Поисковый запрос: <.>K=тренинги<.> |
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.1 М 71
Мишина, О. В. Занятие по профилактике эмоционального выгорания у педагогов ДОУ с использованием техник арт-терапии / О. В. Мишина, О. В. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 42-43
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОУ -- АРТ-ТЕРАПИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Петрова, О.В. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Д 69
Дорофеева, Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 73-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: С каждым годом логопеды ДОО отмечают значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Все чаще в группах раннего возраста можно встретить неговорящего ребенка с задержкой речевого развития. В статье представлено мероприятие, направленное на педагогическое информирование родителей о профилактике и коррекции задержки речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кутузова, М. А. Тренинг для педагогов. Командообразование: игра для сплочения коллектива / М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 41-42
ББК 74.104 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): КОЛЛЕКТИВ ДОУ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТРЕНИНГИ -- КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- СПЛОЧЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Сухорукова, Э. Ф. Психологическое здоровье педагогов в современных условиях / Э. Ф. Сухорукова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ТРЕНИНГИ -- СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 17
Лазебная, Е. И. Игровой тренинг в форме посиделок для родителей "Ранняя профориентация: знакомство детей с миром профессий через игру" / Е. И. Лазебная> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 32-33
ББК 74.37 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Бруштейн, И. Прикосновение к истории / И. Бруштейн> // Школьный вестник. - 2023. - № 11. - С. 25-38. - (Оконч. Начало : № 10, 2023)
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ "КАМЕРАТА" -- ТУРИЗМ НЕЗРЯЧИХ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ПОМОЩНИК-СОПРОВОЖДАЮЩИЙ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ -- ЭКСКУРСОВОДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.5 К 95
Кутузова, М. А. Тренинг для педагогов "Стоп, стресс!" / М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 37-38
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.48 М 15
Макарова, О. Н. Компьютеризированный тренинг улучшает функционал мозга людей с синдромом Дауна : реферат научной статьи / О. Н. Макарова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 70-73
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ТРЕНИНГИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОЗГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Б 91
Бурова, С. А. Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Э 34
Эйдельман, Л. Н. Арт-педагогический тренинг в образовательном процессе по направлению подготовки «адаптивная физическая культура» / Эйдельман Л. Н.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 27-28.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АРТПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТКРА -- АФК -- ТРЕНИНГИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье раскрывается арт-педагогический тренинг, в основу которого заложена система педагогического взаимодействия, построенная на интеграции средств искусства и учебного материала. Выделены блоки арт-педагогического тренинга, обеспечивающие максимальную результативность их взаимодействия.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 14
Садовникова, Е. Н. Логопсихокоррекционный курс с заикающимися детьми как вариант эффективной психолого-педагогической помощи / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 24-32
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ Аннотация: Логопсихокоррекционный курс является частью психолого-педагогической системы, включающей также логопсиходиагностику. Это первая подобная разработка, в области коррекции личности и речи младших школьников и дошкольников с заиканием, защищенная на уровне ВАК в 2001 г. В настоящее время данная система для детей от 5-ти до 10-ти лет. В работу включаются, как сами заикающиеся дети, так и их родители. В логопсихокоррекционной работе, базирующейся на данных диагностики, часто сочетаются в одних методах и приёмах психологическое, логопедическое, педагогическое и нейропсихологическое воздействия. Система эффективна в отношении всех «эволюционных» клинических форм заикания.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.39 П 38
Плеханова, В. С. Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями детей с ДЦП / Плеханова В. С.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 64-67
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОВЗ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ОПЯТ РАБОТЫ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: В статье описывается опыт работы педагогов специализированной группы для детей с ДЦП с родителями через нетрадиционные формы взаимодействия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| Т60.993.2л5(2)-357 С 56
Современные технологии - в массы / по информации Алтайской РО ВОС> // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 29-30
ББК Т60.993.2л5(2)-357 Рубрики: БАРНАУЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): АЛТАЙСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕЗРЯЧИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- МО ВОС -- ТРЕНИНГИ Аннотация: Важной задачей реализации первого этапа социального проекта Алтайской региональной организации ВОС "В лабиринте цифровых технологий", получившего поддержку губернатора Алтайского края, стало формирование навыков работы инвалидов по зрению с голосовым порталом TeamTalk, программой видеоконференцсявзи Skype, а также знакомство с работой на платформе ZOOM.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14.
|
Леошкина, Оксана Николаевна. В гармонии с собой : тренинг для педагогов / Леошкина О. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 77-81
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Аннотация: Мероприятие, направленное на снижение психоэмоционального напряжения педагогов посредством группового взаимодействия; формирование благоприятного психологического климата в коллективе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Куприенко, Н. А. Тренинг для воспитателей "Развитие мышления у дошкольников" / Н. А. Куприенко, Т. Л. Тетерина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 41-43
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ТРЕНИНГИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 88.48 З-30
Запара, Е. В. Как устроено обучение альтернативной и дополнительной коммуникации на примере языковой программы "Макатон" : интервью журналиста обозревателя Н. Ю. Ивановой с координатором команды по адаптации и развитию языковой программы "Макатон" в России / Е. В. Запара> // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 54-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАКАТОН (ПРОГР.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт российских специалистов по обучению альтернативной и дополнительной коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 К 64
Кондратьева, М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 29-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕНИНГИ -- ОБРАЗ Я Аннотация: Исследование посвящено изучению сложившихся в условиях длительного пребывания в интернате представлений о себе у 33 человек в возрасте от 18 до 23 лет с интеллектуальными нарушениями. Результаты обследования этих лиц показали, что особенности их самопрезентации не зависят от выраженности интеллектуальных нарушений. Предложенная нами система дополнительных занятий по развитию самосознания доказала свою эффективность и позволила за относительно короткое время значительно расширить их представление о себе и повысить качество их самопрезентации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.39 Б 39
Безносикова, Л. Л. Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT) / Безносикова Л. Л., Островская Л. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 15-22
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- РАС -- ТРЕНИНГИ -- АГРЕССИЯ -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Проведено обучение ребенка 5-ти лет и 3-х месяцев с расстройством аутистическогго спектра (РАС), имеющего опасное поведение, спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности. Продемонстрированы результаты двух этапов по тренингу с опорой на навыки (SBT), разработанному Грегори Хенли: а) этапа прекращения мотивационной деятельности (САВ 1) и б) этапа переходов (САВ 2). В исследовании анализируется индивидуальный случай , оно проведено в кросс-поведенческом многофоновом дизайне, длилось 8 недель и включало замер данных по нежелательному поведению и обучаемым навыкам в ходе каждой учебной пробы. В результате обучения длительностью 15 часов у ребёнка сформировался навык спокойного прекращения игры и перехода в учебную зону, появились реакции, указывающие на готовность слушать учителя и учиться. При этом опасное и нежелательное поведение при предъявлении инструкций во время перехода от мотивационной деятельности к учебной было снижено до нуля. Реакции переходов было спонтанно генерализованы с людьми, которые не присутствовали на занятиях (родители, воспитатели), и перенесены в новые условия (домой и в детский сад).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Соловьева, Л. А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила" / Л. А. Соловьева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 48-49
ББК 74.104 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Полезный тренинг / по информации СМИ> // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 55-
ББК Т60.993.2л5(2)-357 Рубрики: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРЕНИНГИ -- МУЗЕИ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЭКСКУРСИИ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ Аннотация: Во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике ассоциацией «АУРА-Тех» при поддержке Владимирской региональной организации Всероссийского общества слепых был проведен тренинг для людей с инвалидностью по зрению по обучению основам ораторского искусства и методам проведения экскурсий.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|