Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (17)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинги<.>
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
Б 93


    Бутко, Г.
    Язык принятия : Тренинги для родителей, воспитывающих детей с ЗПР / Г. Бутко, Ю. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 42-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Борисова, Ю.

Найти похожие

2.


    Казанцева, О. Н.
    Я хочу в школу! : коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников / О. Н. Казанцева // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 2. - С. 21-57
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
готовность школьная -- коррекционно-развивающие программы -- социальные тренинги -- старшие дошкольники -- родители -- задержка психического развития (ЗПР) -- планы занятий -- занятия -- успешность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
88.48
К 14


    Казанцева, О. Н.
    Я хочу в школу! : коррекц.-развивающая программа соц. тренинга для будущих первоклассников и их родителей / Казанцева О. Н. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 2-12
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Аннотация: Программа является результатом обобщения 8-летнего опыта работы педагога-психолога на базе Детского сада компенсирующего вида с детьми с ЗПР и родителями подготовительных к школе групп, а также специалистов разного профиля.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.53
Ф 33


    Федорова, Л. И.
    Эффективное управление конфликтами между родителями и педагогами: ищем пути к пониманию / Л. И. Федорова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 72-80
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОНФЛИКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ТРЕНИНГИ -- РОДИТЕЛИ -- КОНФЛИКТНЫЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
88.8
Т 81


    Тудупова, Т. П.
    Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. П. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 46-51
ББК 88.8 + 74.200.0

Кл.слова (ненормированные):
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сангадиев, Ч. Ц.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
К 78


    Крамида, И. Е.
    Цигун-тренинг как фактор динамики возможности сохранения или улучшения здоровья у студентов специальной медицинской группы. Ч. 2 : Изменение силы мониторных привычек / Крамида И. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 24-26.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦИГУН-ТРЕНИНГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МОНИТОРНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ
Аннотация: В статье проведён сравнительный анализ изменений за время обучения в вузе силы привычек длительно взаимодействовать с экранами электронных устройств у студентов специальной медицинской группы, проходящих обучение по программе цигун-тренинга (ЦТ), и относительно здоровых студентов (ОЗС), посещающих типовые занятия по физической культуре (ФК). Показано, что занятия ЦТ более эффективны в плане ослабления компьютерных зависимостей, чем занятия по ФК для ОЗС.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.3
К 78


    Крамида, И. Е.
    Цигун-тренинг как фактор динамики возможности сохранения или улучшения здоровья у студентов специальной группы. (Ч. 2) / Крамида И. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 38-39.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦИГУН-ТРЕНИНГИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УЛУЧШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ возможности улучшения здоровья и полного исцеления относительно здоровых и ослабленных студентов, проходивших обучение по физической культуре в основной группе, и тех, кто обучались по программе оздоровительного цигун-тренинга (ЦТ) для студентов с ослабленным здоровьем в период 2001-2004, 2005-2010, и 2011-2014гг. Доказано, что занятия ЦТ более эффективны в плане улучшения здоровья и полного исцеления, чем типовые занятия физической культурой.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.90
С 17


    Самоделова, Т.
    Формирование толерантного поведения в семье : (психологический тренинг) / Т. Самоделова, С. Буторина // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 36-40 . -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Буторина, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.102.414
В 18


    Варетимосс, Л. Ю.
    Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
88.48
К 50


    Клочко, Н. А.
    Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 61-65
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СТАЦИОНАР НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОЧЕТАННЫЕ ТРАВМЫ -- ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье выделены и описаны группы факторов, такие как "специфичные факторы", "организационные факторы" и "факторы взаимодействия", которые имеют разную степень влияния на психоэмоциональное состояние пациента. Группа "специфичных факторов" связана с особенностями физического состояния, обусловленного травмой. "Организационные факторы" имеют отношение к условиям организации и функционирования стационара. Обе группы факторов рассматриваются как неизменные и определяют выбор техник, методик и алгоритм ведения занятий, а также обуславливают тип диагностики и фокус психокоррекционной работы с определенной категорией больных. "Факторы взаимодействия" связаны с особенностями взаимоотношений медицинского персонала с пациентами и являются "факторами риска" в возникновении эмоционального напряжения и негативных переживаний у детей, и рассматриваются как неустойчивые, требующие изменения или нейтрализации. Описан случай в практической работе, иллюстрирующий влияние одного из "факторов риска" на эмоциональное состояние пациента.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сиднева, Ю. Г.; Валиуллина, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
С 89


    Сулейманова, Я. А.
    Учиться весело! : логопедический тренинг для родителей / Я. А. Сулейманова // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 87-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Г 14


    Гайворонская, Е. А.
    Учимся, играя! : логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Гайворонская Е. А. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 65-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен логопедический тренинг для детей с задержкой речевого развития и их родителей, направленный на ознакомление членов семей воспитанников с игровыми методами и приемами организации совместной деятельности в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Романова, С. Ю.
    Учимся управлять своими переживаниями : (занятие в подгот. к шк. группе [компенсирующего вида] "Путешествие по морским волнам") / Романова С. Ю. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 45-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.100.5
С 30


    Семенчук, Н. Б.
    Учимся культуре повседневного общения / Семенчук Н. Б. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 71-74
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРЕНИНГИ -- ДОСУГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.104
К 72


    Костина, Е. М.
    Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса ДОУ : Консультация с элементами тренинга для педагогов и мл. воспитателей / Костина Е. М., Цепунова Т. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 68-71
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ТРЕНИНГИ -- ПЕДАГОГИ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Цепунова, Т. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Крайнова, А. В.
    Умениеобщаться : (риторика в дет. саду) / А. В. Крайнова // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 111-125
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.268.8
Р 60


    Родионов, В. А.
    Тренинговые занятия по развитию коммуникативной культуры подростков 5-6 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 15-32
ББК 74.268.8

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ступницкая, М.А.

Найти похожие

18.
74.104
Г 52


    Гладкова, Ю. А.
    Тренинг формирования образовательных запросов педагогов: из опыта методического сопровождения патриотического воспитания дошкольников / Ю. А. Гладкова // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 26-29
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АНКЕТЫ -- РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Момот, В. А.
    Тренинг уверенного поведения и общения в психологической реабилитации инвалидов по зрению / В. А. Момот // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3. - С. 9-18
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.1
К 79


    Кременчуцкая, К. В.
    Тренинг "Сила "Я" для педагогов детского сада / К. В. Кременчуцкая // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 44-46
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПЕДГОГИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 103365 680
Электронный каталог АКСБ13476621
Ретро до 2005 года3978568
Аналитика80817631
БД периодических изданий10881
БД книг на флэш-картах3390559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС990448
БД «ПРОФЕССИЯ»141101
По видам поиска
Стандартный 65 47
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 71845 -
Число посетителей
Всего - 680
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)