Поисковый запрос: <.>K=фрукты<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Ушакова, Г. Замечательный фрукт / Г. Ушакова> // Ваш собеседник. - 2015. - № 2. - С. 62-63
ББК 42.8
Кл.слова (ненормированные): АВОКАДО -- ФРУКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Т 66
Требухина, О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВИКТОРИНЫ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Представлен конспект интеллектуальной викторины по теме "Овощи и фрукты" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР с использованием дидактических и подвижных игр, с просмотром мультфильма по данной лексической теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Смирнова, Е. Б. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 53.52 С 47
Сливы - от сыпи, а груши - от потливости> // Наша жизнь. - 2021. - № 9. - С. 41-45
ББК 53.52
Кл.слова (ненормированные): ФРУКТЫ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 С 44
Сковорода, Елена Анатольевна. Сказки про овощи и фрукты / Сковорода Е. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 79-82
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102 С 17
Самый древний, вкусный и полезный фрукт : (экол. занятие в подгот. к шк. группе) / Горбунцова Е. В. и др.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 36-39
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЯБЛОКО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Р 59
Рогулева, И. Н. Конспект логопедической образовательной групповой деятельности "Фрукты" с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом "заикание" / И. Н. Рогулева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 96-100
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Правильная сладость > // Наша жизнь. - 2023. - № 2. - С. 85-87.
Кл.слова (ненормированные): БАНАН -- ФРУКТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ (СД) -- БЫСТРЫЕ УГЛЕВОДЫ -- ВИТАМИНЫ Аннотация: Родина бананов - субтропики. Фрукт содержит огромное количество полезных веществ, способных не только предупредить появление и развитие некоторых заболеваний, но и помочь в избавлении от некоторых из них.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.100.58 Н 73
Новикова, Е. О пользе овощей и фруктов : досуг для детей 6-8 лет и их родителей / Е. Новикова, О. Чеботкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 68-72
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чеботкова, О. Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Н 73
Новикова, Е. В. Что нам осень принесла : речевой проект для детей 4-5 лет / Новикова Е. В., Клокова В. П., Юргилевич Е. А.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 49-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Можарова, Н. В. Проект "Витаминный калейдоскоп" : (для детей сред. группы дет. сада) / Можарова Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 6. - С. 25-29
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ДЕТСКИЙ САД -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОВОЩИ -- ФРУКТЫ -- ВИТАМИНЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 М 23
Манапова, Е. Н. Необязательные домашние задания : [материал для закрепления логопед. занятий] / Е. Н. Манапова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Л 74
Ломага, Г. В. Ознакомление с домиком Язычка : Занятие для ст. дошкольников / Ломага Г. В.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 31-35
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| > Шифр: Л1/2023/2 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 2
Содержание: Артемова С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. - С.4-11 Исследование состояния артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Кравцова Д. А., Исаева А. Е., Семенова В. В. [и др.]. - С.12-28 Шульга Е. М. Использование интерактивного стола UTSKids при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / Шульга Е. М. - С.28-32 Александрова А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю. - С.33-38 Черкасова Т. Е. Речевое дыхание - основа правильной речи / Черкасова Т. Е., Скворцова Е. А. - С.38-41 Блинова С. В. Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. - С.42-44 Губина О. Н. Логопедические игры в комнате сенсорной терапии / Губина О. Н. - С.45-48 Жилинская С. А. Развитие фонематического слуха у детей с общим недоразвитием речи / Жилинская С. А. - С.48-52 Требухина О. В. Интеллектуальная викторина "Знайка" на тему: "Овощи и фрукты" / Требухина О. В. - С.53-59 Жданова Т. Н. Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему "Составление рассказа "Весна" / Жданова Т. Н., Максимова О. И. - С.60-65 Галкина Н. П. Конспект подгруппового занятия подготовительного этапа коррекции звукопроизношения с использованием нейрогимнастики и кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи "Как в лес пришла весна" / Галкина Н. П. - С.66-70 Кравчук О. А. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе / Кравчук О. А. - С.71-73 Хлюпина М. Картотека коммуникативных игр для старшей группы / Хлюпина М. - С.74-81 Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.82-90 Стребкова О. Н. Предметная область: Развитие речи : тема урока: "Насекомые: муравей" / Стребкова О. Н. - С.91-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>16.
| > Шифр: Л1/2020/4 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2020г. N 4
Содержание: Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - С.4-12 Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - С.13-16 Нечепуренко О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. - С.17-21 Смирнова О. А. Вопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образоавтельных технологий / Смирнова О. А., Боева Т. С., Давлеваева А. М. - С.22-25 Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С. - С.26-29 Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - С.30-33 Ротермель Е. В. Интегрироанное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Ротермель Е. В., Быстрых О. Н., Харина Е. П. - С.34-37 Судоплатова Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. - С.38-41 Тимирева Л. В. Логопедический час для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень" / Тимирева Л. В. - С.42-44 Черепанова С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / Черепанова С. П. - С.45-48 Мартынова Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализоавнной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В. - С.49-52 Кривошеина Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. - С.53-57 Сопова М. М. Игровое посоьие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - С.58-62 Некрылова И. А. Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / Некрылова И. А. - С.63-66 Ежова М. А. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениемречи посредством игровых технологий / Ежова М. А. - С.67-70 Яковлева О. М. Конспект логопедического занятия с экологической сосавляющей с автоматизацией звука "ль" на тему "Бережем природу вместе" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Яковлева О. М. - С.71-74 Максомова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными / Максомова О. А., Колесникова А. В. - С.75-78 Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - С.79-84 Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - С.85-87 Зенкова Е. В. Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи "Наш город родной Пермь" / Зенкова Е. В. - С.88-91 Пиюкова О. В. Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитаниядошкольников в период дистнационного обучения / Пиюкова О. В., Дудникова С. С., Конева Е. А. - С.92-95 Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - С.96-99 Виницкая И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольноговозраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. - С.100-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
| 74.37 К 82
Кривошеина, Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Автор статьи предлагает серию упражнений по развитию речи для дошкольников 5-7 лет. В статье приведены различные дидактические игры, которые направлены на усовершенствование детьми как диалогической речи, так и монологической. Также данные упражнения способствуют развитию памяти, связной речи, внимательности и быстроты мышления.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дегтярева, М. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 51.23 К 72
Костикова, Т. "Вечные" фрукты : [правила хранения и выбор] / Т. Костикова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 64-65
. - ББК 51.23
Кл.слова (ненормированные): ФРУКТЫ -- ГИГИЕНА ПИТАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 К 64
Кононова, С. И. Фрукты : индивидуальное занятие с ребенком 7-8 лет с ТМНР / Кононова С. И.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 86-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, направленное на сенсорное развитие (формирование представлений о форме, величине), обучение глобальному чтению, как одному из способов коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Колотуп, Л. В. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 10-17
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 2-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 3-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 4-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕМЬЯ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПОСУДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОБУВЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Елышева, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|