Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фрукты<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Ушакова, Г.
    Замечательный фрукт / Г. Ушакова // Ваш собеседник. - 2015. - № 2. - С. 62-63
ББК 42.8

Кл.слова (ненормированные):
АВОКАДО -- ФРУКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Т 66


    Требухина, О. В.
    Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 53-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВИКТОРИНЫ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Представлен конспект интеллектуальной викторины по теме "Овощи и фрукты" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием дидактических и подвижных игр, с просмотром мультфильма по данной лексической теме.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Е. Б.
    Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
   53.52
   С 47


   
    Сливы - от сыпи, а груши - от потливости // Наша жизнь. - 2021. - № 9. - С. 41-45
ББК 53.52

Кл.слова (ненормированные):
ФРУКТЫ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.100.5
С 44


    Сковорода, Елена Анатольевна.
    Сказки про овощи и фрукты / Сковорода Е. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 79-82
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.102
С 17


   
    Самый древний, вкусный и полезный фрукт : (экол. занятие в подгот. к шк. группе) / Горбунцова Е. В. и др. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 36-39
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЯБЛОКО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Р 59


    Рогулева, И. Н.
    Конспект логопедической образовательной групповой деятельности "Фрукты" с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом "заикание" / И. Н. Рогулева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 96-100
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


   
    Правильная сладость // Наша жизнь. - 2023. - № 2. - С. 85-87.
Кл.слова (ненормированные):
БАНАН -- ФРУКТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ (СД) -- БЫСТРЫЕ УГЛЕВОДЫ -- ВИТАМИНЫ
Аннотация: Родина бананов - субтропики. Фрукт содержит огромное количество полезных веществ, способных не только предупредить появление и развитие некоторых заболеваний, но и помочь в избавлении от некоторых из них.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.100.58
Н 73


    Новикова, Е.
    О пользе овощей и фруктов : досуг для детей 6-8 лет и их родителей / Е. Новикова, О. Чеботкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 68-72
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Чеботкова, О.

Найти похожие

11.
74.37
Н 73


    Новикова, Е. В.
    Что нам осень принесла : речевой проект для детей 4-5 лет / Новикова Е. В., Клокова В. П., Юргилевич Е. А. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 49-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Можарова, Н. В.
    Проект "Витаминный калейдоскоп" : (для детей сред. группы дет. сада) / Можарова Н. В. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 6. - С. 25-29
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДЕТСКИЙ САД -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОВОЩИ -- ФРУКТЫ -- ВИТАМИНЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
М 23


    Манапова, Е. Н.
    Необязательные домашние задания : [материал для закрепления логопед. занятий] / Е. Н. Манапова // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
Л 74


    Ломага, Г. В.
    Ознакомление с домиком Язычка : Занятие для ст. дошкольников / Ломага Г. В. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 31-35
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Шифр: Л1/2023/2
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 2
Содержание:
Артемова С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. - С.4-11
Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - С.12-28
Шульга Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.28-32
Александрова А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю. - С.33-38
Черкасова Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. - С.38-41
Блинова С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. - С.42-44
Губина О. Н. Логопедические игры в комнате сенсорной терапии / Губина О. Н. - С.45-48
Жилинская С. А. Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи / Жилинская С. А. - С.48-52
Требухина О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. - С.53-59
Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - С.60-65
Галкина Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. - С.66-70
Кравчук О. А. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе / Кравчук О. А. - С.71-73
Хлюпина М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М. - С.74-81
Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.82-90
Стребкова О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н. - С.91-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Л1/2020/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 4
Содержание:
Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - С.4-12
Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - С.13-16
Нечепуренко О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. - С.17-21
Смирнова О. А. Вопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образоавтельных технологий / Смирнова О. А., Боева Т. С., Давлеваева А. М. - С.22-25
Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С. - С.26-29
Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - С.30-33
Ротермель Е. В. Интегрироанное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Ротермель Е. В., Быстрых О. Н., Харина Е. П. - С.34-37
Судоплатова Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. - С.38-41
Тимирева Л. В. Логопедический час для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень" / Тимирева Л. В. - С.42-44
Черепанова С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / Черепанова С. П. - С.45-48
Мартынова Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализоавнной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В. - С.49-52
Кривошеина Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. - С.53-57
Сопова М. М. Игровое посоьие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - С.58-62
Некрылова И. А. Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / Некрылова И. А. - С.63-66
Ежова М. А. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениемречи посредством игровых технологий / Ежова М. А. - С.67-70
Яковлева О. М. Конспект логопедического занятия с экологической сосавляющей с автоматизацией звука "ль" на тему "Бережем природу вместе" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Яковлева О. М. - С.71-74
Максомова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными / Максомова О. А., Колесникова А. В. - С.75-78
Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - С.79-84
Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - С.85-87
Зенкова Е. В. Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи "Наш город родной Пермь" / Зенкова Е. В. - С.88-91
Пиюкова О. В. Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитаниядошкольников в период дистнационного обучения / Пиюкова О. В., Дудникова С. С., Конева Е. А. - С.92-95
Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - С.96-99
Виницкая И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольноговозраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.37
К 82


    Кривошеина, Д. М.
    Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дегтярева, М. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
51.23
К 72


    Костикова, Т.
    "Вечные" фрукты : [правила хранения и выбор] / Т. Костикова // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 64-65 . -
ББК 51.23

Кл.слова (ненормированные):
ФРУКТЫ -- ГИГИЕНА ПИТАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.3
К 64


    Кононова, С. И.
    Фрукты : индивидуальное занятие с ребенком 7-8 лет с ТМНР / Кононова С. И. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 86-88
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, направленное на сенсорное развитие (формирование представлений о форме, величине), обучение глобальному чтению, как одному из способов коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Колотуп, Л. В.
    Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 10-17
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 2-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 3-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 4-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕМЬЯ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПОСУДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОБУВЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПТИЦЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Елышева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31335 428
Электронный каталог АКСБ3583356
Ретро до 2005 года628213
Аналитика26331375
БД периодических изданий5033
БД книг на флэш-картах532240
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС12187
БД «ПРОФЕССИЯ»7448
По видам поиска
Стандартный 46 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 21032 -
Число посетителей
Всего - 428
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)