Поисковый запрос: <.>K=умственная отсталость<.> |
Общее количество найденных документов : 433
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 74
Моисеева, С. Распределение бюджета семьи [Электронное издание] : Занятия для учащихся 9-го класса коррекционной школы VIII вида / С. Моисеева. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2012. - № 9. - С. 25-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- БЮДЖЕТ СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новоселова, Е. Е. Коррекционная направленность преподавания гуманитарных предметов (русский язык и литература) [Электронное издание] / Е. Е. Новоселова. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.332.680 + 74.35 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГУМАНИТАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Описываются причины, приводящие к трудностям в развитии речи, овладении русским языком и чтением у детей со зрительной депривацией и умственной отсталостью; в качестве примера приводится нескольких игр, направленных на облегчение процессов восприятия, анализа и понимания учебного материала, повышение интереса детей к этим учебным предметам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабирина, С. Большая буква в именах собственных [Электронное издание] : урок в 3-м классе / С. Бабирина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 37-39.
ББК 74.35 Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИМЯ СОБСТВЕННОЕ -- ЗАГЛАВНАЯ БУКВА -- КЛАССЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 20
Гареева, О. Своя игра [Электронное издание] : внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 6-х классов коррекционной школы VIII вида / О. Гареева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 43-45.
ББК 74.35 Рубрики: Русский язык--Внеклассная работа--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку--Игровые комнаты Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Об утверждении Федерального образовательного стандарта обучающихся с с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Электронный ресурс]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 О-11
О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 4-12.
ББК 74.35 + 74.55 Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Олигофренопедагогика Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21
. - ББК 88.48 + 74.35 Рубрики: Дошкольники с интеллектуальной недостаточностью Задержка психического развития--ЗПР Умственно отсталые дети Межличностные отношения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленного на формирование межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Описана модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учётом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медникова, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микфельд, Я. О. Формирование лексико-грамматического компонента у детей с нарушением в интеллектуальном развитии / Я. О. Микфельд, Н. В. Волкова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 50-57
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- умственная отсталость -- лексико-семантический компонент -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- дошкольники -- младшие школьники -- коррекционные программы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Волкова, Н. В. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С.58-62
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- умственная отсталость -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- коррекционные программы -- логопедические занятия -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яковлева, И. М. Проблемы реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Яковлева И. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 8-12
ББК 74.35 Рубрики: ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ--Школьники с умственной отсталостью Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УО
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ерошина, Г. Ю. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : (2 вариант) : Из опыта работы образовательной организации / Ерошина Г. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 21-47
ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АООП -- СИПР -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье автор раскрывает особенности реализации ФГОС на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ОВЗ. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.55 Ц 18
Царёв, Андрей Михайлович. Специальная индивидуальная программа развития как основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС / А. М. Царёв> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 33-42.
ББК 74.55 Рубрики: --Школьники с умственной отсталостью--Специальная индивидуальная программа развития Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС образования обучающихся с УО. Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Трудовое обучение Умственно отсталые школьники Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Глебова, Н. Г. Обследование устной речи младших школьников с умственной отсталостью / Н. Г. Глебова> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-86
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- младшие школьники -- умственная отсталость -- устная речь -- коррекционные школы -- логопедические обследования -- связная речь -- грамматический строй речи -- лексическое развитие -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- звукопроизношение -- фонематический анализ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Т. В. Алышева, Е. Г. Исупова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 37-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ -- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНТЕРНЕТ Аннотация: В статье показаны особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исупова, Елена Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Утенкова, С. Н. К вопросу о формировании полоролевого поведения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Утенкова С. Н., Соколова Д. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 84-91
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости Умственно отсталые школьники Полоролевое поведение Кл.слова (ненормированные): ПОЛОРОЛЕВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОЛОРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье приводятся данные диагностического исследования по оценке сформированности полоролевой идентичности у детей с УО. В ходе работы была установлена четкая корреляция между уровнем интеллектуального развития и степенью идентификации собственной половой принадлежности. Приводимые в статье результаты расцениваются авторами как обоснование необходимости разработки общей концепции формирования полоролевой идентичности в разные возрастные периоды у детей с нарушениями развития, включая различные виды интеллектуальных нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соколова, Д. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чаладзе, О. Г. Особенности нарушения текстообразования у дошкольников с экспрессивной алалией / О. Г. Чаладзе> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 24-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- текстообразование -- эксперимент обучающий -- экспрессивная алалия -- умственная отсталость -- логопедия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 11-19.
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Выделены типологические особенности межличностного взаимодействия дошкольников с ЗПР и УО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медникова, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящие от мотивационных факторов, когнитивно-типических особенностей обследуемых детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стрельникова, Н. В. Календарно-тематическое планирование по логопедической коррекции для 2 класса школы VIII вида и учебный материал по фонематическому анализу односложных слов / Н. В. Стрельникова> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 35-43
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОДНОСЛОЖНЫЕ СЛОВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- 2-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|