Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тематическое планирование<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.


    Миронова, Татьяна Викторовна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах / Т. В. Миронова, С. В. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 68-77
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьева, Светлана Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.37
Д 30


    Демидова, Г. Ю.
    Логопедический проект "Тематические недели "Промыслы народные - все очень благородные!" / Демидова Г. Ю. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 14-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (ТЕМА) -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен логопедический проект, направленный на ознакомление детей с народно-прикладным творчеством, развитие и обогащение словаря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Талыбова, Л. Г.
    Развитие межполушарных связей у детей с ЗПР / Л. Г. Талыбова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 62-64
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Предлагаемая методическая разработка состоит из развивающих занятий, составленных с учетом индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного и начального школьного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.


    Сорокина, Л. И.
    Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Л. И. Сорокина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 66-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИППОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ВЕРХОВАЯ ЕЗДА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Описание опыта применения метода иппотерапии в ДОУ. Показан пример тематического плана занятий по РВЕ (развивающей верховой езде).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
С 79


    Степанова, А. В.
    Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Степанова А. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 50-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье определены особенности организации эффективного построения коррекционного процесса по формированию правильного произношения у детей дошкольного возраста в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
60.993-35
Г 52


    Глазунова, Е.
    Молодые инвалиды: проблемы и пути решения в рамках реабилитационного центра / Е. Глазунова, А. Долинная // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 2. - С. 28-33
ББК 60.993-35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Долинная, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Куприенко, Н. А.
    Планирование работы по использованию песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет / Н. А. Куприенко // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 15-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Подбор данных занятий и упражнений зависит от индивидуальных особенностей детей с ОВЗ. Занятия проводятся как с малой развивающей подгруппой, так и в индивидуальной коррекционной форме.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Скребец, Т. В.
    Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Скребец Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 50-60.
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРАКСИС -- ГНОЗИС -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В данной статье представлено экспериментальное исследование письменной речи младших школьников с оптико-пространственными нарушениями. Автором предложена психокоррекционная программа, в основу которой взята научная позиция А. В. Семенович, также даны этапы обозначенной программы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.102.413
М 39


    Маякова, Е.
    Инновационное обучение английскому языку : тематическое планирование занятий / Е. Маякова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 84-91
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ -- ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В основе планирования - принципы сюжетно-тематической обусловленности и познавательно-развивающего характера обучения. Планирование распределено по темам для каждого года обучения, приводятся примеры познавательно-развивающих игр.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.37
Л 13


    Лавренова, О. А.
    Преемственность в работе специалистов по преодолению ОНР у старших дошкольников / Лавренова О. А., Бойко Е. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 6-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЖУРНАЛ СВЯЗИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье отражена система преемственности деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи. Раскрыты направления совместной работы специалистов. Представлен вариант "Журнала связи" учителя-логопеда и педагога-психолога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
Ж 68


    Жигалова, И. С.
    Кружок "Мультяшки" для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной группы / Жигалова И. С., Жигалова Е. В. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 14-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КРУЖКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ
Аннотация: В статье описывается опыт работы кружка для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской местности. Представлено тематическое планирование программы кружка "Мультяшки".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
К 27


    Картошкина, М. В.
    Юный патриот : досуговые мероприятия для детей с ОВЗ 6-9 лет / Картошкина М. В. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 86-93
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт организации досуговой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках гражданско-патриотического воспитания. Описаны мероприятия, приведены примеры тематического планирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Дружинина, М. В.
    Программа дополнительного образования дошкольников "Ступеньки к чистой речи" для детей с 4 до 5 лет / М. В. Дружинина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.37
Д 79


    Дуванова, С. П.
    Психолого-педагогическая коррекция логофобии у детей дошкольного возраста с расстройствами речи / Дуванова С. П., Татаринцева А. Ю., Сизинцева Ю. И. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 42-59
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дети с нарушением речи--Психолого-педагогическая помощь
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОФОБИЯ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Татаринцева, А.Ю.; Сизинцева, Ю.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.
74.37
А 80


    Арзыбова, Л. В.
    Музыкоцветотерапия в логопедической работе / Арзыбова л. в. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 34-39
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Логопедическая работа с детьми
   Музыкотерапия

   Цветотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МУЗЫКОЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
74.37
Г 83


    Григорьева, Е. С.
    Формирование простого предложения детей 3-5 лет с ментальными нарушениями / Григорьева Е. С. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 49-57
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
88.48
Ш 37


    Шевцова, Г. Г.
    Психолого-педагогическая коррекция тревожности детей дошкольного возраста с помощью техник фототерапии / Шевцова Г. Г. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 80-84
ББК 88.48
Рубрики: Тревожность (психол.) у детей
   Эмоции у детей--Психологическая коррекция

   Фототерапия

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОТОТЕРАПИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.39
Т 45


    Титова, О. В.
    Технология формирования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками в условиях инклюзивного образования / Титова О. В., Андрюшина Л. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 55-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены результаты исследования межличностного взаимодействия детей с детским церебральным параличом со здоровыми сверстниками, обучающихся в инклюзивном классе, описана коррекционно-развивающая технология "Театр", способствующая формированию межличностного взаимодействия между детьми. Определены цель и задачи технологии, направления коррекционно-развивающей деятельности. Предложено примерное тематическое планирование занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Андрюшина, Л. В.; Титова, О. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Козырева, О. А.
    Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий / Козырева О. А. // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 47-67.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Методика
   Дошкольные учреждения--Планирование работы--Методические пособия

   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СЛОВАРЬ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
74.37
П 13


    Пазухина, И. А.
    Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 60-63
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье описываются занятия психолога с детьми раннего возраста, дается тематический план занятий, структура занятий, приводится пример развивающего занятия с детьми.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3820 471
Электронный каталог АКСБ446276
Ретро до 2005 года11196
Аналитика3083454
БД периодических изданий77
БД книг на флэш-картах128111
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3129
БД «ПРОФЕССИЯ»1413
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3376 -
Число посетителей
Всего - 471
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)