Поисковый запрос: <.>K=социальная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 Щ 61
Щербакова, А. М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Москоленко, Н. В, Найти похожие
|
>2.
| Т74.332.683 К 61
Колотилова, В. Ю. Формирование социальной компетентности у старшеклассников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы / В. Ю. Колотилова> // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 45-51
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 П 52
Полозова, О. В. Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности / О. В. Полозова> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 77-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР способствует преодолению речевых нарушений и успешному процессу социализации личности в основных сферах жизнедеятельности: межличностной, познавательной, поведенческой, эмоциональной, этико-нравственной. Использование проектной деятельности с участием семьи и ДОУ в логопедической работе способствует эффективности формирования социальной компетентности детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.105 М 14
Майданкина, Н. Ю. Формирование социальной компетентности у детей раннего возраста в условиях семейного игрового центра / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова, И. А. Белова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 71-74
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЕЙНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Олейникова, Е. В.; Белова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Ч-34
Чеботова, М. А. Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой УО и с ЗПР. Был выявлен низкий уровень развития представлений о себе и окружающих людях у детей с интеллектуальной недостаточностью. Скорость и качество формирования социальной компетентности у младших школьников с УО и ЗПР различны, но те и другие дети требуют особого подхода при организации учебно-воспитательного процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.202.4 К 14
Казарина, В. В. Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200 П 16
Панова, О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. В. Панова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 31-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.)
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 31-37
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): социализация -- дети -- социальная компетентность -- волонтёрство -- педагогическое сопровождение -- самоуправление -- школьные парламенты
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Дивакова, О.; Поливанова, Е. Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Д 53
Дмитриева, Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома / Дмитриева Е. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 19-26
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛУО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100 Я 70
Яппарова, Г. Развитие основ социальной компетентности дошкольников в поликультурной среде / Г. Яппарова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 79-89 : фото. цв. - Библиогр.: с.89 (3 назв.)
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): КАЗАХСТАН -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- СЦЕНАРИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 И 60
Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЖИТЕЙСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 88.48 П 86
Психолого-педагогические предпосылки социализации детей с задержкой психического развития / Кнышева Е. Р. [и др.]> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 48-69
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к изучению некоторых факторов, влияющих на процесс социализации детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.1 С 60
Соломенникова, О. Профессиональная компетентность современного педагога : вопросы формирования и непрерывного совершенствования / О. Соломенникова, Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 86-93 ; № 12. - С. 86-92
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОГРАММА -- САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Аннотация: В статье представлен анализ составляющих профессиональной компетентности современного педагога дошкольного образования на примере исследования, проведенного в ДОО Москвы и Московской области; охарактеризована авторская модель непрерывного профессионального развития педагога дошкольной организации; описаны практические аспекты самообразования современного воспитателя.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гладкова, Ю. Найти похожие
|
>14.
| 74.200.52 Н 50
Немирич, Т. Н. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Н. Немирич> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 73-77
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРУД -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЭКОЛОГИЯ -- НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- МАКАРЕНКО А. С.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.202.5 С 59
Сокольникова, Ф. М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся / Ф. М. Сокольникова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.48 Д 53
Дмитриева, Е. Е. Особенности социальной компетентности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Дмитриева Е. Е.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 48-51
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Волковская Т. Н., Бичурина О. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 88-89
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бичурина, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48 З-17
Зайцева, М. К. Опыт развития речевого общения и взаимодействия в группе молодых людей со сложной структурой дефекта / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 27-36
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В условиях группового обучения молодых людей со сложными нарушениями развития в ремесленных мастерских специальные психолого-педагогические приёмы позволяют не только формировать новые трудовые навыки, но и повышать коммуникативные умения, что, в конечном счете, увеличивает шансы молодых людей на адаптацию к жизни в обществе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 88.48 К 72
Костин, И. А. "Мы среди людей" - программа повышения социальной компетентности / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 21-25
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСМЫСЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего и комбинированного вида. Рассмматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|