Поисковый запрос: <.>K=форма<.> |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Профессиональное интернет-сообщество как инновационная форма взаимодействия педагогов / [Э. Г. Добрынина и др.].> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 14-21
ББК 74.37 Рубрики: Кемеровская обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 83
Кропинова, С. А. Формирование связной речи у дошкольников с заиканием / С. А. Кропинова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 112-115
ББК 74.37 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЗАИКАНИЕ НЕВРОТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ -- НЕВРОЗОПОДОБНАЯ ФОРМА ЗАИКАНИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 А 49
Алешанова, Л. В. Инклюзивная форма образования для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / Л. В. Алешанова> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 120-124
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Филатов, А. Абсурд как форма бытия / А. Филатов> // Наша жизнь. - 2015. - №12. - С. 36-37
ББК Т78.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОТЧЕТНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.3 И 26
Игнатова, Н. С. Домашняя игротека как форма взаимодействия педагогов и родителей воспитывающих детей с ОВЗ : семинар-практикум / Игнатова Н. С., Петина С. В.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 62-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИГРОТЕКА -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Проектная деятельность как форма работы с родителями, испытывающими трудности во взаимоотношениях с детьми / С. В. Сокович [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кутьина, Т.Н.; Конкевич, С.В.; Топхара, П.Р. Найти похожие
|
>8.
| Т74.331 Ю 17
Юдина, Н. Е. Танцевальный концерт как форма проведения вечеров досуга. : его роль в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников с нарушением зрения / Н. Е. Юдина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 49-54
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ Аннотация: Опыт подготовки и организации музыкальных досугов для дошкольников со зрительными патологиями.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.102.144 С 83
Строкова, О. Н. Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Строкова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 25-28
ББК 74.102.144 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.104 Б 20
Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова> // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 18-23
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Т 19
Тарасов, С. П. Лепка Новгородской глиняной игрушки как форма коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Тарасов С. П., Анищенко Н. И., Ярош Л. И.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 97-102
ББК 74.3 Рубрики: НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛЯНЯНАЯ ИГРУШКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Анищенко, Н. И.; Ярош, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 О-53
Олейник, С. Н. Дизартрические расстройства речи у детей с первично-мышечными заболеваниями / С. Н. Олейник, Е. П. Кирсанова, А. А. Смирнова> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 6-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- "МЫШЕЧНАЯ" ФОРМА ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА РЕЧИ -- МИОПАТИИ -- ПЕРВИЧНО-МЫШЕЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- МИОДИСТРОФИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Груничева, С. И. Волшебные окошки: игры с формами / С. И. Груничева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 55-62.
. - ББК 74.100.58 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА -- ИГРЫ СО ВЗРОСЛЫМ -- СЕНСОРНЫЙ ЭТАЛОН -- ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМА Аннотация: О последовательности развития у детей раннего возраста представлений о геометрических формах. Методические рекомендации помогут родителям и специалистам познакомить детей с одним из сенсорных эталонов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Пешкова-Зеленцова, Н. В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста / Н. В. Пешкова-Зеленцова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОЛЮБИЕ -- ТОДДЛЕР -- ТОДДЛЕР-ГРУППЫ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Разъяснение термина "тоддлер" и причины по которым имеет смысл популяризовывать это направление среди родителей. Тоддлер - это ребенок от года до 3-4 лет, то есть до того периода, пока у малыша не появится свое самосознание.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 60.993-01 Б 90
Бузилова, И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы / Бузилова И. Б.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 87-90
ББК 60.993-01 Рубрики: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- СТАЦИОНАРНАЯ ФОРМА РАБОТЫ Аннотация: Статья посвящена вопросам реабилитации детей с ОВЗ в Саратовской области. Представлены инновационные методики работы в реабилитационных центрах данной области.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Зотова, Е. В школе встречают по одежке / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2016. - № 9/10. - С. 32
ББК 60.993-357 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ТСР -- "ОРТОМОДА" -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ Аннотация: В августе 2016 г. в медиацентре "Россия сегодня" прошла необычная пресс-конференция. Организаторы назвали ее "Открытый урок: школьная форма равных возможностей".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.35 О-26
Обухова, Е. В. Проблемы надомной формы обучения детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии / Е. В. Обухова> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 40-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАДОМНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.105 Ш 95
Шураева, Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей / Е. В. Шураева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 57-60
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОУ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
|
Фалева, А. С. Логопедический поход как инновационная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО / А. С. Фалева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 45-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Поспелова, Т. А. Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования : [дети с ОНР] / Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 18-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КВЕСТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КВЕСТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Для реализации задачи наладить продуктивный процесс взаимодействия педагогов с родителями воспитанников с ОВЗ и ускорить процесс адаптации детей может стать проведение игрового квеста для детей и родителей.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Моисеева, Н.М. Найти похожие
|
|
|