л. В. Планируем деятельность детей на прогулке / Морозова Л. В. - С.73-82 Демченко В. И. Каникулы, каникулы - веселая пора! : (орг. актив. отдыха дошкольников и приобщение к ЗОЖ) / Демченко В. И. - С.83-86 Ершова В. Н. Красота, созданная любовью : [воспитатель ДОУ для детей с нарушением ОДА Безъязыкова В. Г.] / Ершова В. Н. - С.87 Макарова Р. И. Приобщение младших дошкольников к фольклору / Макарова Р. И. . - С.88-93 Жданова В. А. Театрализованная деятельность в детском саду / Жданова В. А. - С.93-97 Богданова В. В. Программа "Музыкальная палитра" : (развитие цветомузык. восприятия детей) / Богданова В. В. - С.99-103 Дроздова Л. Ю. Инструментальное музицирование с детьми / Дроздова Л. Ю. - С.103-105 Епиченко Г. Ю. Путешествие в страну добрых отношений : (программа коррекции дет.-родит. отношений в семьях детей ст. дошк. возраста) / Епиченко Г. Ю. - С.106-110 Петрова В. Н. Встречаем малышей в "Сказке" / Петрова В. Н. - С.110-112 Мунгалова Н. В. Детский сад - родной дом малыша / Мунгалова Н. В. - С.113-114 Логинова Л. О. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в ДОУ : (перспект. планирование занятий в мл. дошк. возрасте) / Логинова Л. О. - С.115-118 Амосова О. С. Ознакомление с предметным миром : (развивающие игры для мл. дошкольников) / Амосова О. С. - С.120-123 Харина О. Н. Роль уголка природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Харина О. Н. - С.123-126 Кулакова Т. В. Программа коррекции страхов у младших дошкольников "Храбрячок" / Кулакова Т. В. - С.130-137 Маркина Т. С. Говорят дети : (логопед. юморинка) / Маркина Т. С. - С.138-139 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
|
Микфельд, Я. О. Диагностика и коррекция предпосылок дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза у дошкольников / Я. О. Микфельд, Н. Л. Смирнова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Смирнова, Н. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Н 40
Невская, В. П. Дидактическая игра, как средство формирования фонетико-фонематических процессов / Невская В. П.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 54-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 У 44
Уколова, О. А. Дидактические игры с использованием игрового пособия "Поле речевых чудес" / Уколова О. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены дидактические игры на звуко-буквенный анализ и синтез с использованием авторского пособия "Поле речевых чудес".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Б 19
Бакарченко, Е. Дисграфия... Так что же делать? : [коррекция нарушений различ. форм яз. анализа и синтеза] / Е. Бакарченко> // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 М 69
Михайлова, О. А. "Жить вне Отчизны невозможно, ведь у неё особый дух..." : занятие в подготовительной к школе группе с детьми с ОНР / Михайлова О. А.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 22-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- РОДИНА -- МАЛАЯ РОДИНА -- ОТЧИЗНА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗВУКОСЛОГОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Т 46
Тихомирова, И. И. Звуки-смайлики : пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Тихомирова И. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 99-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена методическая разработка по использованию логопедических символов для развития фонематического слуха. Описаны игры с применением данного материала.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Н 62
Никитина, А. Б. Игровые приемы в логопедической работе с дошкольниками на этапе обучения навыкам звукового анализа и синтеза / А. Б. Никитина> // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1-2. - С. 73-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Тегза, Т. А. Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов / Тегза Т. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- АНАЛИЗ СЛОВ -- СИНТЕЗ СЛОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 51-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Новикова, Р. В. Использование игровых приемов при формировании операций анализа и синтеза при коррекции дисграфии у детей с нарушениями интеллекта / Р. В. Новикова> // Школьный логопед. - 2009. - № 4. - С. 71-76
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- письменная речь -- дисграфия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- мыслительные операции -- игровые приемы -- анализ -- синтез -- коррекционная работа
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 З-38
Захаренкова, В. В. Использование компьютерного задания на коррекционном занятии с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / Захаренкова В. В.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 89-92.
ББК 74.37 Рубрики: Заикание у детей--Исправление--Использование информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ПАУЗАЦИЯ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ -- РАЗВЕРНУТАЯ ФРАЗА -- МНЕМОТАБЛИЦА -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В работе с заикающимися детьми автором активно и творчески внедряются ИКТ. Им разработаны различные игровые компьютерные задания, созданные в программе Power Point, которые легко вписыватся в структуру любого коррекционного занятия, сочетаются с его тематикой, позволяют разнообразить детскую деятельность, способствуют созданию у детей положительного эмоционального настроя и решению развивающих и коррекционных задач. Кроме этого, использование игровых заданий позволяет учитывать интеграцию образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Предлагается использование одного из компьютерных заданий в структуре коррекционного занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Д 36
Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 68-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: В статье предлагается система педагогических мероприятий по подготовке детей с ОНР к школьному обучению.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Б 12
Бабина, Г. В. Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 61-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СИНТЕЗ МОРФЕМ В СЛОВА -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- КОНФИГУРАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЯ Аннотация: В данной статье авторы рассматривают особенности анализа морфемного состава слов и синтеза морфем в слова, характерные школьникам с дизорфографией. Предложены оригинальные варианты заданий, направленные на выявление особенностей аналитической и синтетической деятельности школьников. Представлены результаты выполнения детьми экспериментальных упражнений, проанализированы выявленные трудности осмысления морфемной структуры слова.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шарипова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|