Поисковый запрос: <.>K=тренинги<.> |
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Б 93
Бутко, Г. Язык принятия : Тренинги для родителей, воспитывающих детей с ЗПР / Г. Бутко, Ю. Борисова> // Здоровье детей. - 2011. - № 13. - С. 42-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борисова, Ю. Найти похожие
|
>2.
|
Казанцева, О. Н. Я хочу в школу! : коррекционно-развивающая программа социального тренинга для будущих первоклассников / О. Н. Казанцева> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 2. - С. 21-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): готовность школьная -- коррекционно-развивающие программы -- социальные тренинги -- старшие дошкольники -- родители -- задержка психического развития (ЗПР) -- планы занятий -- занятия -- успешность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 88.48 К 14
Казанцева, О. Н. Я хочу в школу! : коррекц.-развивающая программа соц. тренинга для будущих первоклассников и их родителей / Казанцева О. Н.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 2-12
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Программа является результатом обобщения 8-летнего опыта работы педагога-психолога на базе Детского сада компенсирующего вида с детьми с ЗПР и родителями подготовительных к школе групп, а также специалистов разного профиля.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.53 Ф 33
Федорова, Л. И. Эффективное управление конфликтами между родителями и педагогами: ищем пути к пониманию / Л. И. Федорова> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 72-80
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОНФЛИКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ТРЕНИНГИ -- РОДИТЕЛИ -- КОНФЛИКТНЫЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 Т 81
Тудупова, Т. П. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. П. Тудупова, Ч. Ц. Сангадиев> // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 46-51
ББК 88.8 + 74.200.0
Кл.слова (ненормированные): ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕЖЭТНИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сангадиев, Ч. Ц. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 К 78
Крамида, И. Е. Цигун-тренинг как фактор динамики возможности сохранения или улучшения здоровья у студентов специальной медицинской группы. Ч. 2 : Изменение силы мониторных привычек / Крамида И. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 24-26.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЦИГУН-ТРЕНИНГИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МОНИТОРНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ Аннотация: В статье проведён сравнительный анализ изменений за время обучения в вузе силы привычек длительно взаимодействовать с экранами электронных устройств у студентов специальной медицинской группы, проходящих обучение по программе цигун-тренинга (ЦТ), и относительно здоровых студентов (ОЗС), посещающих типовые занятия по физической культуре (ФК). Показано, что занятия ЦТ более эффективны в плане ослабления компьютерных зависимостей, чем занятия по ФК для ОЗС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 78
Крамида, И. Е. Цигун-тренинг как фактор динамики возможности сохранения или улучшения здоровья у студентов специальной группы. (Ч. 2) / Крамида И. Е.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 38-39.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЦИГУН-ТРЕНИНГИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УЛУЧШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ возможности улучшения здоровья и полного исцеления относительно здоровых и ослабленных студентов, проходивших обучение по физической культуре в основной группе, и тех, кто обучались по программе оздоровительного цигун-тренинга (ЦТ) для студентов с ослабленным здоровьем в период 2001-2004, 2005-2010, и 2011-2014гг. Доказано, что занятия ЦТ более эффективны в плане улучшения здоровья и полного исцеления, чем типовые занятия физической культурой.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.90 С 17
Самоделова, Т. Формирование толерантного поведения в семье : (психологический тренинг) / Т. Самоделова, С. Буторина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. - С. 36-40
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Буторина, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 88.48 К 50
Клочко, Н. А. Факторы, определяющие работу клинического психолога в стационаре неотложной помощи с подростками, имеющими тяжелые сочетанные травмы / Н. А. Клочко, Ю. Г. Сиднева, С. А. Валиуллина> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 61-65
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- СТАЦИОНАР НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ -- ТЯЖЕЛЫЕ СОЧЕТАННЫЕ ТРАВМЫ -- ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье выделены и описаны группы факторов, такие как "специфичные факторы", "организационные факторы" и "факторы взаимодействия", которые имеют разную степень влияния на психоэмоциональное состояние пациента. Группа "специфичных факторов" связана с особенностями физического состояния, обусловленного травмой. "Организационные факторы" имеют отношение к условиям организации и функционирования стационара. Обе группы факторов рассматриваются как неизменные и определяют выбор техник, методик и алгоритм ведения занятий, а также обуславливают тип диагностики и фокус психокоррекционной работы с определенной категорией больных. "Факторы взаимодействия" связаны с особенностями взаимоотношений медицинского персонала с пациентами и являются "факторами риска" в возникновении эмоционального напряжения и негативных переживаний у детей, и рассматриваются как неустойчивые, требующие изменения или нейтрализации. Описан случай в практической работе, иллюстрирующий влияние одного из "факторов риска" на эмоциональное состояние пациента.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сиднева, Ю. Г.; Валиуллина, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 89
Сулейманова, Я. А. Учиться весело! : логопедический тренинг для родителей / Я. А. Сулейманова> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 87-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Г 14
Гайворонская, Е. А. Учимся, играя! : логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Гайворонская Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 65-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен логопедический тренинг для детей с задержкой речевого развития и их родителей, направленный на ознакомление членов семей воспитанников с игровыми методами и приемами организации совместной деятельности в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Романова, С. Ю. Учимся управлять своими переживаниями : (занятие в подгот. к шк. группе [компенсирующего вида] "Путешествие по морским волнам") / Романова С. Ю.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 45-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.100.5 С 30
Семенчук, Н. Б. Учимся культуре повседневного общения / Семенчук Н. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 71-74
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРЕНИНГИ -- ДОСУГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.104 К 72
Костина, Е. М. Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса ДОУ : Консультация с элементами тренинга для педагогов и мл. воспитателей / Костина Е. М., Цепунова Т. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 68-71
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ТРЕНИНГИ -- ПЕДАГОГИ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цепунова, Т. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Крайнова, А. В. Умениеобщаться : (риторика в дет. саду) / А. В. Крайнова> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 111-125
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия по развитию коммуникативной культуры подростков 5-6 классов / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 15-32
ББК 74.268.8
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Найти похожие
|
>18.
| 74.104 Г 52
Гладкова, Ю. А. Тренинг формирования образовательных запросов педагогов: из опыта методического сопровождения патриотического воспитания дошкольников / Ю. А. Гладкова> // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 26-29
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АНКЕТЫ -- РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Момот, В. А. Тренинг уверенного поведения и общения в психологической реабилитации инвалидов по зрению / В. А. Момот> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3. - С. 9-18
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.1 К 79
Кременчуцкая, К. В. Тренинг "Сила "Я" для педагогов детского сада / К. В. Кременчуцкая> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 44-46
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПОВЫШЕНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПЕДАГОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ -- ПЕДГОГИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|