Поисковый запрос: <.>K=социальная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100 Я 70
Яппарова, Г. Развитие основ социальной компетентности дошкольников в поликультурной среде / Г. Яппарова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 79-89 : фото. цв. - Библиогр.: с.89 (3 назв.)
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): КАЗАХСТАН -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- СЦЕНАРИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Щ 61
Щербакова, А. М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Москоленко, Н. В, Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Ч-34
Чеботова, М. А. Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой УО и с ЗПР. Был выявлен низкий уровень развития представлений о себе и окружающих людях у детей с интеллектуальной недостаточностью. Скорость и качество формирования социальной компетентности у младших школьников с УО и ЗПР различны, но те и другие дети требуют особого подхода при организации учебно-воспитательного процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.1 С 60
Соломенникова, О. Профессиональная компетентность современного педагога : вопросы формирования и непрерывного совершенствования / О. Соломенникова, Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 86-93 ; № 12. - С. 86-92
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Аннотация: В статье представлен анализ составляющих профессиональной компетентности современного педагога дошкольного образования на примере исследования, проведенного в ДОО Москвы и Московской области; охарактеризована авторская модель непрерывного профессионального развития педагога дошкольной организации; описаны практические аспекты самообразования современного воспитателя.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гладкова, Ю. Найти похожие
|
>5.
| 74.202.5 С 59
Сокольникова, Ф. М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся / Ф. М. Сокольникова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.105 Р 93
Рыбак, Е. Аксикреативные потенциалы социального образования молодых родителей в условиях дошкольного учреждения / Е. Рыбак> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105 (11 назв.)
. - ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ СЕМЬИ -- МОЛОДЫЕ РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 П 86
Психолого-педагогические предпосылки социализации детей с задержкой психического развития / Кнышева Е. Р. [и др.]> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 48-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к изучению некоторых факторов, влияющих на процесс социализации детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 52
Полозова, О. В. Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности / О. В. Полозова> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 77-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР способствует преодолению речевых нарушений и успешному процессу социализации личности в основных сферах жизнедеятельности: межличностной, познавательной, поведенческой, эмоциональной, этико-нравственной. Использование проектной деятельности с участием семьи и ДОУ в логопедической работе способствует эффективности формирования социальной компетентности детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.200 П 16
Панова, О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. В. Панова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 31-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.)
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.200.52 Н 50
Немирич, Т. Н. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Н. Немирич> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 73-77
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРУД -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЭКОЛОГИЯ -- НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- МАКАРЕНКО А. С.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.105 М 14
Майданкина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у детей раннего возраста в условиях семейного игрового центра / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 71-74
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЕЙНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Олейникова, Е. В.; Белова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): социализация -- дети -- социальная компетентность -- волонтёрство -- педагогическое сопровождение -- самоуправление -- школьные парламенты
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дивакова, О.; Поливанова, Е. Найти похожие
|
>13.
| 88.48 К 72
Костин, И. А. "Мы среди людей" - программа повышения социальной компетентности / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 21-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСМЫСЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Костин, И. А. Из опыта проведения занятий по развитию социальной компетентности людей с расстройствами аутистического спектра / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ Аннотация: В статье обосновывается важность психокоррекционной работы с подростками и молодыми людьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, направленной на развитие социальной компетентности. Компетентность достигается, в первую очередь, через освоение широкого круга повседневных социальных ролей. Излагается конкретный опыт работы с группой молодых людей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.102 К 63
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 95-100
. - ББК 74.102 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| Т74.332.683 К 61
Колотилова, В. Ю. Формирование социальной компетентности у старшеклассников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы / В. Ю. Колотилова> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 45-51
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Коблова, Т. Н. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения / Т. Н. Коблова> // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 29-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- инновации -- детские общественные организации -- школьники -- оздоровление -- социальная компетентность -- дистанционное обучение (ДО) -- здоровьесберегающая среда -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>18.
| 74.202.4 К 14
Казарина, В. В. Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.35 И 60
Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЖИТЕЙСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.35 И 46
Ильина, Светлана Юрьевна. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А Зарин, М. А. Чеботова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 4-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с реализацией дифференцированного подхода в процессе формирования социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: дана краткая характеристика четырех уровней сформированности социальной компетентности у детей с интеллектуальной недостаточностью; определены условия, обеспечивающие эффективность формирования и развития социальной компетентности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарин, Алиция; Чеботова, Мария Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|