Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Боровик, О. В.
    Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
88.8
Д 17


    Дан, Ирджи.
    Использование концепции Макса Люшера в школьной практике / И. Дан // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 18-19 отд. паг. - (Библиотечка учителя)
ББК 88.8 + 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛЮШЕР М.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
А 15


    Абкович, Алла Яковлевна.
    К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе / А. Я. Абкович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 37-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КАТАМНЕСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены материалы, отражающие современное состояние и пути развития системы образования обучающихся с НОДА на этапе школьного обучения. Автор затрагивает вопросы создания специальных условий для детей с НОДА при инклюзивном обучении, освещает основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми указанной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Кулганов, В. А.
    Когнитивная деятельность и механизмы ее обеспечения в контексте проблемы адаптации детей к учебным нагрузкам / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 6-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Б 25


    Барменкова, Т. Д.
    Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях / Т. Д. Барменкова // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 57-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗНАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЙ ОПЫТ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена методика формирования и развития связной монологической речи при подготовке детей к школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Попова, А. Ю.
    Опыт проведения группы адаптации к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра психолого-педагогического сопровождения / Попова А. Ю., Савватеева М. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 76-81
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Адаптивная образовательная среда
   Школьники с ОВЗ

   Центр психолого-педагогического сопровождения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦППС -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Аннотация: Данная статья посвящена теме адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению. В ней представлены способы профилактики социально-психологической дезадаптации и коррекции трудностей обучения в рамках групповых занятий. Аавторами приведены примеры упражнений и заданий с целью развития когнитивной и эмоционально-личностной сферы первоклассников. Даны рекомендации по организации и структуре групповых занятий для детей с развличными вариантами дизонтогенеза.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Савватеева, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
88.8
К 90


    Кулганов, В. А.
    Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4-6
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Д 79


    Дуванова, С. П.
    Особенности адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к условиям школьного обучения / Дуванова С. П., Арзыбова Л. В., , Болотова Т. В. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОЛЛЕКТИВ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье показана методика и результаты исследования особенностей адаптации первоклассников с ОНР к условиям школьного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арзыбова, Л. В.; Болотова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Константинова, А. В.
    Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 57-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БИЛЬНГВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- БИЛЬНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.35
А 28


    Адаменко, Л. О.
    Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 57-59
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье описаны условия формирования мотивации к обучению у школьников с ЗПР. Автором описаны пути и методы формирования учебной мотивации школьников, дана оценка использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Почему при ДЦП бывает трудно учиться в школе? Причины школьных неудач - в особенностях мозга / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2019. - № 5. - С. 47-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.1
К 78


    Красильникова, И. В.
    Применение нейропедагогических технологий и методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми дошкольного возраста / И. В. Красильникова, Д. Д. Харина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 39-42
ББК 74.1 + 74.2

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.102
К 90


    Кулганов, В. А.
    Проблема адаптации и готовности ребенка к школе / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 4-6
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Фуреева, Е. П.
    Проблема речевой готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. П. Фуреева // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 45-48
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития (ЗПР) -- старшие дошкольники -- школьное обучение -- речевая готовность

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.


    Захарова, Е. И.
    Программа спецкурса "Психологическая готовность к школьному обучению" / Е. И. Захарова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 4. - С. 66-74
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ СПЕКУРСОВ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Захарова, А. В.
    "Профили обучаемости" детей-сирот с ЗПР как метод оценки психологической готовности к школьному обучению / Захарова А. В. // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 47-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛИ ОБУЧАЕМОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Губатова, Л. Н.
    Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению / Л. Н. Губатова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 52-56 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- коррекционная работа -- развивающая работа -- психологическое просвещение -- индивидуальное консультирование -- нетрадиционные формы -- подготовка к школе -- психологическое сопровождение -- тематическое планирование -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- педагоги -- дети -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

19.
74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Работа с детьми с ОВЗ в условиях школьного обучения: опыт Франции / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.3
Рубрики: ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Л 25


    Ларина, Т. В.
    Роль логопеда в процессе адаптации ребенка к школьному обучению / Ларина Т. В., Растворцева Е. Ю. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 8-12.
ББК 74.37
Рубрики: Дети--Адаптация к школе--Роль логопеда
   Школы--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Растворцева, Е.Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28867 813
Электронный каталог АКСБ3885710
Ретро до 2005 года942444
Аналитика22199759
БД периодических изданий9843
БД книг на флэш-картах1193492
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС450217
БД «ПРОФЕССИЯ»9183
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 21958 -
Число посетителей
Всего - 813
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)